Помпеи. Часть 2.

90 4 0
                                    

Джорно и Джоанна пронзали тот стенд странными и удивлёнными взглядами.
-Это стенд Фуго- произнёс Аббакио, смотря на пёрпол хейз.
-Понятно.-
Произнёс Джорно, прожигая стенд испуганным и любопытным взглядом.
-Но я не понимаю одного. Его стенд появился, но Фуго нигде нет.- прокомментировала девушка, слегка задумавшись.
-Если его стенд появился, значит он ещё жив. Но где же он сам?- добавил Леоне, осматриваясь. В этот момент, ребята увидели как пёрпл хейз стал медленно подыматься на ноги. Заметив это, Аббакио сказал.
-Фуго редко призывает свой стенд, только если некуда деваться. А значит, Фуго где-то сражается.-
Увидев, что небольшой дымок вокруг стенда стал слегка большим, Аббакио добавил. -Надо отойти ещё дальше!-
Ребята не хотели его злить, поэтому послушно отошли вместе с ним. «Похоже появившийся стенд, волнует его больше, чем Фуго. Он чувствует в нём угрозу. Но...почему?» размышляла девушка, смотря на Аббакио боковым взглядом, тот был слегка напуган.
В этот момент, пёрпл хейз стал размахивать кулаками.
-Что с ним? Кого он пытался ударить?- спросил Джорно, смотря на стенд непонимающим взглядом.
-Здесь опасно оставаться! Надо уходить!- произнёс Леоне, хватая их за плечи.
-Но в том зеркале точно есть зацепка!- воскликнул Джорно, вырвавшись из его хватки и показывая на полу-разбитое зеркало.
-Почему ты боишься этот стенд?- спросила Джоанна, смотря на бывшего полицейского любопытным и удивлённым взглядом. Тот не выдержал и резко сорвался схватив их за плечи, сказав.
-Я деликатничаю с вами только потому, что вы не знаете способности его стенда! Но если хотите подыхать, пожалуйста!-
От его резкого строго тона, девушка не испугалась и смотрела на его спокойным взглядом. Джорно лишь не понимал, почему тот боиться стенда Фуго.
Но внезапно ребята заметили как на землю упал труп ворона, его что-то разъедало изнутри. «Чт... что с вороном? Почему он вдруг упал?» пронеслось в мыслях девушки, которая испуганно смотрела на труп птицы как и остальные.
-Когда пёрпол хейз орудует кулаками, лучше к нему не приближаться.-
Произнёс Аббакио, смотря на стенд настороженным взглядом.
-Но почему?-
Спросил Джорно, смотря на пёрпол хейз. Резко на землю упал ещё один ворон, увидев это Леоне продолжил.
-Это смертельный вирус, способность Фуго. На его кулаках есть несколько капсул. Когда он дерётся, то капсулы на них разбиваются и от туда просачиваешься вирус. Он моментально распыляется в воздухе и через дыхание или кожу, попадает в организм. А там начинает быстро делиться, ему хватит пол-минуты, чтобы заразить и убить свою жертву. Вирус не разбирает своих и чужих и попав в воздух, будет косить всех до кого доберётся. Он действует даже на стендов.-
-Какой у него радиус действия?- спросил Джорно, смотря на пёрпол хейз.
-5 метров.- ответил тот, смотря на ребят.
-Его вирус размножается при температуре -100 или -50?-
Поинтересовалась девушка, глядя на стенд Фуго.
-Наверное нет. Вирус выбравшись из капсулы, погибает при обычном солнечном свете. Стенд Фуго, воплощение его бешеной натуры.- ответил Леоне. Тут они заметили как пёрпол хейз отвлёкся на то, что на его ляшку попала его слюна, тем самым испачкав её.
Стенд стал импульсивно вытирать попавшую слюну на ногу, на что очень удивило и озадачено Джорно и Джоанну.
-Что... он делает?-
Поинтересовался Джорно, смотря на того любопытным взглядом.
-А он смешной!- воскликнула девушка с улыбкой. Аббакио косо посмотрел на Джоанну, слегка удавившись её необычной реакции. Джорно лишь улыбнулся, при этом соглашаясь с ней.
