Джоанна проснулась от лёгкого, но нежного поцелуя в губы. Приоткрыв глаза она увидела своего возлюбленного, который смотрел на неё взглядом полной любви.
-Джорно утро.- произнёс парень с мягкой улыбкой.
-Доброе.- ответила она, пододвигаясь к нему и обняла Леоне. Тот был не против и обнял Джоанну в ответ, прижимая девушку к себе и шёпотом произнеся.
-Джоанна, будь моей девушкой.-
Она только улыбнулась и поцеловав его в нос, ответила смотря в его красивые глаза.
-С огромной радостью.-
Услышав положительный ответ, Аббакио аккуратно взял её за подбородок. Приблизив своё лицо к любимому они слились в нежном и мягким поцелуе.
С любовью положив свои руки на бёдра своей девушки, Леоне с лёгкость встал вместе с ней с мягкой кровати и поднял её вверх, не отрывая поцелуя. Он уже хотел продолжить как в дверь постучались, не ожидав такого поворота пара расцепила свой поцелуй. «Как вовремя.» пронеслось в мыслях бывшего полицейского, которому не понравилось, что их прервали.
Аккуратно поставив свою девушку на пол, Леоне сказал.
-Я открою.- взяв с вешалки халат, он с лёгкостью накинул его на себя. В это время, Джоанна быстро стала одевать свою одежду. Открыв дверь номера, Аббакио увидел кто стучался. Перед ним стоял Джорно, оперевшись об открытую дверь, на что Аббакио произнёс.
-Что случилось?-
-Бучалатти сказал, передать всем чтобы выходили сейчас.-
Ответил Джорно, смотря на того любопытным взглядом. Кивнув ему, бывший полицейский хотел закрыть дверь, но ему помешал Джованна, поставив подножку около двери он спросил.
-Как Джоанна? Она пришла в себя?-
-Ага, со вчерашнего дня.- ответил бывший полицейский с ноткой радости.
От хорошей новости, Джорно просиял в улыбке и с облегчением выдохнул. После этого, Ааббкио сказал, чтобы они ждали их в холе и закрыв дверь, направился в спальню. Зайдя в комнату, парень увидел, что Джоанна уже переоделась и расчёсывала волосы.
-Кто там был?-
Поинтересовалась девушка, смотря на своего любимого через большое зеркало. Сняв с себя халат и надев брюки, Аббакио ответил.
-Это был Джорно, Бучалатти попросил передать всем, чтобы мы сейчас собрались в холле.-
-Интересно, почему он хочет собрать всех так рано?-
Прокомментировала Джоанна, заплетая себе рыбий хвост. Полностью одевшись, Леоне посмотрел на свою любимую нежным взглядом и с улыбкой ответил.
-Может новое поручение?-
Девушка только пожала плечами в знак того, что она не знает. Закончив запетлять свои волосы, девушка почувствовала, что сзади к ней подошёл Аббакио и обнял её со спины. Девушка была не против, поэтому опрокинула свою голову на его плечо и улыбнулась.
-Ты не против, расчесать мне волосы?-
Прокомментировал Леоне, прижимая любимую к себе, как плюшевого медвежонка. Джоанна ответила своим привычным позитивным тоном.
-Давай!-
После этого они неохотно отстранились, взяв свою расчёску и подойдя к Аббакио, который присел на кресло. Джоанна стала аккуратно расчёсывать его пепельные волосы. Когда девушка нежно проходила расчёской по его волосам и голове. Леоне каждый раз поддавался ей на встречу, чтобы та помассировала его голову, которая предательски побаловала с утра.
Закончив расчёсывать его волосы, Джоанна отложила расчёску на тумбочку и поцеловала своего парня в макушку. Аббакио это понравилось и он хотел прижать её к себе, ни за что не отпуская. Но время было ограниченно, поэтому Леоне встав с кресла, подошёл к любимой и обнял Джоанну.
Девушку бала не против обнимашек, поэтому прижалась к нему.
«Я влюбилась в своего лучшего друга... Нет, теперь он мне не друг, а парень.» поразмыслила Джоанна, прижимая свою голову к груди Аббакио, произнеся.
