Команда ехала в Помпеи, чтобы раздобыть ключ. Фуго вёл машину, Джорно сидел на против него, глядя на карту, подсказывая водителю маршрут. Аббакио и Джоана, сидели на пассажирских сиденьях. Девушка любовалась красивым видом из окна, а Аббакио сидел сложив руки на груди. «Если Бучалатти доверяет этим двоим, тогда я буду относиться к ним как к товарищам. Но я не собираюсь заводить с ними дружбу или нянчиться с ними.» размышлял Леоне, смотря на Джоанну боковым зрением. Та с доброй и весёлой улыбкой как у ребёнка, любовалась красивыми видами.
«В душе она так похожа на ребёнка, любопытная, приставучая и добрая. Почему именно со мной, она хочет завести дружбу?» пронеслось в мыслях бывшего полицейского, который смотрел на Джоанну изучающим взглядом.
Поездка прошла тихо и без происшествий, приехав в пункт назначения ребята вышли из машины.
-Помпеи да? В детстве я был здесь с экскурсии.- прокомментировал Аббакио, смотря на город который был весь в руинах.
-Ого! А здесь красиво!- воскликнула девушка, смотря на городок с любопытством.
-Теперь надо найти дом, где находиться мазайка. Поторопимся у нас мало времени.- проговорил Фуго, захлопывая дверь машины и смотря на наручные часы.
-Джорно, покатай меня на спине!- сказала девушка, смотря на своего друга.
-Конечно!- ответил он присаживаясь на корточки, чтобы та смогла забраться на него. «Детский сад.» пронеслось в мыслях Леона, который наблюдал за тем как, Джованна несёт девушку на спине.
-Знаешь, порой Джоанна напоминает мне Наранчу. Такая же весёлая и позитивная.-
Прокомментировал Панакотта, обращаясь к Аббакио. Они шли сзади Джорно и Джоанны, так что те не слышали о чём он говорит.
-Ага.- ответил Леоне, держа руки в карманах. «Он прав, Джоанна чем-то напоминает Наранчу. Но она такая любопытная и приставучая, как ребёнок который жаждет внимания.» размышлял Леоне идя за ними.
-До нужного дома, метров 100.- проговорил Фуго, идя по Пампеям вместе с остальными. Пройдя половину пути, ребята остановились чтобы осмотреться. Панакотто встал около разбитого зеркала, а Джоанна слезла с своего друга.
Смотря в старое полу-разбитое зеркало, Фуго заметил незнакомого мужчину выходящего из колонн.
-Аббакио, Джорно, Джоанна, приготовитесь. Быстро же нас нашли.-
Сказал Панакотто, смотря на ребят боковым зрением. Те стояли смирно и надвигались.
-Сколько их?- поинтересовался Леоне, смотря на напарника.
-Один, он поглядывает на нас из-за колонны.-
Ответил Панакотта, смотря в зеркало.
-Из-за колонны? За какой именно?- спросил Джорно оглядываясь назад, вместе с подругой.
-Не валяй дурака Джорно, за нами только одна колонна!-
Ответил Фуго, смотря на того боковым зрением.
-Он прав, колонна только одна. Но... я за нами никого нет.- сказала Джоанна, смотря на колону сзади них.
-Я тоже никого не вижу, Фуго может тебе показалось?-
Добавил Аббакио, оглядываясь назад.
-Вы совсем сдурели?! Он идёт к нам!- прокомментировал Фуго, смотря на человека из зеркала, тот шёл к ним. Панакотта резко обернулся назад, но за колонной никого не было.
-Как такое может быть?!- воскликнул Фуго, смотря то на зеркало, то на колону сзади них.
-Он был там! Я видел его! Он вышел из-за колонны и пошёл к нам!-
Воскликнул Панакотто, непонимающе смотря на своих товарищей. Те повернулись к нему и посмотрели на него непонимающими взглядами.
Резко обернувшись, Фуго заметил того мужчину, он был уже рядом с ними.
-Он совсем рядом! Вот он за нами, глядите!-
-Но мы никого не видим.- сказала Джоанна, непонимающе смотря на союзника. Аббакио и Джорно только кивнули в знак согласия.
И тут до Фуго дошло, он произнёс свои мысли в слух.
-Так он, по ту сторону зеркала?-
-Постой Фуго, я не понимаю о ком ты говоришь.-
Сказал Аббакио, смотря на своего союзника.
-Может, всё дело в зеркале?- добавил Джорно, смотря на свою подругу. Та только кивнула, парень заметил, что враг был совсем рядом. Обернувшись к своим напарникам, он толкнул их назад, предварительно сказав.
-Отойдите от зеркала!-
Когда он толкнул их, то заметил, что они стали исчезать. «Что происходит?!» пронеслось в мыслях парня, он хотел схватить их. Но было поздно, они уже исчезли. Упав на сухую землю, он резко поднялся прокричав.
-Аббакио, Джорно, Джоанна! Где вы?!-
Резко за его спиной появился вражеский стенд, ударив того по лицу. Фуго отлетел до мусорки и ударился об неё спиной. Достав из кармана небольшую брошюру, враг произнёс.
-Панакотто Фуго, iQ 152 обладатель недюжинного ума, уже в 13 лет поступил в вуз. Но ты сорвался на одного и профессоров и избил того энциклопедией, весивший 4 кг. Вместе с тобой прибыл, выгнанный из полиции Леоне Аббакио. О двоих ни чего, похоже они новенькие. Вроде бы, ты звал их Джорно и Джоанна. Я удивлён, впервые в мафию взяли девушку. Значит она, не из слабого десятка.-
Выслушав его речь, Фуго не сдержался и воскликнул.
-КУДА ТЫ ДЕЛ МОИХ ТОВАРИЩЕЙ?! ОТВЕЧАЙ!-
-Меня бы устроило схватить любого, но ты первый заглянул в зеркало.-
Посмотрев на свои наручные часы, те были на левой руке, а не на правой. Числа были перевёрнуты, только тогда он понял. «Это не они исчезли, а я попал по ту сторону зеркала!»
*****
-Фуго! Фуго, ты где?!- окрикивал его Аббакио, пока Джорно и Джоанна осматривали окрестности, но всё было тщетно. Повернувшись к ним, Леоне спросил.
-Вы видели что-нибудь подозрительное?-
-Наверное нет, мне показалось, что он испарился.-
Ответил Джорно, смотря на напарника. В это время к Леону подошла Джоанна, она слегка дёрнула его за рукав одежды. Тот повернулся и посмотрел на неё своим обычным холодным взглядом, та произнесла.
-Перед тем как исчезнуть, Фуго говорил отойти от зеркала. Может суть в зеркале?-
Выслушав её он призадумался и ответил.
-Возможно, но это не точно.-
Услышав их разговор, Джорно задумался. «О каком человеке, вышедшем из колоны он говорил?»
Заметив, что Джорно осматривает зеркало с разных сторон, Джоанна решила тоже найти какую-нибудь зацепку.
Пока друзья осматривали зеркало, Аббакио медленно произнёс.
-Ей! Быстро немедля подойдите ко мне.-
Девушка впервые услышала в его голосе волнение, повернувшись к нему она спросила.
-Что случилось?-
-Она права, в чём дело? Из-за чего ты так переживаешь?-
Добавил Джованна, обернувшись к нему. Тот не выдержал и воскликнул.
-Идиоты! Быстро подошли сюда, пока не поздно!-
Увидя что тот стал злиться, Джорно немедля подошёл к нему. Девушка обернулась и увидела сзади себя, какой-то стенд. Он сидел на корточках и из него исходил еле заметный дымок.
-Ого! Чей это стенд?!- воскликнула девушка, смотря на того любопытным взглядом. Она хотела подойти к тому ближе, чтоб прикоснуться, но она почувствовала как кто-то сильно схватил её за кисть руки и оттащил обратно.
-Дура! Тебе сказали отойти!-
Произнёс Леоне, притягивая её к себе за руку. Та не удержалась на месте и случайно стукнулась своим лицом о грудь Аббакио.
-Ай! Зачем так бурно реагировать?-
Спросила девушка поднимая на него, свой невинный взгляд. Аббакио был выше её на две головы, рост девушки был до груди парня. Подняв вверх голову, Джоанна столкнулась с его строгим и волнительным взглядом. Заметив, что она опёрлась о него, чтоб держать равновесие, он резко отодвинулся от неё.
-Стоп! Ты недавно переживал за нас?! Значит мы тебе небезразличны!- воскликнула девушка, Леоне лишь слегка улыбнулся произнеся.
-Нет, если бы вы пострадали, Бучалатти прибил бы меня.-
Услышав это, девушка лишь отчаянно вздохнула.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😋 Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
PertualanganЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...