Венеция. Часть 3. Последний приказ босса.

83 5 0
                                    

-Ты должен поменяться одеждой с Джоанной!- воскликнул Наранча, показывая на девушку. Услышав это вся команда слегка засмеялась кроме Леона, он был недоволен такому повороту. «Я не собираюсь надевать её одежду или отдавать свою!» пронеслось в мыслях Аббакио, который был недоволен этой затеей.
-Нет, я не собираюсь меняться с ней одеждой!-
Прокомментировал Леоне, скрещивая руки на груди. От услышанного ребята были расстроены как и сама Джоанна. Тут в голову Фуго пришла отличная идея, которую он произнёс.
-Аббакио, если ты обменяешься одеждой с Джоанной, то мы купим тебе много сладостей.-
Тут Леоне понял, что его шантажируют, немного подумав он дал свой ответ.
-Эх... ладно.-
В итоге, Леоне решил не давать ей свои штаны, а отдал только чёрное пальто. Джоанна решила, что её футболка будет ему маленькой, поэтому дала свой объёмный жёлтый свитер, который лежал в её рюкзаке.
Из-за того, что на одежде Аббакио был большой вырез, она решила надеть его пальто на свою разноцветную футболку.
В итоге, Леоне был в её жёлтом свитере, который был ему коротковат и в своих штанах. А Джоанна в его чёрном пальто и в своих шортах и футболке, его верхняя одежда была ей велика в три раза, поэтому создавалось чувство, что она маленький Аббакио.
-Твоё пальто слишком большое! Выглядит так, будто мои руки похожи на макароны!-
Прокомментировала девушка, смеясь и попутно тряся рукавами одежды. Леоне чувствовал себя не в своей тарелке, когда был в женской одежде.
От увиденного, команду разразил громкий смех. 
-Вам идёт!- сквозь смех произнёс Бучалатти. Джоанна подтвердила его слова, своим звонким смехом.
Услышав её звонкий и добрый смех, Аббакио не заметил как сам невольно улыбнулся.
Пока ребята смеялись и шутили, они не заметили как в черепаху зашли Миста и Джорно. Увидев, что Джоанна и Леоне поменялись одеждами, Миста произнёс подходя вместе с Джорно к ним.
-Похоже вы неплохо проводите время?-
-Во что играете?- поинтересовался Джованна, смотря на упавшую башню.
-В настольную игру, они проиграли поэтому и поменялись одеждой!- ответила Триш, не перестовая смеяться.
-Звучит интересно, кстати мы раздобыли диск.-
Прокомментировал Джорно, показывая ребятам красный диск.
От услышанного все притихли в ожидании дальнейшего приказа.
-Надо посмотреть содержимое на ноутбуке.- произнёс Бруно, доставая ноутбук. Немного поколдовав с технологией, он включил содержимое в диске.
-Это сообщение с приказом.- сказал командир глядя в экран монитора. Тут он стал зачитывать приказ. -Всё что есть на диске, было записано тогда, когда вы выехали на поезде из Неаполя. Информация на диске, условие моей безопасной встречи с дочерью, это последнее поручение.
Знаете, что любые действия которые пойдут вразрез с моими приказами, не в коем случае не позволительны. Если хоть кто-то из вас поступит по своему и даже если это будет случайностью, я посчитаю это за угрозу своей жизни.
А теперь перейдём к приказу, прямо сейчас вы отправитесь на остров
сан-Джорджо-Марджори. Вам надо доставить мою дочь на верхней этаж большой колокольни. Как только моя дочь окажешься там, ваша миссия будет завершена.
Приказ первый: На вершину башни нет лестниц, поэтому подняться можно только на лифте и не как больше. В лифт должны сесть, Триш и её два охранника.
Приказ второй: Всё перечисленное нож, пистолет, сотовый телефон, запрещено брать с собой.
Приказ третий: Вы обязаны высадиться на острове в течении 15 минут. Знайте на диск установлен передатчик, так что мне известно что он движется.
Приказ четвёртый: Остальным ждать в лодке, сходить запрещено.
Вот и весь приказ.- Пока командир зачитывал то, что было на диске. Аббакио и Джоанна успели переодеться в свои одежды.
-Тогда нам надо плыть к острову, мы не должны терять ни минуты.-
Прокомментировал Фуго, убирая настольную игру. Те только кивнули в знак согласия.
                                  *****
На берегу было множество лодок, арендовав одну они плыли к остову. 
-Ребят, вам не кажется, что здесь не чисто? Приказов было всего четыре, а это не счастливое число.- проговорил Гвидо, приближаясь с командой к остову.
-Миста, прекрати уже, что может случится если мы в точности выполняем приказы босса.-
Ответил Фуго, смотря на большую башню к которой они подплывали.
Гвидо лишь сделал недовольное лицо, а Джоанна и Джорно слегка посмеялись. Подплыв к острову, ребята стали обсуждать кто пойдёт на роль охранника.
-Решено, пойду я. Мне ещё нужен один человек, в письме было сказано, что там нужно два охранника.-
Сказал Бруно, выходя из лодки вместе с Триш. Ребята слегка замешкались не зная, что сказать но Джоанна быстро вскочила и ответила.
-Я пойду с вами, Триш понадобиться психологическая поддержка.-
-Ты уверена в этом?- спросил Джорно, обращаясь к подруге. Повернувшись к ним, она улыбнулась доброй и лучезарной улыбкой, ответив.
-Я уверена, что всё будет хорошо!- от её позитивного ответа, ребята улыбнулись, даже Аббакио слегка улыбнулся.
Решив, кто пойдет на роль охранников, троица направилась к зданию, а остальная команда осталась на лодке. Ребята провожали их взглядом, в этот момент Джорно и Леоне почувствовали маленькое беспокойство.
-Надеюсь с ними всё будет хорошо-
Проговорил Джорно, не переставая смотреть на их удаляющиеся силуэты. Услышав, что он сказал, Леоне повернулся к нему и ответил.
-Ты слышал, что сказала Джоанна?-
-Что именно?- спросил Джованна, смотря на друга непонимающим взглядом.
-Она сказала, что всё пройдёт хорошо. Если она уверенна в этом, значит так и будет.-
Прокомментировал Аббакио, смотря на того взглядом надежды. Джорно лишь удивится тому, на сколько Леоне вдохновили её слова и хорошим настрой, что невольно улыбнулся.
«Я рад, что Аббакио и Джоанна подружились. Тогда они вообще не ладили, но сейчас очень сильно видны изменения. Джоанна, ты добилась этого и я рад за тебя.» размышлял Джорно, смотря на Леона боковым зрением.
«Надеюсь.... с ними всё будет хорошо. Тем более с Джоанной, она любит искать себе приключения.
С каких пор я стал переживать за неё?!» размышлял Леоне, смотря на то как они зашли в здание.
                                 *****
В это время наша троица подошла к лифту, Бучалатти стал осматривать его, на наличие слежки. Увидев, что Триш забилась в углу, Джоанна медленно и аккуратно подошла к ней. Присев на корточки, она заметила, что та дрожала как осиновый листик.
-Триш, ты вся дрожишь, расскажи что тебя тревожит.-
Тихо и добро произнесла Моретти, кладя свою тёплую руку ей на плечо.
Та только повернула в её строну голову, девушка столкнулась с её добрым и беспокойным взглядом. Решив доверяется ей, она ответила.
-За мной охотились не знаю зачем, я с самого детства не знаю своего отца. А тут он узнаёт, что у него есть родная дочка и решается найти её. Мне.... так страшно..... Джоанна, что со мной будет?-
Девушку заметила, что голос Триш дрожал, а на глаза наворачивались слёзы. Аккуратно обняла её, Джоанна ответила.
-Просто поверь, что всё будет хорошо..... Если с тобой случиться, что-то плохое, обещаю.... мы защитим тебя, во что быто не стало.-
От её ободряющих слов, Триш невольно заплакала и обняла её в ответ. Медленно поднявшись на ноги, Джоанна обнимала Триш, чтобы успокоить и приободрить.
Заметив, что они обнимаются, Бруно невольно улыбнулся и подошёл к ним, сказав.
-Нам пора.-
После этого они отцепились и Триш поблагодарила её.
-Спасибо, за поддержку.-
Та только кивнула и улыбнулась своей привычной, доброй улыбкой.  
Зайдя в лифт, ребята стали подыматься на самый верхний этаж.
Тут Джоанна почувствовала как Триш взяла её за руку, поняв что ей нужна моральная поддержка, она была не против и сцепила их руки в знак дружбы. Тут лифт почти поднялся до верхнего этажа, Бучалатти и Джоанна даже не подозревали, что случится дальше.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😅☺️ Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя