Когда ребята отплыли от острова, ни кто не проронил не слова. Триш, Фуго, Джоанна и Аббакио находились в черепахе. Триш лежала на диване как и Джоанна, Фуго сидел в кресле и читал научную книгу, а Леоне не отходил от Моретти. После того как бывший полицейский отыскал Джоанну вместе с Джорно в катакомбах, он не не отходил от неё ни на шаг.
Девушка упала обморок, после сильного удара об колонну. Ей повезло, что она чудесным образом осталась в живых. В это время когда Панакотто читал книгу, он порой проглядывал на своего напарника, размышляя.
«Аббакио всё время сидит около неё и не отходит. Я впервые вижу его таким грустным, неужели между ними что-то произошло?»
В это время в черепаху зашёл Джорно, заметив Леона который не отходил от Джоанны и ждал её пробуждения, парень подошёл к нему и спросил.
-Аббакио, давай я тебя подменю и прослежу за ней.- обратив на него своё внимание, он ответил холодным тоном.
-Нет, я сам справлюсь.-
Джорно решил не наседать на него и оставить в покое. Посмотрев на Триш, которая ещё не проснулась, он подошёл к Фуго и поинтересовался.
-Фуго, что с Аббакио?-
Отложив книгу на небольшой столик около кресла, он дал свой ответ.
-Я не знаю, но мне кажется, что он привязался к ней, поэтому не отходит и сам наблюдает за ней.-
-Может..... ты прав.- прокомментировал Джорно, садясь в свободное кресло напротив него.
«Надеюсь Джоанна очнётся скоро. Когда.... когда я успел так сильно привязаться к кому-то? Она и вправду интересная, каждый раз подымает всем настроение и сохраняет хороший настрой, как ей это удаётся?» размышлял Аббакио, не отводя своего взгляда от девушки.
Белоснежные волосы Джоанны были распущенны и лежали по всему её телу. Сама девушка свернувшись в клубочек, как котёнок и лежала без сознания.
Тут в черепаху зашёл Бучилатти и остальные члены команды, увидев что Триш и Джоанна лежали без сознания, командир сказал.
-Когда мы передали Триш боссу, то сразу поняли по отрубленной руке, что босс собирался избавиться от последних улик, которые указывали на него.- пока Бруно рассказывал о произошедшим, вся команда слушала его не проронив ни слова, в том числе и Леоне.- Тогда мы решили предать нашего босса и избавится от него. Когда мы спустились в катакомбы и стали сражаться с ним.... босс чуть не лишил меня жизни....
Но.... Джоанна оттолкнула меня, тем самым спала мне жизнь. Тогда она взяла его на себя, сказав мне чтобы я уходил. После этого я пришёл за подмогой, когда вы нашли её я сильно испугался увидев Джоанну без сознания, будем надеяться, что она и Триш скоро очнуться.
Услышав то, что произошло в катакомбах, ребята не медля произнесли.
-Бучилатти, мы хотим охранять Триш и вместе с тобой одолеть босса!- хором произнесли Миста и Наранча, остальные только кивнули в знак согласия. После этого, Леоне заметил, что Джоанна стала просыпаться.
Девушка медленно потянулась, как будто пробуждаясь из долгого сна.
Когда она открыла глаза, перед ней сидел Аббакио который был в шоке.
-Ребят, Джоанна очнулась!-
Воскликнул бывший полицейский, поворачиваясь к ним. От услышанного команда обрадовалась, а Наранча, Миста и Джорно подбежали к ней.
-Ты как? Ни чего не болит?-
Спросил Джорно, беспокойным голосом.
-Ты помнишь нас? Как меня зовут?-
Спросил Миста, показывая большым пальцем на себя.
-Может тебе что-нибудь принести?- поинтересовался Наранча, скоча около неё как юла.
Когда девушку забросили вопросами, она не знала на какой ответить. Но от их бурной реакции, она залилась смехом.
-Что смешного?- поинтересовался Леоне, смотря на подругу.
-Простите, просто ваши реакции такие смешные!- еле ответила девушка, вытирая слезу от смеха.
Команда была рада, что она пришла в себя и помнит их.
-Фух.... твой смех означает, что ты не потеряла память.- облегчённо произнёс Гвидо, с улыбкой на лице.
Перестав смеяться, девушка осмотрела всю команду в том числе и Триш, произнеся своим привычным позитивным тоном.
-Я рада, что ни кто не пострадал!- От услышанного, ребята только улыбнулись в знак согласия.
-Бучалатти, я хочу вместе с вами охранять Триш, от её отца!- бодро произнесла девушка, глядя на командира.
Тот только кивнул и улыбнулся. Тут Наранча вспомнил, кое-что и обратившись к Джоанне сказал.
-Ты знала, что пока лежала в отключке, Аббакио не отходил от тебя не на шаг?-
От услышанного девушка обратила внимание на Леона, тот в свою очередь покраснел от стыда и строго посмотрел на Гиргу. Столкнувшись с его строгим взглядом, Наранча слегка напрягся.
Тот в свою очередь разминал кулаки и быстро побежал на него.
-АААА! Ладно, ладно прости!- кричал Наранча, забравшись на шкаф.
Команду рассмешила их забавная реакция, а Джоанна смотрела на Леона добрым взглядом. «Неужели он всё это время не отходил от меня?» пронеслось в мыслях девушки.
*****
После этого, ребята решили перекусить в небольшом ресторане, который был неподалёку. Команда сидела за небольшим, круглом столе и весело беседовала.
Наранча, Джорно, Аббакио и Джоанна бурно смеялись от смешного рассказа, который произнёс Миста. Сам Гвидо только улыбнулся и потёр затылок, а Бруно и Фуго наблюдали за своей смешной командой, слегка улыбаясь.
Пока они вместе смеялись, Леоне заметил в себе небольшую странность.
Когда Аббакио посмотрел на радостную Джоанну, то его сердце пропустило удар. Он не понимал, что с ним происходит. Когда ребята прекратили смеяться, бывший полицейский не переставал смотреть на радостную девушку, каждый раз когда она улыбалась, парень не замечал как уголки его губ приподнимались в нежной улыбке.
«Что.... что со мной происходит? Почему при виде радостной Джоанны, моё сердце так сильно забилось? Её улыбка такая красивая.... а её ярко-голубые глаза такие загадочные... так и хочется в них утонуть. Её белоснежные волосы такие мягкие, как же я хочу прикоснуться к ним. Стоп! Что со мной происходит?!
На меня это не похоже! Неужели.... я.. влюбился?» размышлял Аббакио, смотря на радостную девушку. От своих мыслей, он слегка покраснел, выйдя из-за стола, он решил прогуляться по ресторану.
Заметив, это Джоанна обеспокоено поглядела на своего друга.
-Ребят, я сходу за Леоном.-
Сказала она, на что те кивнули и проводили её взглядом.
-Вы не заметили, что с Аббакио в последнее время что-то происходит?- поинтересовался Фуго, смотря на свою команду.
-Ты прав, он сам не свой. Всё время смотрит на Джоанну, не отводя от неё взгляда, порой отворачивается от неё.-
Подтвердил Наранча жестикулируя рукой, от услышанного Бруно переспросил.
-Ты сказал всё время смотрит на Джоанну?-
-Ну... да.-
Ответил парень, откусывая кусок карпаччо.
-Теперь понятно, наш Аббакио влюбился.-
Проговорил Бруно, с улыбкой смотря на ребят. От услышанного, Наранча выплюнул еду на пол, Миста упал со стула, Фуго случайно уронил вилку в тарелку, а Джорно захлебнулся чаем.
-Вы не рады?- спросил командир, смотря на шокированную команду.
-Рады, просто это так неожиданно.- сказал Наранча, убирая еду которая упала на пол, салфеткой.
*****
В это время, Джоанна нашла Аббакио, он стоял на небольшом балконе, опёршись о бежевые перила. Подойдя к нему, девушка спросила.
-Леоне, что случилось? В последне время ты ведёшь себя странно.-
Заметив, что она стоит около него и смотрит в его глаза. Он слегка покраснел и отвёл свой взгляд. «Не смотри на меня, твои глаза слишком красивые.» пронеслось в мыслях Аббакио, который покрылся румянцем.
Заметив, что его лицо слегка покраснело, девушка заволновалась.
-Леоне, ты покраснел. Неужели у тебя температура?-
Поинтересовалась Джоанна, встав на носочки она дотянулась рукой до его лба и потрогала его. От такой близости и заботы, парень застыл как вкопанный, не зная что сказать.
Посмотрев на её беспокойное и одновременно доброе лицо, его сердце опять пропустило удар.
«Да что со мной твориться?!» пронеслось в мыслях бывшего полицейского.
-Температуры нет, странно.... почему ты весь красный? Может переволновался?-
Спросила девушка, убирая свою ладонь с его лба.
-Возможно.- тихо проговорил он, отворачивая свой взгляд от неё.
-Леоне, ты можешь поделиться со мной самым сокровенным, мы же друзья.-
Произнесла девушка, улыбаясь ему доброй и позитивной улыбкой. Посмотрев на улыбающуюся Джоанну, он сам не заметил как его уголки губ приподнялись в ласковой улыбке.
«Как же я люблю её улыбку....» пронеслось в мыслях парня, подумав он дал свой ответ.
-Джоанна, спасибо. Ты хороший друг, со мной всё хорошо, просто вспомнил прошлое.-
Аббакио не понимал, почему ему больно от того, что Джоанна видит в нём только друга. Он хотел, чтобы она видела в нём не просто друга.... ему было приятно общаться с ней и проводить время.
«Теперь понятно, я влюбился в Джоанну....»
Пронеслось в мыслях Аббакио, который с нежной улыбкой смотрел на девушку, та улыбаясь смотрела на уточек которые плавают в реке.
—————————————————————-
Вот и новая глава! ☺️ Надуюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
PertualanganЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...