Стрела. Часть 2.

70 4 0
                                    

Пока ребята шли к Коллизию, то заметили что везде куда не повернись, безлюдно. Все окна были закрыты шторами, а улице пустовали. Слегка напрягшись от такого, Фуго тихо сказал.
-Обычно Рим полон туристов, что здесь произошло пока нас не было?-
Услышав его тихое бормотание под нос, Миста ответил.
-Не знаю, но обстановка пугающая.-
После этого, команда увидела небольшие зелёные пылинки, которые падали на них и на остальную округу.
-Что это? Снег?-
Прокомментировал Наранча протягивая руку вверх, пытаясь поймать несколько «снежинок»
-Нет, они не похожи на снежинки.- проговорила Джоанна, смотря на свою руку, где лежало несколько зелёных пылинок.
-Она права, это похоже на какую-то пыльцу.-
Поддержал её Леоне, который заметил, что пылинок стало намного больше, чем было до этого. В этот момент Наранча стал спускаться вниз по склону, чтобы поймать больше зелёной пыльцы.
Протянув руку в вперёд в низ по склону, парень заметил как его рука стала покрываться плесенью.
-Что с моей рукой?!- воскликнул Гирга держась за неё. Услышав вопли товарища, команда повернулась к нему.
-Дай посмотреть.- сказал Миста, спускаясь по склону к другу. Сделав шаг вперёд, парень и остальная команда увидели как его нога стала покрываться какой-то плесенью. 
Гвидо слегка испугался от такого поворота и встал как вкопанный.
-На нас напали!- воскликнул Фуго, смотря на всё происходящие.
Вся команда застыла от ужаса, но Джоанна резко протянула руку вперёд к Мисте. Схватив товарища за плечо, девушка резко потянула его на себя, на что тот чуть не упал. Чудом удержав равновесие Гвидо оказался около Джоанны, посмотрев на свою ногу он был удивлён, что на ней не было плесени и воскликнул.
-Как это произошло?!-
-Похоже враг нападает на тех, кто спускается ниже.-
Проговорил Джорно, смотря на его ногу. Тут до Джоанны дошло, повернувшись к Наранче который стоял на месте и не двигался, девушка воскликнула.
-Наранча, иди вверх по склону к нам!-
Обратив на неё внимание и посмотрев в её ярко-голубые глаза, откуда исходила сильная решимость, парень кивнув побежал к ним. Пока он направлялся к остальным, то заметил, что плесень которая была на руке стала по тихонько слезать. Оказавшись около них, Гирга увидел, что плесень полностью слезла не оставив и следа.
Удивившись такому повороту, парень посмотрел на Джоанну которая улыбнулась ему.
Резко услышав знакомый звук который издевался с верху, команда подняв головы вверх увидели, что над ними был вертолёт из которого исходили те зелёные пылинки.
-Похоже на нас устроили охоту.- проговорил Бруно, смотря на своих товарищей, их взгляды были прикованы к вертолёту.
-Что будем делать, Бучалатти?- поинтересовался Леоне у командира.
-Разделимся.- быстро ответил Бруно- Фуго и я разберёмся с врагом. Остальные направляйтесь в Колизей.-
Решив не спорить, ребята кивнули в знак согласия и стали расходиться. Джоанна собралась уходить, как
чья-то рука легла на её правое плечо.  
Обернувшись она увидела командира, который держал в руке черепаху и произнёс.
-Джоанна, пожалуйста охраняй Триш.-
После этого он протянул ей черепаху, девушка слегка замялась от неуверенности, но потом решительно кивнула, чем обрадовала мужчину.
-Хорошо.- взяв из его руки черепаху, отвернувшими от него, девушка увидела что Аббакио молча ждал её. Подбежав к нему, они вместе направились за остальными.
                                 *****
После того как они разделились, ребята спокойно и без происшествий дошли до Колизея. Оказавшись внутри Колизея ребята стали оглядываться в поисках того человека.
-Где нам искать того союзника о котором говорил Бучалатти?-
Спросил Аббакио, обращаясь к остальной команде. Оглядевшись вокруг, Джорно ответил.
-Этого я не знаю, может он сам к нам подойдёт?-  спустя 10 минут, ребята никого не нашли только стали чувствовать, как их веки тяжелеют а тело постепенно проваливается в сон. В итоге команда упала от бессилия на слегка мокрый асфальт. «Чт.. то прои..ходит?» пронеслось в мыслях Джоанны, которая провалилась в сон как и остальные.
                                *****
-Моя... голова....- сказал Миста держась за голову руками, попутно потирая пульсирующие виски.
Похлопав себя по щекам, он стал приходить в себя. Увидев неподалёку Аббакио, Гвидо направился к нему, чтобы разбудить его и узнать почему они провалились в сон, по среди Колизея.
-Эй, Аббакио просыпайся!-
Сказал Миста, тряся напарника за плечо. Медленно открыв глаза, парень потянулся. Заметив перед собой Уну он спросил.
-Триш, что случилось и почему ты вышла из черепахи?-
Заметив, что он назвал его Триш, Гвидо воскликнул.
-Аббакио, ты с ума сошёл?! Я не Триш, а Миста!-
Посмотрев на него непонимающим взглядом, Леоне ответил вставая на ноги.
-Почему ты назвала меня Аббакио? Я Джоанна, а Леоне лежит вон та....- не успев сказать последние слово, как Джоанна заметила, когда она обернулась и показала рукой на Аббакио, то увидела своё тело которе неподвижно лежало неподалёку. Увиденное повергло её в шок, посмотрев на свои руки, девушка увидела, что находиться не в своём теле.
-Почему я в теле Леона?!-
Воскликнула Джоанна, трогая своё лицо. «О нет.... они пропали!» пронеслось в мыслях девушки, которая щупала «свою» грудь.
Оглянувшись Миста увидел, что его тело лежит рядом. Он был удивлён увидев, что он не в своём теле.
-Да что здесь твориться?!- воскликнул Миста, смотря на своё тело которе стало подыматься, как и остальная команда.
-Что за шум?- поинтересовался Леоне, встав на ноги. Увидев, что к нему подошло его тело, парень широко распахнул глаза, увидев перед собой самого себя.
От шока, Аббакио не смог проронить не слова. Положив «свою» руку на плечо Джоанны, девушка произнесла в теле бывшего полицейского.
-Мы поменялись телами.-
От услышанного, парень пытался переводить сказанное. В итоге вся команда очнулась, они были в нежилом шоке узнав, что они поменялись телами.
-Что нам теперь делать?- 
Спросил Наранча в теле Джорно.
-Что-то мне подсказывает, что в этом замешен, тот о котором говорил Бучилатти.-
Проговорил Джорно в теле Наранчи.
-Допустим, но где нам его искать?- поинтересовался Миста в теле Триш,  тут они заметили как на
полу-разрушенную колонну забралась черепаха. Приглядевшись к животному, Джоанна услышала что эта черепаха кряхтела от боли. Посмотрев на них, черепаха сказала.
-Это вы команда Бучилатти?-
Команда была в шоке услышав, что черепаха умеет разговаривать. Слегка напрягшись, Джорно призвал свой стенд и хотел было атаковать животное, как вдруг черепаха произнесла.
-Стой! Я не причиню вам вреда! Я тот о котором говорил Бучилатти, я союзник который расскажет вам про стелу.- Решив не атаковать его и выслушать, Джорно остановился и отозвав свой станд, стал слушать внимательно и слегка с напрягом как остальная команда.
-Меня зовут Жан-Пьер Польнареф, я хочу помочь вам уничтожить босса.-
Когда он представился, ребята перестали пялиться на него и тоже, с ноткой недоверия сказали свои имена.
(Представьте, что они сказали ему свои имена. 😋)После того как они познакомились, Польнареф начал свой рассказ про стрелу.
—————————————————————-
Наконец-то я выложила новую главу! 🥳 Просите за долгое отсутствие, я была занята и забыла про фанфик. 😅 Но я обязательно допишу его. 

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя