Первый бой часть 2.

127 7 0
                                    

Подойдя к ним мужчина произнёс.
-Ого, сразу поставить на кон свою жизнь! Интересненько, хорошо я сражусь с тобой.-
Остальные отошли, чтобы не мешать им. Аббакио сложил руки около груди и смотрел на неё слегка усмехаясь. Бучалатти слегка переживал за девушку, но он невольно вспомнил тот момент когда она спасла его. Сделав глубоки вздох он подыграл ей.
-Джоанна будь осторожной и не поранься как в тот раз.-
Аббакио заметил, что тот начал подыгрывать ей сделал тоже самое.
-Ага, тогда мы тебя еле в сознание привели. Думали что ты уже мертва.-
Услышав их речь, мужчина посмотрел на неё побеждающим взглядом и призвал свой стенд, тот в свою очередь направил на неё свою шпагу.
После этого, Джоанна произнесла имя своего стенда.
-ice flower!- резко все почувствовали ужасный холод, как будто они оказались на северном полюсе.
Около девушки появился её стенд она больше была похожа на человека, чем на какое-то существо.
«Я толком не знаю способности ice flower, но надеюсь на то, что в этом бою я их раскрою.» пронеслось в мыслях девушки, парни были удивленны увидев такой красивый стенд.
«Я не знал, что у неё вообще есть стенд. Ice flower выглядет почти как её хозяйка, такая же бледная кожа и волосы. Посмотрим что она из себя представляет!» пронеслось в мыслях Аббакио.
«Я не знал, что стенд Джоанны такой красивый.» пронеслось в мыслях Бруно. У ice flower были такой же длинны волосы как у Джоанны.
Мужчина слегка насторожился увидев её стенд, не мешкаясь он побежал на девушку выставляя шпагу.
Когда мужчина подбежал к ней, он замахнувшись оружием сделал удар. Джоанна быстро среагировала и вовремя увернулась, это произошло быстро, поэтому ни кто не заметил как она увернулась от удара.
Мужчина был слегка в шоке не понимая как она это сделала, но не медля он хотел напасть как вдруг у девушки в руках появился ледяная катана.

Враг слегка напрягся, а девушка не медля стала атаковать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Враг слегка напрягся, а девушка не медля стала атаковать. Быстро подбежав к нему, Джоанна резко замахнулась мечом тот отбился своим оружием. «Не смотря на её внешний вид, она оказалась сильнее чем я предполагал!» пронеслось в мыслях врага. Пока Джоанна атаковала и наносила умелые и быстрые удары катаной, она не заметила как стенд мужчины собрался вонзить свою шпагу ей в живот.
Стенд мужчины оказался с ней рядом, замахнувшись он не учёл один нюанс. Ice flower оказалась сзади него и её длинные белоснежные волосы стали наносить быстрые удары на противника.
-Ааааааааааа!- кричала ice flower пока наносила свои удары.
Увидев такой расклад сюжета, Леоне и Бруно смотрели на её атаки с удивлением.
«Неужели стенд Джоанны наносит удары своими волосами?! Скорей всего её волосы жёсткие как сталь и такие же холодные как лёд.» пронеслось в мыслях Аббакио, который не отрывал свой взгляд от такого шоу.
Заметив что враг был повержен ice flower закончила его атаковать, тот в свою очередь упал на пол от бессилия. Катана которую держала Джоанна исчезла, а её стенд исчез.
Присев на корточки к врагу, девушка произнесла.
-У нас был уговор, теперь освободи их.- тот не стал рисковать своей жизнью и вернул их товарищей.
«Повалила мужика в одиночку!» пронеслось в мыслях Бучалатти, который со своим товарищем смотрели на неё в шоке.
Увидев что их союзники приходят в себя, Джоанна подбежала к своему другу а двое направились к остальным.
-Джорно, ты как?!- воскликнула девушка, помогая тому подняться.
-Я в порядке, ты сама не пострадала?-
Произнёс он смотря на Джоанну слегка обеспокоенным взглядом. Та лишь улыбнулась ему в знак того, что с ней всё хорошо. Джорно был рад увидев её положительный ответ и невольно улыбнулся.
-Вы как?- спросил Бруно, смотря на своих товарищей которые пришли в норму.
-Такое чувство, будто меня сложили пополам как тряпку!-
Ответил Миста, потягиваясь. Леоне и Бруно с облегчение вздохнули в это время к ним подошли Джоанна и Джорно.
-Всё целы?-
Спросил Джорно, смотря на недавних заложников.
-Ага.- ответил Фуго, разминая плечи.
Девушка не заметила как к ней подошёл Бучалатти, сказав.
-Спасибо за то, что помогла нам.-
Она слегка смутилась и ответила, приобнимая своего друга.
-Без Джорно и вас я бы не справилась!-
Джованна и Бучалатти улыбнулись ей дружелюбной улыбкой. Подойдя к врагу который лежал без сознания, Миста связал его и отправил в каюту. К Леону подбежала Джоанна и воскликнула.
-Аббакио спасибо тебе за твою помощь! Без тебя и Бучалатти я бы не справилась!-
Тот лишь сложил руки на груди и холодным тоном произнёс.
-Ага.-
От его не очень дружелюбного ответа девушка слегка погрустнела, но не подала виду. Джоанна вернулась к своему другу, который смотрел на красивое море.
-Фуго, посмотри что там у меня?-
Завопил Наречна показывая своему другу место ушиба. Тот подошёл к нему и стал осматривать его голову.
-Крепко тебе досталась, шишка просто огроменная.-
-Ай! Ну хватит, хватит! Прекрати трогать!-
Воскликнул Наранча, тот убрал свои руки от его головы, а Гирга стал бешеным взглядом икать их врага.
-Где эта жопа?! Я сейчас ему наваляю, из-за него я шишку набил!-
-Он в отключке и лежит в каюте, я его связал.- сказал Миста, кладя руку ему на плечо.
-Мне всё равно! Я должен навалять ему!-
В это время к ним подошёл Бруно и сообщил.
-Не стоит, за тебя это сделала Джоанна.-
Обернувшись Миста и Наранча посмотрели на него любопытными и шокированными взглядами.
-Ты намекаешь на то, что она сома с ним расправилась?!-
Воскликнул Миста, смотря на девушку стоящую около Джорно.
-Мы с Аббакио свидетели увиденного.-
Добавил Бучалатти, показывая на Леоне который стал использовать свой стенд в каюте, пока Джорно и Джоанна отвлеклись.
Услышав это они были в замешательстве и одновременно в шоке.
-А у неё есть стенд?!- поинтересовался Гирга, смотря на Джоанну любопытным взглядом.
-Да и очень красивый.- подтвердил Бруно, подходя вместе с ними к Леону который стал перематывать разговорные отрывки врага.
Джоанна и Джорно стало любопытно узнать, какой у Аббакио стенд. Они стали медленно подходить но их спалил Леоне, повернувшись к ним и посмотрев на них злобным взглядом он произнёс.
-Живо отвернулись! Я не собираюсь показывать вам мой стенд! Скажите спасибо, что будите слышать только голос.-
Посмотрев на него недовольными взглядами, Джорно отвернулся а Джоанна произнесла.
-Какой же ты бука!-
После этого она отвернулась, предварительно надув свои щёчки как хомяк. Леоне сделал вид, что не услышал этого и продолжил своё расследование.
-Он пользовался рацией на яхте. Этот корабль был сплющенным, но он вернул себе прежнюю форму поэтому на повторе мы видем всё также. Я только запустил повтор как выяснилось он пользовался рацией в каюте и с кем-то связался.- сказал Аббакио, тут его стенд запустил повтор в облике врага и произнёс.
-Я уже успел схватить четверых, остались ещё трое Бучалатти, Аббакио и какая-то красивая девушка, скоро с ними будет покончено.
Они отправляются на остров Капри!-
От услышанного команда была в шоке, даже Джорно и Джоанна которые стояли позади всё слышали.
-И что нам теперь делать?! Он выдал куда мы плывём!- воскликнул Миста, поворачиваясь к ребятам.
Но станд Леоне продолжил.
-Я избавлюсь от ребят Бучалатти, а потом заставлю его говорит, приём.-
-Как называется яхта «лагуна» верно? Где вы сейчас плывёте?- ответил его отваришь из рации.
-Думаю до острова осталось часа два не больше, Бучалатти опасался что их будут преследовать, поэтому сделал большой крюк.-
-Хорошо я на полной скорости пойду к острову и буду ждать там. Встречаемся на порту Марина-гранта, отбой.- после этого его стенд отключил повтор и вернулся в прежнее состояние.
—————————————————————-
Вот и новая глава. 😋 Надеюсь я нормально описала бой, простите если что-то не так получилось, просто я плохо описываю бои. 😊😅Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя