Разобравшись с врагом, Джорно и Джоанна спасли Фуго. Приехав на их временную базу, ребята рассказали остальным, что происходило. Те были удивлены и потревожены тем, что предатели босса устроили на них охоту.
Бучалатти присоединил отрубленную руку Леона обратно, после этого Джоанна положила Аббакио в гостевом зале на диван. Девушка решила остаться около него, если тот проснётся. В это время команда решила немного отдохнуть, а вечером отправиться в путь.
Заметив, что Джоанна всё время присматривает за Аббакио, Бруно решил немного поболтать с ней.
Девушка не заметила как, кто-то тихо присел рядом с ней на стул.
Обратив своё внимание на пришедшего, она посмотрела на того своими ярко-голубыми глазами.
-Всё ещё не очнулся? Наверно много крови потерял.- произнёс мужчина, смотря на своего напарника. Джоанна лишь молча кивнула и продолжила наблюдать за парнем. Заметив, что девушка неотрывно и молча смотрит на Аббакио добрым взглядом, Бучалатти решил разрядить атмосферу.
-Почему ты так отчаянно, пытаешься наладиться отношение с Аббакио?-
Услышав это, Джоанна повернулась к Бруно и улыбнулась ему доброй улыбкой, ответив.
-Леоне очень хороший и добрый человек, это видно по его поступкам и глазам. Пусть он порой задирает меня или Джорно, но.... я вижу в его взгляде доброту и заботу. Он очень преданный напарник, готов пойти на всё чтобы выполнить задание или спасти товарищей, даже отдать свою жизнь.-
Бучалатти слушал Джоанну, сложив руки в замок. «Я впервые встречаю таких людей, которые могут видеть только позитивное в других. Джоанна умудрилась найти даже у строгого Леона, хорошие качества. Она и вправду удивительна, буду надеяться, что в скором времени они поладят.» размышлял Бучалатти, смотря на девушку с заботой.
-Ты не устала? Тебя подменить?-
Спросил Бруно, смотря на девушку. Та только покачала головой, сказав.
-Спасибо, но я не устала.-
Поняв, что та останется с ним, Бучалатти встал со стула и пошёл к остальным.
-Когда Аббакио очнётся, сообщи нам.-
Произнёс он напоследок, прежде чем уйти. Джоанна проводила того взглядом и продолжила наблюдать за Леоном.
*****
Прошёл час, а девушка всё сидела в кресле и наблюдала за Аббакио. За этот час, Джоанна решила почитать комедийную книгу. И вот девушка спокойно читает произведение как вдруг, она услышала как Аббакио аккуратно потянулся.
Быстро захлопнув её и убрав на небольшой столик, Джоанна подошла к парню, тот стал медленно открывать глаза.
Очнувшись Аббакио увидел перед собой Джоанну, которая просияла в доброй и заботливой улыбке.
-Что... со мной случилось?..- еле произнёс он, смотря на неё.
-Ты потерял много крови и упал в обморок. Не переживай, мы добыли ключ и обезвредили врага. Кстати, Бруно залечил твои раны и рука вернулась на своё место. Может тебе принести что-нибудь? Воды или еды?-
-Лучше воды.- ответил он потирая переносицу. Девушка быстро оказалась на кухне, налив воды в стакан, она вернулась. Джоанна помогла тому приподняться, взяв стакан в здоровую руку, Аббакио быстро осушил его.
После этого, он чувствовал себя на много лучше. Посмотрев на девушку, которая сидела на против него и улыбалась, он спросил.
-Всё это время, ты присматривала за мной?-
-Ага!- произнесла девушка своим привычным позитивным тоном. Парень был удивлён такому раскладу и поинтересовался.
-Но зачем?-
Та лишь слегка усмехнулась и произнесла.
-Как зачем, я присматривала за другом!-
Услышав это, парень слегка насторожился и произнёс.
-Хватит, сколько можно бегать за мной! Я же сказал, что не собираюсь заводить с тобой дружбу!-
Джоанна лишь слегка погрустнела, Аббакио заметил это. Он хотел кое-что сказать, но в гостевой зал вошла команда.
-Очнулся!- воскликнул Наранча, смотря того радостным взглядом.
-Как самочувствие?-
Поинтересовался Миста, опёршись об угол стены.
-Нормальное.- коротко ответил, Леоне сложив руки на груди.
-Тогда пойдёмте ужинать, потом нам надо отправляться.-
Проговорил Бруно, проходя на кухню вместе с остальными.
*****
Вкусно и плотно поужинав, ребята вышли из винодельного дома, усевшись в большую машину команда отправилась в путь. Джорно вёл машину, Бруно сидел около него на переднем сидении. Наранча сидел возле них, на переднем сидении.
Миста, Триш, Фуго, Аббакио и Джоанна, были на пассажирских сидениях. Машина на которой они передвигались, была большой как небольшой автобус.
-Можешь ещё раз показать мне этот ключ, Наранча.-
Произнёс Аббакио сидя рядом с Джоанной сзади. Перестав глазеть на ключ, Грига перекинул его.
-Стой не кидай!-
Воскликнул Леоне, но было поздно ключ уже полетел к нему. Быстро среагировав, Леоне случайно подставил свою зашитую руку и ключ попал по ней.
-Ай! Вот ведь паршивец! Было сказано не кидай!- воскликнул Аббакио, держась за больную руку.
-Да ладно тебе, это же хороший знак, значит ты чувствуешь боль.-
Сказал Наранча, поворачиваясь к нему.
-Да мне пришили её всего пол-часа назад! Болит она ещё! Ясно?!- дал ответ Леоне, держась за руку. В это время, Джоанна подобрала ключ, который отскочил после удара на пол. Взяв его она присмотрелась, внутри ключа была необычная гравировка. «Какой необычный способ оставлять сообщения!» пронеслось в мыслях Джоанны, приподняв ключ чтоб было видно сообщение, девушка зачитала его.
-Благодарю вас за то, что защитили мою дочь. Доберитесь до колонки с черепахой на шестой платформе вокзала в Неаполя и там воспользуйтесь ключом. После чего, доставьте мою дочь поездом до Венеции. По скриптам, в Венеции вас ждёт последнее поручение.-
Выслушав то, что она зачитала, Леоне спросил обращаясь к Бучилатти.
-И что же мы найдём у колонки на вокзале?-
-Босс сказал, что мы можем уехать совершенно незаметно для врага. Мы сядем на скорый поезд до Флоренции, до него 10 минут. Миста, за нами следят?-
Сказал Бучлатти, сложив руки на груди. Обернувшись назад, Гвидо ответил.
-Никого не видно.-
После этого, Миста и Фуго стали что-то тихо обсуждать, изредка поглядывая на Триш. Но тут машину качнуло, Фуго потерял равновесие и случайно упал лицом на грудь Триш.
Джоанна этого не увидела, потому что любовалась видом из окна. Аббакио глядел на Джоанну, размышляя. «Почему она так отчаянно, пытаешься завести со мной дружбу?»
Увидев, что его напарник упал на грудь Триш, Миста быстро оттащил того за шиворот воскликнув.
-Умиляю, простите Фуго! Он ни хотел ничего дурного! Поверьте он вовсе не дожидался пока машину качнёт, чтобы потрогать вашу грудь!-
-Прекрати! Я же не нарочно! А твои оправдания звучат как приговор!- воскликнул Панакотто, прожигая напарника строгим взглядом.
Команда была в ступоре от произошедшего им было стыдно за напарников.
-Эй вы оба! Живо успокоились!- сделал им замечание Аббакио, смотря на тех строгим взглядом. Услышав его строгий упрёк, они сели обратно. Джоанна слегка напряглась от его строгого тона и продолжила смотреть в окно.
—————————————————————-
Вот и новая глава! ☺️ Надеюсь вам понравилось, спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
ПриключенияЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...