-С виду он всегда злой, однако отвлекается на всякую мелочь.- прокомментировал Аббакио, смотря на стенд, который стал вытереть руки от грязи. Потом опять ногу, потому что на неё опять попала слюна.
-Мне кажется, что его стенд не особо умён.- прокомментировал Джорно, любопытно глядя на пёрпол хейз.
-И смешной!- добавила девушка, своим привычным добрым тоном.
«Даже в стенде Фуго, она смола найти что-то забавное. Она и вправду странная.» пронеслось в мыслях Аббакио.
В это момент, стенд Фуго ударил зеркало, на что то разбилось и из капсул вырвался вирус.
-Фуго толком не контролирует его, тогда он бы не вёл себя так.- произнёс Леоне, смотря на стенд вместе с остальными, испуганными взглядами.
-Джорно, Джоанна нужно торопится.- сказал бывший полицейский, отвернувшись от них. Те не отреагировали и продолжили смотреть на его стенд, пытаясь понять почему тот разбил зеркало.
Повернувшись к ним, Леоне сказал.
-Ей! Хватит глазеть, идём!-
-Но куда мы пойдём? На поиски ключа и бросим Фуго в беде?- произнёс Джоно, смотря на Аббакио. -Он прав, мы не можем бросить нашего товарища.-
Подтвердила его слова Джоанна, смотря на Леона решительным взглядом. Тот слегка замялся не зная, что сказать в ответ, но потом его это разозлило и он ответил.
-Вы ещё будите со мной спорить, сопляки! Нам дали задание, найти ключ и доставить дочь босса к нему самому! Мы трое хотим помочь Фуго, но сейчас важнее всего забрать ключ!-
-И бросить Фуго на произвол судьбы?!- воскликнула Джоанна, услышав это Леоне подошёл к ней в плотную и посмотрел на неё злобным взглядом, сказав.
-Не спорь со мной!-
Посмотрев на него решительным взглядом, девушка подняла голову, чтобы видеть его лицо и произнесла.
-Я тебя не боюсь! Пока он еще жив, мы должны спасти его!-
-Если рискнем, то мы все поляжем!- воскликнул Леоне, проедая её строгим взглядом.
-Нам опасно уходить от сюда, не зная толком какая сила у врага!-
Поддержал Джорно, обращаясь к Леону. Аббакио не выдержал и резко произнёс, чем заставил их слегка испугаться от такого напряжённо тона.
-Из троих я здесь за старшего и нечего спорить! Всё ещё, будите упираться?!-
Они ничего не ответили и смотрели на него, решительными взглядами, давая тем самым знак, что они останутся здесь и спасут товарища.
В этот момент, Леоне отвернулся от них и сказал.
-Тогда, я пойду за ключом, а вы спасайте его. Посмотрим, вернётесь ли вы живыми.-
После этого, Аббакио убежал в тот дом, а ребята не понимали его действия.
-Ему опасно уходить одному.-
Произнесла девушка, обращаясь к другу который был в размышлениях.
-Джорно- сказала Джоанна, на что парень очнулся от размышлений и обратил внимание на неё. -Я пойду за ним. Ему понадобиться моя помощь.-
-Он же, только за ключом пошел. Зачем тебе идти за ним?-
Ответил Джорно, смотря на неё непонимающим взглядом.
-У меня такое чувство, что что-то случиться с Абакио.-
Произнесла Джоанна, смотря на своего друга. В этот момент, Джорно увидел в её взгляде решимость, он знал если будет отпираться, то она всё равно будет стоять на своём.
Поэтому парень дал свой ответ, подымая руки вверх в знак поражения.
-Хорошо, но пожалуйста будь аккуратной.-
Девушка была рада его положительному ответу и с позитивным тоном произнесла.
-Положись на меня!-
После этого, Джоанна убежала за Леоном, который был уже в том доме. «Пусть он не особо нас долюбливает, но в нутри Аббакио очень добрый, я чувствую это!» пронеслось в мыслях девушки.
—————————————————————-
Вот и новая глава! ❤️ Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя