Помпеи. Часть 3.

92 4 1
                                    

Джоанна прибежала в тот дом с мазайкай «берегись собаки.» Зайдя в нутрь, девушка увидела как Аббакио стало утягивать в зеркало.
-ЛЕОНЕ!- прокричала Джоанна, подбежав к нему она резко схватила его за кисть руки. Одно мгновение и они оказались по ту сторону зеркала.
-Дура! Зачем побежала за мной?!- воскликнул Леоне, вставая с сухой плитки и подходя к ней.
-Тебе понадобиться моя помощь, поэтому и погналась за тобой.-
Дала ответ девушка, смотря на него снизу вверх. Услышав это, он слегка успокоился, произнеся.
-Я сам могу справиться.-
Джоанне это не понравилось, она хотела ответить ему, но ребята услышали как кто-то хлопал в ладоши. Обернувшись они увидели незнакомого мужчину, который опёрся о сухую стену ветхого дома, он тихо хлопал в ладоши и смотрел на них, побеждающим взглядом.
-Ну и ну... я впервые встречаю девушку, которая полна решимости и благородности.-
Произнёс мужчина, с улыбкой на лице. От сказанного им, Джоанна слегка поёжилась, Леоне лишь посмотрел на ключ который лежал в небольшой щели на полу.
-Теперь я понял для чего вы здесь, вам нужен ключ. Зачем он вам понадобился и для чего?-
Спросил враг, складывая руки на груди и призывая свой стенд. «Ясно, Фуго затянуло по ту сторону зеркала как и нас, поэтому его стенд появился а его нигде не было.» размышляла девушка, глядя на то как Леоне слегка нервничал смотря на ключ. «Мы в ловушке, как нам добыть ключ? Из-за того, что мы попали по ту сторону зеркала у нас не получиться призвать стенды.» пронеслось в мыслях Аббакио, в это время враг произнёс.
-Если вы думайте как призвать свои стенды, то дам вам подсказку. У вас ничего не выйдет, потому что вы по ту сторону зеркала.-
После этого, Джоанна дала свой ответ на что шокировала не только врага, но и Леоне.
-Мы можем справить и без них.-
«У неё есть план или она собирается импровизировать?» размышлял Аббакио, который смотрел на девушку боковым зрением.
-Ха! Как ты собираешься сражаться без стенда? В рукопашную пойдёшь, предупреждаю ты не справишься!- Произнёс враг, на что та ответила.
-Не суди людей по внешности!- воскликнула Джоанна, прожигая врага взглядом.
-Она права, мы можем драться без стендов.- добавил Леоне с усмешкой смотря на него, тот лишь разозлился из-за чего бросился в бой. Быстро подбежав к ним, враг ударил Аббакио. Но тот увернулся, схватив врага за руку которой он ударил, Леоне с вертухи ударил того об стену. Мужчина ударился спиной о сухую стену и с грохотом упал на землю. «Вау! Я думала Леоне не умеет драться у него есть задатки! Но...его стиль драки неумелый, ему надо немного поучиться о профессионала и оточить навыки.» размышляла Джоанна, смотря на Аббакио добрым взглядом. Встав на ноги, мужчина произнёс сплёвывая кровь.
-Неплохой удар, теперь моя очередь!-
В этот момент враг побежал на девушку, размахнувшись ногой для удара. Его нога оказалась около её головы, но та быстро увернулась и схватив его за ногу перебросила того через себя.
Мужчина с грохотом упал на землю, а Леоне пронзил девушку ошарашенным взглядом. Призвав свой стенд, мужчина направил его на девушку. Вражеский стенд схватил её за горло и стал душить. «Мы влипли, я сейчас в безвыходном положении!» пронеслось в мыслях девушки которая стала отбиваться, но всё было тщетно.
-Что, неудобно без стенда?!- поинтересовался враг с ехидной улыбкой смотря на Джоанну. Пока бывший полицейский отвлёкся на союзницу, он не заметил как его ударили в лицо. Потеряв равновесие, Леоне упал на сухую землю.
-Вы такие слабые!- сказал мужчина, вогнав осколок зеркала ему в рот. Но Леоне успел его опередить, зажав осколок зубами. Джоанна лишь могла смотреть и не двигаться.
-Мне не составит труда вогнать осколок тебе в горло, я победил! Спасибо, что указали мне на ключ!- сказал мужчина в этот момент он посмотрел на ключ который должен лежать в щели, но его не было.
-Что? Где ключ?!- воскликнул враг, отойдя от Леона и убрав от него осколок. Вражеский стенд исчез, тем самым отпустив Джоанну. Девушка с грохотом упала на пол и стала кашлять попутно хватая воздух лёгкими.
-На что засмотрелся?- спросил Аббакио, лёжа на земле.
-Что за игры Аббакио?! Ты не в том состоянии, чтобы спрятать его! Куда ты дел ключ?!- воскликнул враг, хватая того за воротник одежды.
-О чём ты? Что я должен от тебя спрятать?- произнёс Леоне, в этот момент враг и Джоанна заметили как он, отрезал себе кисть руки осколком зеркала.
Девушка испуганно глядела на бывшего полицейского, его рана кровоточила, но сам он был ещё в сознании.
-Что-то потерял? Где ты вещица, которую ты ищешь?- спросил Леоне, лёжа на земеле и держась за отрубленную кисть руки. В этот момент, ключ поднялся в воздух и улетел из помещения по направлению к Джорно.
-Что происходит?!- воскликнул враг, непонимающе смотря на Леона. Тот усмехнулся и произнёс.
-Я знал, если призову стенд то он окажется на другой стороне. Но мне сыграла это на руку, я отрубил свою конечность специально, чтобы рука стенда унесла ключ к нашему союзнику.-
Услышав это враг и Джоанна были в шоке, мужчина хотел побежать за ключом. Но они услышали как на улице был слышен тихий звон.
-Ой, не успел. Похоже это звякнул ключ.-
Произнесла девушка с улыбкой смотря на врага, тот растерявшись бросился за ключом. Девушка не медля подбежала к Леону, который истекал кровью.
-Давай я тебя подлатаю!- воскликнула девушка, подбегая к парню который держался за отрубленную руку. Опустившись на корточки, чтобы быть с ним на ровне, девушка пододвинулась к нему. Аккуратно дотронувшись до его руки, она услышала как тот резко прошипел от боли.
Быстро сняв с себя жёлтый кардиган, Джоанна аккуратно стала обматывать его руку.
Тот держался, чтобы не закричать от боли, девушка уже закончила с перевязкой. «Она такая странная.... готова броситься на помощь даже к тому человеку..... который ненавидит её.... Сейчас она так похожа.... на Бучалатти....» еле размышлял Аббакио, смотря на Джоанну. Её длинные белоснежные волосы, которые были заплетены в объёмную косу слегка растрепались. А ярко-голубые глаза как океан, выражали беспокойство и заботу.
Перед тем как отключиться, Леоне еле заметно улыбнулся уголками губ и провалился в сон.
*****
Зная, что Бучаоатти может залечить раны Леона с помощью своего стенда. Девушка решила взять отрубленную руку Аббакио, она заметила как парень отключился от потери крови. Погладив его по голове, девушка улыбнулась доброй улыбкой, сказав.
-Мы обязательно подружимся, это только вопрос времени....-
После этого, Джоанна подняла его на руки, ей не было тяжело держать такой вес. Выйдя на улицу она решила отнести Аббакио в машину, а потом помочь остальным.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😋 Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя