Спасение товарища и погоня за боссом.

68 3 0
                                    

-Почему и из-за чего, мы поменялись телами?-
Спросил Леоне в теле Джоанны, скрепив руки на груди, показывая своим видом, что он не доволен таким раскладом событий.
-Из-за этой стрелы, мой стенд стал реквиемом. После превращения вы поменялись телами.- ответила черепаха, смотря на команду.
-Если мы поменялись телами из-за действия твоего стенда, то в каком теле находиться босс?-
Поинтересовалась Джоанна в теле Леоне, смотря на Польнарефа слегка недоумевавшим взглядом.
Отчаянно вздохнув, черепаха ответила, подняв на них свой взгляд.
-К сожалению я не знаю этого, ведь у босса две личности.- от услышанного команда была в шоке.
-Как... такое может быть?!-
Воскликнул Напанча в теле Джорно.
-Я знаю, что вы сейчас шокированы этим, но это правда. Люди с раздвоением личности встречаться очень редко. Раздвоение личности может произойти из-за пережитых детских травм или в одном теле находится 2 души. Я заметил, что когда 2 личность босса появляется наружу, то его тело меняется.-
Прокомментировал Польнареф, смотря на ребят которые слушали его молча с нехилым шоком.
-Получаться в теле босса 2 личности?- произнёс Леоне в теле Джоанны, слегка почёсывая подбородок.
-Верно подметил! Теперь слушайте меня внимательно, я расскажу вам про тайну стрелы.- сказала черепаха, смотря на них решительным взглядом.   
После этого они слегка напряглись, навострив уши ребята стали с вниманием слушать его.
-После битвы с боссом, я остался инвалидном. Решив пока что залечь на дно, я стал набирать силы, чтобы вновь встретиться с ним. За это время я придумывал как его одолеть, но не чего годного не приходило на ум.
Но однажды случилось то, что дало мне надежду на победу. В один день, я случайно положил стрелу около комода, отойдя на минутку я услышал как что-то звякнуло в комнате. Придя туда обратно я заметил, что стрела каким-то образом оказалась за комодом.
Я пытался достать её, но всё было тщетно. Из-за того, что я инвалид, то достать её самому у меня не получилось.
Мне пришлось призвать свой стенд, чтобы тот достал стрелу, когда сильвер чериот потянулся за комод, то случайно дотронулся пальцем до острого наконечника стрелы. После этого, мой стенд стал превращаться в новую форму. Когда он взял стрелу в руки, то я заметил одну странность.
Все люди и животные которые были на улице, попадали на землю и провалились в сон. Поняв что это может быть опасным, я быстро выхватил стрелу из руки моего стенда и всё вернулась как было прежде. Стрела может давать стенды и улучшать их способности, отберите стрелу пока босс не добрался до неё и одолейте босса.-
После того, что они услышали ребята пытались переварить нужную им информацию.
-Хорошо, мы отберём стрелу и одолеем босса!-
Проговорила Джоанна в теле Леоне, смотря на Польнарефа решительным взглядом. Решив отогнать от себя сомнительные мысли, ребята кивнули тем самым давая знак согласия. Услышав как кто-то бежит к Колизею, Наранча быстро показал свой стенд и стал оглядывать территорию с помощью радара.
-Ребята, к нам кто-то направляется!- воскликнул Гирга в теле Джорно, сделав рукой жест в знак тишины, Джоанна в теле Аббакио стала показывать жестами, что нужно делать.
Поняв её, схватив черепаху, команда собралась в кучку на отходя друг от друга. 
Приметив в доли приближающиеся фигуры, ребята слегка напряглись готовясь к атаке. Прищурившись чтобы разглядеть кто это, Триш сразу узнала их и сообщила остальным.
-Стойте! Это наши!-
Отозвав стенды, команда увидела как к ним подбежали Фуго и Бруно.
-Ну наконец-то, мы думали вы
куда-то запропастить!- проговорил Миста, похлопывая Панакотту и Бучалатти за плечи.
-Вы знаете, что все в городе поменялись телами?- спросил Фуго, смотря на них. Те только слегка удивились, но Джорно в теле Наранчи кивнув и сказал.
-Логично, что из-за действия стенда Польнарефа все поменялись телами.-
-Получается ты не Фуго, а Бучачатти. А Бучалатти Фуго?-
Поинтересовался Наранча в теле Джорно. Те только кивнули, решив узнать кто из них кто, Фуго в теле Бркно спросил.
-Кто в какое тело попал?-
-Мы по дороге всё объясним, а сейчас нам надо добыть стрелу!-
Воскликнул Леоне в теле Джоанны, указывая на реквиема который уже вышел из Колизея. Решив отложить это на потом, ребята погнались за стендом. Они почти вышли из Колизея как Триш в теле Мисты воскликнула.
-Я чувствую, что босс рядом!- от этой новости, команда остановилась осматривая территориею в наличие врага.
-Но его ни где нет, может ты ошиблась или тебе показалось?- спросил Бруно в теле Фуго, осматривая местность.
-Нет! Я не вру, я чувствую, что он рядом!-
Решив поверить ей, ребята притихли чтобы уловит хоть малейший шорох, чтобы распознать местоположение врага. Они стояли так минут 3, после чего Джоанна сказала.
-Наранча, огляди территориею.-
Ответа не было, тут команда заподозрила что-то не ладное. Обернувшись, Джоанна сказала, обращаясь к напарнику который находился сзади неё.
-Наранча, ты чт....-
Но её предложение прервалось, то что она увидела, было ужасным.
Наранча лежал на земле в его теле было множество глубоких ран из которых сильно сочилась кровь, а сам он еле был а сознании.
-НАРАНЧА!-
Воскликнула Джоанна в теле Аббакио, быстро подбежав к нему и опустившись на колени. Обернувшись на возглас товарища, команда была шокирована увидев, что их напарник находится между жизнью и смертью. Не медля Джорно быстро призвал свой стенд, опустившись на колени рядом с еле живым Гиргой, он стал залечивать его равны.
«Как.... как это произошло? Ведь ни кого не было рядом кроме нас. Неужели в это время босс находился где-то рядом?» размышлял Бруно, смотря на товарищей, их взгляды были наполнены слезами и болью.
-Джорно! Ты же вылечишь его?!- воскликнул Миста в теле Триш, подбежав к напарнику.
-Ему повезло, что после таких ран он остался в живых, я конечно помогу ему, но это не лечение, боль ни куда не уйдёт, но могу пообещать одно. Наранча обязательно будет жить.-
Проговорил Джованна, восстанавливая напарника, который изо всех сил держался, чтобы не показывать как ему больно. От его приободряющих слов, команде стало намного легче.
                                *****
После того как Джорно восстановил Наранчу тот был как новенький, Миста, Джоанна и Джорно с крепкими объятиями накинулись на бедного Наранчу, который только встал на ноги. Остальные тоже были рады, что они не потеряли его, решив дать отдохнуть товарищу, команда предложила чтобы Гирга отдохнул в черепахи.
Но тот на отрез отказался, сказав что он чувствует себя просто прекрасно. Заметив, что тот был и вправду в порядке, команда направилась за стрелой.
Пока они бежали за реквиемом, ребята рассказали им, что они услышали от Польнарефа и кто в какие тело попал.
-Если мы все обменялись телами, то где сейчас находиться босс?-
Поинтересовался Бруно, замедлив бег и перейдя на шаг как и остальная команда.
-У меня есть одна теория, может душа босса находится где-то рядом?-
Поинтересовался Джорно в теле Наранчи.
-Может и так, но как нам это узнать?- поинтересовалась черепаха, смотря на свой стенд который шёл впереди держа в руке стрелу.
-Когда на Наранчу напали, то мы были рядом и ни кого не видели. Возможно босс находится в ком-то из нас.- Сказала Джоанна в теле Леоне.
—————————————————————-
Вот и новая глава. 😋 Надеюсь вас понравилось, постите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя