Отправившись за покупками, ребята ехали в машине весело болтая.
-Слушай Наранча, ты случайно не знаешь, что Леоне любит из еды?- спросила его девушка, смотря в окно. Слегка задумавшись, Гирга дал свой ответ.
-Ну... он любит сладкое и мучное.-
-Правда?! Я не знала, что он любитель сладостей!- воскликнула девушка, ведь она тоже большая сладкоежка.
-Ага! Один раз мы с Мистой купили много сладостей для просмотра кино. Мы уговорили Аббакио, чтобы он посмотрел фильм вместе с нами, сказав ему что мы купили много сладостей. Поставив все содержимое на небольшой столик, мы наслаждались просмотром фильма поедая вкусняшки. И в итоге те сладости которые лежали на столе, были по большей части съедены Аббакио!-
Рассказал ей историю Наранча на, что девушка засмеялась. Приехав в нужное место они купили всё, что нужно. Усевшись в машину которую подготовил им Панакотта, ребята отправились обратно.
Они даже не подозревали о том, что за ними следят. Вдруг Джоанна и Наранча почувствовали неприятное чувство, остановив машину они вышли из транспорта чтобы поглядеть, нет ли за ними хвоста.
«У меня такое странное чувство, что за нами следят.» пронеслось в мыслях Джоанны. Осмотревшись они убедились в том, что ни кого нет. Собираясь садиться в машину, девушка заметила, что на заднем сиденье кто-то сидел.
-Что вы оглядывайтесь? Неужели боитесь, что за вами устроили слежку?- поинтересовался мужчина сидя на посажирском сиденье и улыбаясь как чеширский кот. Услышав, посторонний голос парень обернулся.
-Кто такой?! Проваливай из нашей машины!- воскликнул Наранча доставая ножик. Заметив, что с ним находиться девушка, враг произнёс.
-Неужели в мафию взяли девушку? Красавица, а ты ни чего не перепутала? Здесь тебе делать нечего!-
Услышав его осуждение, девушка пронзила его строгим взглядом и ответила.
-Не суди людей по внешности. Вылезай из машины, если не хочешь пострадать.-
-Ого! Ты умеешь предъявлять угрозы? Меня отправили за тем, чтобы выяснить кто охраняет дочь босса. И если вы являетесь её охраной, то быстро рассказали ваше убежище, а иначе вам не жить- воодушевлённо сказал мужчина, складывая руки на груди.
-Мы не вкурсах о чём ты. Так что проваливай по хорошему!-
Проговорил Наранча, пронзая его недоверчивым взглядом.
-Тогда, чья это машина?- поинтересовался, мужчина показывая на ту где он сидит.
-Эта машина Бучалатти, порой он даёт нам на ней прокатиться. А теперь вылазий!- ответил парень.
-Ну что с вами поделаешь? Меня зовут Формаджио.-
После этого он ударил Наранчу своим стандом, на что тот упал на асфальт. Девушка слегка испугалась за своего напарника, но не подала виду. Повернувшись к Фармажио, который смеялся над ним, девушка пронзилась его злобным взглядом. Заметив, что кто-то пристально смотрит на него, он отвлёкся и посмотрел на Джоанну которая произнесла.
-Похоже ты не понял нас с первого раза?!-
Усмехнувшись он спросил.
-А то что?-
-Тогда твоя жизнь закончиться здесь и сейчас.-
Ответила девушка, призывая свой стенд. Ice flower появилась рядом с Джоанной, строгий взгляд стенда был направлен на врага.
«Неужели у неё есть стенд?!» понеслось в мыслях Формаджио.
Встав с земли и оказавшись рядом с ней, Наранча произнёс.
-Я помогу тебе.-
Под импульсов эмоций, Гирга подорвал машину с помощью своего стенда. Подойдя к машине, он стал пинать её выкидывая ругательства.
-Что-то мне подсказывает, что он выжил.-
Произнесла Джоанна, смотря на разъярённого парня и попутно отзывая свой стенд.
-Кто после взрыва выживет?!-
Прокомментировал Гирга, поворачиваясь к ней при этом держась за ногу, которой он колотил машину. По неожиданной случайности, его ботинок вылетел упав на землю.
-Потому что, всё произошло слишком просто. Мне кажется, что враг всё равно будет нападать на нас.- Дала ответ Моретти, смотря в нутрь машины. Увиденное повергло её в шок. -Стоп! Где он?! Он что исчез?!-
Услышав это, парень подбежал к ней и стал осматривать машину.
-Как такое может быть?!-
В этот момент, Наранча слегка уменьшался в росте. К сожалению пока, они не заметили этого.
-Я кажется поняла, он исчез благодаря силе своего стенда. Но... есть один нюанс, мы не знаем на что способен его стенд и как он атакует.- проговорила Джоанна, смотря на своего напарника, который не понимал как его ботинок стал большим.
Заметив, что Гиргу что-то беспокоит девушка спросила.
-Наранча, что случилось? Ты выглядишь обеспокоенным.-
-Я одного не понимаю. Как мой ботинок стал большим?-
Подойдя к нему, девушка стала разглядывать его обувь. Тут она заметила, что-то странное и сказала.
-Я поняла какая сила у нашего противника! Твой ботинок увеличился в размере не просто так, а из-за проделки вражеского стенда. Его способность, превращать все предметы, одушевлённые или нет в большие или маленькие размеры.-
Парень был удивлён такому раскладу событий и с ноткой удивления произнёс.
-Ни чего себе! Ну и интуиция!-
Та лишь усмехнулась и ответила.
-Когда с самого детства дружишь с человеком обладающей хорошей интуицией, то в буквальном смысле заражаешься от него.-
-Хорошо, одно мы отгадали. Но как ты объяснишь то, что он исчез?-
-Похоже он тоже может менять свой рост. Поэтому нам показалось, что он исчез, а на самом деле стал маленьким как Дюймовочка и спрятался где-то.-
«Вот невезуха! Она разгадала секреты моего стенда! Что теперь делать?! А что если... я буду атаковать их по очереди или в ближайшем баю?» пронеслось в мыслях мужчины, который сидел в кармане Наранчи.
«Он мог спрятаться в каком нибудь простом и банальном месте. Так чтобы мы были рядом с ним, так он сможет подслушать наш разговор и узнать что-то.»
Пронеслось в мыслях девушки и тут до неё дошло, посмотрев на Наранчу она произнесла.
-У тебя есть ручка?-
-Ручка? Вроде бы завалялась где-то, сейчас найду.-
После этого, он стал рыться в своих карманах. В этот момент, он опустил руку в боковой карман килт и почувствовал какое-то движения.
Быстро схватив того, он вытащил его и оглядел.
-Ты была права, он уменьшил себя.-
Но тот превратил себя в прежнюю форму, при этом говоря.
-Браво! Вы раскрыли секрет моего стенда. В награду, кто-то из вас должен сразиться со мной!-
Быстро достав свой раскладной ножик, Гирга приставил его к горлу Формаджио, ответив.
-Ты мне лапшу на уши не вешай! Лучше прикончить тебя сейчас!-
-Стой! Он говорит правду, если бы он врал, то его бросило бы в пот и его зрачки, испуганно оглядывали территорию.-
Сказала девушка, останавливая своего союзника. Тот со вздохом остановился и Джоанна добавила.
-Я сражусь с тобой. Но у меня есть условия. Если мы выиграем, то ты лишишься жизни. А если ты победишь, можешь уйти и рассказать своим товарищам о нас.-
-Ты с ума сошла?! Тогда Бучалатти прибьёт нас!-
Воскликнул Гирга, смотря на неё испуганным взглядом. Та лишь улыбнулась и шёпотом произнесла.
-Доверься мне.-
Слегка замешкавшись, он нехотя кивнул в знак согласия. Отпустив врага, они разошлись и стали в боевые стойки. «Я впервые вижу, чтобы у девушки была такая решимость! Похоже она не так простата как кажется.» пронеслось в мыслях Гирги.
Призвав свои стенды они приготовились к бою. Формаджио окинул её злобным взглядом, а Джоанна сделала катану изо льда. Ice flower приготовилась, чтобы прикрывать Джоанну. Первым напал Формаджио, он побежал на неё размахиваясь для удара.
Когда тот метил в её живот, девушка резко перепрыгнула его оказавшись сзади противника.
Враг не ожидал такого поворота, он хотел повернуть голову в её сторону. Но резко почувствовал холодный и жёсткий удар.
Ice flower ударила того по лицу, свей белоснежной прядью волос, на что тот отлетел на один метр. Не колеблясь он еле поднялся на ноги, но тут Джоанна подбежала к нему атакуя катаной. Тот не успел увернуться и она отрубила ему кисть руки.
-Ааааа! Твою мать! Как же больно! Ты, поплатишься за это!-
Его стенд резко атаковал девушку, но ice flower загородила её собой, при этом нанося быстрые удары своими волосами.
-Ааааааааааа!- кричал стенд Джоанны, сделав последний удар враг упал на асфальт от бессилия.
-Я... ещё.... могу....драться...- еле произнёс Формаджио, подымаясь с земли попутно качаясь.
«Ого! Я не знала, что он такой выносливый!» пронеслось в мыслях девушки. Джоанна быстро и не колеблясь, подбежала к еле стоящему на ногах врагу и воткнула в его живот свою ледяную катану.
Формаджио почувствовал резкий холод, который стал окутывать его с ног до головы.
Когда враг превратился в сплошной лёд, девушка вытащила свою катану из него, на что тот, рассыпался на мельчайшие кусочки льда.
Стенд Джоанны исчез как и её катана, подойдя к ошарашенному Наранче который не сводил своего взгляда от такого боя, она произнесла.
-Теперь возвращаемся к остальным.-
Очухавшись от своих размышлений, парень ответил.
-А как же покупки?-
-Сейчас главное не это. А то, что мы остались в живых.-
Кивнув ей они потопали пешком, до их временного укрытия. «Я даже не знал, что такая хрупкая и милая девушка может так драться!» пронеслось в мыслях парня.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😋 Надеюсь, что этот бой получился эпичный. Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
AdventureЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...