Пробегая мимо вагонов где были пассажиры, Джоанна услышала вдалеке чей-то голос. Быстро остановившись она пошла шагом, ice flower тоже насторожилась. Подойдя к закрытой двери следующего вагона, Джоанна аккуратно приоткрыла её.
Перед ней стоял мужчина с удочкой, «похоже это второй противник, тогда я беру его на себя.» пронеслось в мыслях девушки. Открыв дверь полностью она пронзила того решительным взглядом, противник обратил на неё внимание и произнёс.
-Ты ещё кто?!- заметив, что она не постарела, враг слегка напрягся.
-почему.... ты не постарела?-
Та лишь усмехнулась, перед ней встал её стенд и Джоанна дала свой ответ.
-Попробуй догадайся.-
Тут ice flower стала источать ужасный холод, который дошёл до того. «Неужели.... она та девушка, которая работает в мафии?! Точно, она в банде Бучелатти, похоже её стенд обладает холодом?! Тогда мне будет трудно одолеть её.» пронеслось в мыслях врага, убрав свою удочку он переключился на другую цель. В этот момент белоснежные волосы ice flower стали извиваться готовясь атаковать, а Джоанна приготовила свою ледяную котану.
В этот момент, Джоанна быстро побежала на него, оказавшись рядом с ним девушка ударила того оружием, но враг успел парировать удар своей удочкой. Сзади противника оказалась ice flower, она быстро ударила того белоснежной прядью волос на что тот, пошатнувшись упал.
«Неужели её стенд атакует волосами?!» пронестись в мыслях парня, еле поднявшись с пола он побежал на неё.
Размахнувшись удочкой, вражеский стенд направился к ней, оказавшись около Джоанны он хотел забраться под её кожу. Но ice flower резко сделала стену из льда, чем перегородила тому путь.
-Что?! Стена из льда?!- воскликнул Пеши, смотря на стену которая полностью защищала девушку. В этот момент она резко растаяла, Джоанна и ice flower побежали на того. Размахнувшись ледяной катаной, девушка наносила быстрые и умелые удары.
От смятения противник не успевал отбиваться, потеряв равновесие он резко приземлился на пол. Девушка хотела нанести решающий удар, но почувствовала как крючок его стенда, впился в её руку.
«Когда он успел?!» пронеслось в мыслях девушки. Крючок стал быстро подыматься по руке и оказался уже на шее. Ice flower пыталась вытащить его, но было только хуже.
-Как бы ты не пыталась у тебя не выйдет вытянуть леску моего стенда!- воскликнул Пеши, девушка приготовилась к худшему, но в вагон ворвался Миста. Заметив, что Джоанну поймали, он резко выстрелил и пули полетели на Пеши.
Оглянувшись противник понял, что он в безвыходном положении. Освободив Джоанну от лески и крючка, враг резко и с размаху избавился от пуль с помощью удочки.
-Ты думал, что подстрелишь меня из револьвера?! Ты такой глупый!- произнёс противник с улыбкой смотря на того.
-Глупый здесь только ты. Опасно освобождать противника и переключаться на другого. У тебя была прекрасная возможность избавиться от меня, но ты сглупил из-за паники. Поэтому теперь ты в проигрыше.-
Произнесла Джоанна на что привлекла его внимание, тут ice flower быстро и умело стала наносить удары своими белоснежными волосами.
-Ааааааааааа!- кричала ice flower пока наносила быстрые удары волосами.
Когда тот еле держался на ногах, стенд Джоанны отошёл и девушка резко вонзила в его грудь ледяную котану. Тот моментально превратился в лёд, высунув свою котану враг рассыпался на мельчайшие кусочки льда.
От такого завораживающего конца, Гвидо стоял в шоке, смотря на неё удивлённым взглядом.
-Это. было. нечто.- прокомментировал парень по слогам, отозвав свой стенд котана исчезла и Джоанна подошла к нему, спросив.
-От этого избавились, но где его напарник?-
-Мне кажется от него уже избавились.-
Ответил Миста показывав на пассажиров, которые по тихонько возвращались в прежнюю форму.
-Надо помочь пассажирам и потом вернуться к остальным.- сказала Джоанна, Миста только кивнул. Призвав свой стенд, Джоанна и Миста стали залечивать пассажиров поезда.
*****
Закончив с помощью, ребята смогли помочь всему поезду. Ice flower делала лёд, а Миста и Джоанна быстро разносили его пострадавшим. После этого ребята вернулись к остальным, но они почувствовали, что на протяжении 5 минут поезд стоял на месте. «Почему он остановился?» понеслось в мыслях девушки, которая бежала вместе с Мистой к команде.
Забежав в кабину машиниста они увидели, что черепахи нигде не было.
-Куда они подевались?!- воскликнул Гвидо, ища животное.
-Мне кажется.... я поняла почему поезд остановился. Они вышли из него.-
Прокомментировала Джоанна, смотря на напарника. Тот только кивнул в знак согласия, открыв дверь они вышли на улицу. Тут они увидели такую картину, Бруно держал в руке черепаху, Триш находилась рядом с ним. А в 5 метра от них лежало мёртвое тело врага.
Подбежав к ним, ребята спросили.
-Бучилатти, ты не ранее?!- спорил Миста, обращаясь к командиру.
-Неужели ты расправился с нашим врагом?- поинтересовалась Джоанна, смотря на него.
-Да, это был тот, чей стенд старил других. Теперь надо раздобыть машину и доехать до нужного места.- ответил Бруно, поворачиваясь к ним. Те только кивнули в знак согласия. Триш и Джоанна зашли в черепаху, Миста и Бруно решили отправиться на поиски машины.
*****
Заметив, что те вернулись с задания, Джорно спросил.
-Вы не ранены?-
-Мы как огурчики!- ответил Миста, на что Джоанна кивнула в знак согласия. После этого ребята стали заниматься своими делами, Джоанна сидела рядом с Леоном, тот сидел и с каменным лицом смотрел как ребята обезьянничали. Решив разрядить между ними атмосферу, Джоанна произнесла позитивным тоном.
-Аббакио, если мы стали дружить, то должны узнавать друг друга по лучше!-
Обратив а неё внимание, он спросил.
-Это ещё зачем?-
-Ну... так мы сможем укрепить нашу дружбу.- сказала девушка, сидя в позе лотоса. Немного подумав, парень дал свой ответ.
-Хорошо.-
Подумав девушка задала свой вопрос.
-Какой твой любимый цвет?-
-Фиолетовый.- не задумавшись, ответил он.
-Прикольно, мой белый!-
Позитивно ответила девушка и сказала.
-Теперь твоя очередь задавать мне вопрос.-
Подумав он произнёс, смотря на неё.
-Какое твоё любимое занятие?-
-Рисовать и подымать другим настроение!-
Не медля ответила Джоанна, улыбаясь доброй улыбкой, чем заразила его и Аббакио слегка улыбнуться.
-Что ты делаешь когда тебе грустно?- спросила девушка, обращаясь к нему. Немного подумав, парень ответил.
-Слушаю хорошею музыку.-
-Я тоже люблю слушать весёлую музыку, когда мне грустно! А ещё когда мне тоскливо, я любою болтать с Джорно!-
Воскликнула девушка, трогая свою косу, тут она резко решила задать вопрос который шокировал его.
-Аббакио у тебя есть друг с которым ты можешь поделиться самым сокровенным или просто весело провести с ним время?-
Он удивился такому неожиданному вопросу, Леоне не знал отвечать ей или нет, но в итоге слегка замешкавшись, он дал свой ответ.
-Честно у маня нет друга с которым я могу посоветоваться. Ты наверное спросишь почему? У тебя ведь есть твоя команда. Я конечно ценю свою их и рад проводить с ними время, но.... у меня нет того друга, которому я смогу доверять или делиться сокровенным.-
От его искреннего ответа, Джоанна посмотрела на него нежным взглядом и произнесла.
-Аббакио, я хочу быть тем другом, который будет поддерживать тебя и защищать!-
Услышав, что она произнесла, парень застыл на месте как вкопанный, смотря на её мягкий взгляд и добрую улыбку. «Почему... почему я начинаю привязываться к ней? Может из-за её искренности и доброты?» размышлял Леоне, слегка улыбнувшись.
-Я не против.- ответил он, еле заметно улыбаясь. Но Джоанна смогла разглядеть эту улыбку радости, вскочив она резко обняла его, завопив.
-Спасибки!-
-Харошь! Отцепись от меня!- воскликнул Леоне, оттягивая девушку от себя. В этот момент, команда слегка засмеялась, чем заставило Леоне смутиться.
Вырвавшись из её крепких объятий, Аббакио закидал её подушками.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😘 Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
AdventureЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...