-Я так сильно люблю тебя, Леоне.-
Услышав это, парень слегка покраснел, но ответил с улыбкой на лице.
-Я тоже люблю тебя, Джоанна.-
После этого, Аббакио взял девушку за подбородок и приподнял её лицо вверх. Их лица были близко друг к другу, поддавшись на встречу, Джоанна поцеловала его в губы, нежным и любящем поцелуем.
Но в дверь резко постучали, тем самым испортив романтический момент. «Да что опять?!» понеслось в мыслях бывшего полицейского, который был недоволен, что их опять прервали.
Неохотно отстранившись пара подошла к входной двери, открыв её перед ними стоял Миста. Лицо Гвидо было слегка недовольным, поэтому он произнёс.
-Вы спускаться собираетесь?-
Быстро вспомнив, что надо быть уже в холле с остальными, пара кивнув выбежала вместе с Мистой из отеля.
*****
-Что-то они задерживаются.- поинтересовался Фуго, глядя на наручные часы.
-Миста пошёл за ними, сейчас все будут в сборе.- проговорил Бруно, набирая что-то в ноутбуке сидя на диване.
В это время в холл прибежала пара и Миста, который переводил дыхание как и они. Заметив, что Джоанна очнулась, команда была рада в том числе и Триш, Наранча быстро вскочил с дивана и подбежав к Джоанне крепко обнял её, произнеся.
-Мы так рады, что ты очнулась!-
-Спасибо,- ответила девушка, добро улыбнувшись. Увидев, что его девушку обнимают, Леоне почувствовал как стал ревновать и испепелял Гиргу недовольным взглядом.
Почувствовав на себе строгий взгляд Аббакио, Наранча отцепился от девушки и пошёл к остальным.
-Для чего ты нас всех собрал, Бучалатти?- поинтересовалась Джоанна, сморя на своего командира.
Остальную команду тоже заинтересовало это и они обратили внимание на Бруно, который рылся в ноутбуке и произнёс.
-Вчера я нашёл союзника, который знает тайну стрелы. Он сказал, что ему можно доверять, потому что он тоже хочет свергнуть босса. Он сказал, что раскроет нам как уничтожите босса с помощью стрелы, только мы должны придти в Колизей без посторонних.-
-Кто этот человек?- спросил Фуго, глядя на командира. Ответа долго не пришлось ждать, Бусалатти произнёс.
-Я не знаю, но он может раскрыть нам секрет стрелы.-
Выслушав его команда немого призадумалась, Леону не нравился такой поворот. Но если это единственный шанс, чтобы одолеть босса он был за и прокомментировал.
-Хорошо, мы будем его союзниками. Когда нам выходить?-
Бруно был рад, что его поддержали, улыбнувшись своему товарищу он сказал.
-Выдвинемся сегодня!-
Кивнув в знак согласия, ребята встали с большого кожаного дивана и направились к выходу.
*****
-Сколько нам ещё идти?-
Поинтересовался Наранча, обращаясь к Понакотте. Ребята шли уже 15 минут, по тротуару.
-Где-то минут 30 или 45.-
-Сколько?!-
Воскликнул Гирга и опустил голову вниз, от отчаянья. Команда шла не проронив и слова, только изредка обмениваясь несколькими предложениями. На улицах было безлюдно, ни где не было не души и даже туристов.
Джоанну слегка напугала такая безлюдная атмосфера, поэтому она невольно взяла Аббакио за руку.
Заметив, что девушка была слегка напуганна, Леоне нежно сжал её миниатюрную руку, тем самым поддерживая девушку.
Почувствовав рядом с Аббако поддержку, Джоанна посмотрела на своего парня благодарным взглядом, на что тот нежно улыбнулся.
«Я так рад, что наши чувства взаимны.» понеслась в мыслях бывшего полицейского, который смотрел на красивые облака.
После их первой встречи, Аббакио и Моретти не особо ладили, но потом постепенно стали сближаться.
Когда они стали парой, то почувствовали между собой, особую связь. Может она и бала раньше, но не так выражена как сейчас. Джоанна и Леоне чувствовали, что они созданы друг для друга, как будто две половинки, которые долго искали друг друга.
—————————————————————-
Спасибо, что читаете мою историю мне очень приятно. 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
AventuraЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...