Стенд босса, держа спайс гёрл за горло, произнёс.
-Если бы не ты, дочь моя. Ни чего бы этого не было.-
Услышав его слова, Джоанна сжав «свои» кулаки, подумала.
«Как он может говорит такое, про свою дочь?! Ведь ни кто не мог предугадать, что произойдет! Какой смысл винить кого-то, если он или она не виноваты в этом?!» не выдержав, девушка призвала свой стенд и хотела было атаковать. Но её остановил Леоне, шёпотом сказав.
-Не надо, будет только хуже.-
-Но....- девушка хотела было высказать своё мнение, но быстро закрыла свой рот. Решив прислушаться к его совету, Джоанна заметила, что стрела находится почти рядом с ней.
Тут в её голове созрел план, который она осуществила. Пока босс был увлечён разборкой с Триш, девушка мысленно дала команду своему стенду, ice flower пригнулась и дотронулась до асфальта рукой. Сделав небольшую тропинку из льда, который вёл к стреле. Ice flower резко создала сосульку, которая подкинула стрелу вверх.
Оторвавшись от разборок, команда и босс заметили, что стрела летела по направлению к Джоанне. Вытянув руку вперёд, девушка готовилась поймать стрелу, как перед ней оказался человек, который отбросил стрелу в другую сторону.
От такого поворота, девушка была в шоке как и остальные ребята. Обратив внимание куда прилетела стрела, Джоанна была слегка в ужасе как и остальные. Их лица выражали беспокойство и растерянность, стрела была под ногами босса.
-Думали, что какой-то трюк собьёт меня с толку?-
Произнёс босс, протянув руку к стреле. Он хотел было, подобрать стрелу, но вдруг лёд, который остался на наконечнике стрелы стал упругим и быстро откинул стрелу к команде Бучилатти. Босс стоял в шоке, не понимая как это произошло.
-Благодаря льду.... который остался на стреле. Я.... смогла сделать... его упругим и откинула её....- еле проговорила спайс гёрл, смотря на стенд босса.
По его лицу было видно, что он ужасно зол. Повернувшись к ней, сверля её взглядом, он сказал.
-Всё-таки, ты очнулась.-
-Меня окружают дорогие для меня люди и ради них, я преодолею свои страхи и слабости. Ты подарил мне страх, перед судьбой. Но я не стану убегать, я одержу над ней вверх.- сказала спайс гёрл, смотря на стенд своего отца.
-Моя школа!- с улыбкой произнесла Джоанна, смотря на стенд Триш. Услышав это, та улыбнулась ей в знак благодарности. Команда лишь молча наблюдала за происходящим, но всё же были на готове, чтобы атаковать.
Босс был так зол на свою дочь, что с размаху ударил её. Посмотрев на живот спайс гёрл, команда увидела, что там была дыра. Ребята были шокированы такому повороту событий.
-ТРИШ!!!!- хором закричали Джоанна и Бруно, смотря на то как тело Мисты в месте с стандом Триш, отлетает на 2 метра.
-Триш.... Как он посмел тронуть мою подругу!!!!-
Воскликнула Джоанна, сверля стенд босса гневным и решительным взглядом. Она хотела было атаковать его, но её остановил Джорно, сказав.
-Погляди. Когда стенд босса проткнул живот Триш. То у него появилась такая же рана как и у неё.-
Поглядев на него, слегка непонимающим взглядом, девушка спросила.
-Что ты хочешь этим сказать?-
-Если у них одинаковые раны, значит они получили одинаковые увечия. Получаеться они могут оба погибнуть.-
Проговорил друг, смотря на Триш, которая валялась на земле. Тут глаза девушки озарились надеждой и маленькой печалью, но до неё дошло, что сказал ей Джорно.
После этого, команда и босс заметили, что душа Триш стала подыматься в небо.
-Душа Триш, она.... подымается!- воскликнул Наранча, смотря на это вместе с остальными.
-Наконец-то, стрела моя!- воскликнул босс, схватив стрелу за руку. Просияв в недоброй улыбке, босс хотел сказать ещё что-то. Как он и остальные увидели, что его рука стала рассыпаться на мелкие кусочки, а стрела проскочила мимо неё.
-Что такое? Почему.... моя рука просвечивает?- произнёс босс, смотря через прозрачную руку. Тут все присутствующие заметили, что их окружил берёзовый и нежный ветер, который окутывал каждого.
-Что.... это за ветер?- поинтересовался Фуго, смотря на это зрелище. Леоне округлил глаза, когда увидел тело Джоанны со стороны. Его душа в буквальном смысле, вышла из тела Моретти.
Оглядевшись вокруг, он заметил, что все души стали выходить из чужих тел.
-Что происходит?- спросила Джоанна, смотря на происходящее.
Обратив внимание откуда сочился этот ветер, команда увидела стенд Польнарефа.
«Неужели, этот ветер исходит от него?» подумал Фуго, смотря на мёртвый стенд.
-Ты разгадал секрет как победить этот стенд. За каждой душой, находится нечто, что надо разрушить и тогда всё вернётся в прежнее состояние.- проговорил Бучалатти, постепенно создавая молнии на жёлтом кружке, который находился позади него.
-Стой!- воскликнул босс, но было поздно. Бруно разрушил это нечто и ребята почувствовали как души, которые вышли из чужих тел. Стали возвращаться в свои прежние тела.
-Смотрите, душа Триш возвращается!- воскликнул Миста, смотря на душу девушки, которая опускалась вниз.
«Похоже, всё возвращается в круги своя.» подумала Джоанна, смотря на окружающих его напарников с нежной улыбкой на лице.
Когда все души вернулись в свои тела, команда и остальные люди, стали приходить в себя. Очнувшись, Аббакио привстав на локтях, стал оглядывать всех в поисках Джоанны.
Найдя девушку взглядом, парень аккуратно подошёл к ней. Опустившись на колени, Леоне нежно потряс её за плечо на что та, недовольно промычала и медленно открыла глаза.
-Как самочувствие?- тихо поинтересовался Аббакио, сморя на свою любимую.
-Такое чувство, будто меня разбудили в 5 утра.-
Сонно ответила Джоанна, потирая глаза руками. От её позитивного ответа, парень просиял в нежной улыбке. Протянув руку помощи, Леоне поднял девушку, та только поблагодарила его.
Джоанна хотела было, убрать свою руку из его, но бывший полицейский притянул её к себе и нежно обняв, сказал.
-Пока я был в твоём теле, я всё думал. Поскорей бы это всё закончилось и я смог бы, обнять тебя.-
От его искренних слов, девушка невольно покраснела и обняла любимого в ответ, произнеся.
-Мне не хватало твоих объятий.-
—————————————————————-
Вот и новая глава! ☺️😋 Следующая глава будет последней, я надеюсь, что вам понравилась эта история. Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
AventuraЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...