Когда оставшаяся команда разузнала личность босса, ребята решили немного передохнуть, а потом отправится в путь. Заметив, что Леоне держит на руках спящую Джоанну, Фуго расспросил о произошедшем.
Рассказав им, что произошло пока их не было рядом, команда в том числе и Триш, были в не хилом шоке узнав, что Джоанну чуть не убили. После этого Леоне положил девушку на диван, не отходя от неё не на шаг, парень наблюдал за своей любимой.
Заметив его странное и необычное поведение, Наранча спросил в ребят.
-Вы заметили, что Аббакио не отходит от Джованны не на шаг. Прям как в тот раз.-
Выслушаны его, Бруно произнёс свою точку зрения, стоя около него.
-Ты прав, но... что-то в нём изменилось. Аббакио поменялся после того, как стал дружить с Джоанной. По нему видно, что он привязался к ней, настолько сильно, что не заметил как влюбился.-
От услышанного Наранча слегка улыбнулся и направил свой взгляд на Леона, он сидел на диване рядом с ней.
Голова Джоанны лежала на коленях Аббакио. Взгляд бывшего полицейского, был устремлён на милое лицо спящей Джоанны. Длинные белоснежные волосы девушки, были распущенны и обвивали её тело.
Ярко-голубые глазе были закрыты веками, длинные и былые ресницы украшали её миниатюрное личико, придавая этим вид белого цветка, который распускается только под лунный свет.
Невольно заглядевшись на неё, Леоне не заметил как стал аккуратно поглаживать голову Джоанны, размышляя. «Она такая красивая, не только с наружи, но и внутри.... Я не знал, что влюблюсь в такую красивую девушку. Надеюсь.... Джоанна скоро очнётся.
Почему.... когда я вижу её с Джорно, то начинаю ревновать? Они же всего лишь друзья.... или... причина в том, что я хочу больше её внимание ко мне?»
Из-за своих мыслей, Аббакио невольно засмущался, но не отводил своего пристального взгляда от Джоанны. Аккуратно взяв девушку за руку, бывший полицейский прикоснулся своими губами к её тыльной стороне руки и поцеловал её, шёпотом произнеся.
-Пожалуйста... Джоанна, по скорее очнись.-
«Я полюбил Джоанну на столько.... что боюсь потерять....» пронеслось в мыслях бывшего полицейского. Приметив его необычное для себя поведение, Фуго подумал. «Аббакио не узнать. Когда он близко познакомился с Джоанной, то не заметил как влюбился. Я впервые вижу, чтобы Аббакио был мягок к кому-то на столько.»
Спустя 3 часа.
За это время команда приехала в Рим, ребята решили остановиться в небольшом отеле. Джоанна всё не приходила в себя, Аббакио продолжал наблюдать за ней, не отходя не на шаг. Остальных беспокоило, что девушка всё не приходила в сознание в том числе и взволнованное поведение Аббакио.
-Как думаешь, когда Джоанна придёт в себя?- поинтересовался Миста, обращаясь к Фуго и Наранче, которые находились в одном номере, сидя на большой кровати.
-Сложно сказать, но... будем надеяться на её скорое пробуждение.-
Ответил Панакотто, смотря на напарников, которые слегка расстроились. Заметив это, Фуго слегка призадумался как разрядить атмосферу.
В итоге ему в голову пришла отличная идея, поиграть в настольную игру.
-Давайте сыграем?!- поинтересовался Панакотто, доставая настольную игру из под кровати. Те только кивнули в знак согласия.
*****
Находясь в отельном номере, Аббакио аккуратно перетащил девушку из черепахи на большую и мягкую кровать. Присев на край, Леоне не переставал наблюдать за Джоанной, невольно его глаза скользнули на её белоснежные волосы. Притянув к ним руку, он аккуратно и нежно поглаживал девушку по голове.
-Джоанна... я так сильно полюбил тебя.... что не могу жить без тебя. Пожалуйста.... очнись.- прошептал Аббакио и поцеловал девушку в лоб.
В этот момент, парень заметил как глаза девушки стали потихоньку открываться.
Когда её веки были подняты, а ярко-голубые глаза были направленны на Аббакио, девушка еле произнесла.
-Лео..не-
Услышав своё имя из уст любимой, парень не заметил как по его щеке скатилась слеза радости. Увидев его, Джоанна просияла в нежной улыбке. Когда девушка стала приподниматься на локтях, Аббакио резко притянул её в свои крепкие и нежные объятия. От его бурной реакции, Джоанна спросила.
-Леоне, ты чего?-
-Я.... я так сильно переживал за тебя. Каждый раз.. я сидел около тебя в ожидании твоего пробуждения.... И каждый раз ко мне приходил отчаянье, что ты не очнёшься. Но.... я рад, что ты пришла в себя. Джоанна, я давно хотел тебе кое-что сказать.-
После этого, девушку заинтересовалась, обнимая Аббакио в ответ.
-И что это?-
-Джоанна, я... люблю тебя....-
Это было первое его признание в любви, после этого сердца обоих забились от смущения.
Девушка не ожидала, что её друг признаётся ей в любви. Но не смотря на это, Джоанна была рада, потому что сама испытывал к нему чувства.
-Похоже наши чувства взаимны.- произнесла девушка, неохотно отцепившись от него и просияв в доброй и мягкой улыбке. Услышав это, Аббакио был так рад, что сам не заметил как нежно улыбнулся.
-Я рад, что наши чувства взаимны.- прокомментировал бывший полицейский, после этого они невольно засмотрелись на друг друга.
Пододвинувшими к Леону, Джоанна сплела их пальцы воедино. Положив свою руки ей на талию, он аккуратно притянул её к себе. После этого их губы соприкоснулись в первом поцелуи.
Для Джоанны это был первый поцелуй, Аббакио подарил ей свой первый поцелуй, который он хранил для неё. Джоанна украла его сердце, так же как и он её.
Взяв инициативу на себя, Леоне повалил её на кровать, не переставая целовать её пухлые губы.
Неохотно отцедившись, бывший полицейский поглядел на свою любимую сверху вниз, аккуратно и с нежностью он взял её руку и поднеся к своим губам, поцеловав тыльную сторону руки он произнёс.
-Милая, ты готова к этому?-
От смущения, девушка невольно покраснела и отвернув свой взгляд от него, кивнула в знак согласия.
*****
Джоанна и Леоне лежали в обнимку на кровати, девушка поглаживала его голову, слегка ероша растрёпанные волосы любимого. Аббакио прижался к девушке и уткнулась лицом в её ключицу, впервые Леоне был нежен с кем-то.
-Джоанна, я так рад, что ты появилась в моей тусклой жизни.- произнёс парень, вдыхания её запах яблочных духов.
-Я тоже рада этому. Леоне, я люблю тебя.- нежно ответила девушка, не переставая гладить его голову. Они были рады, что нашли друг друга. Хоть в начале они не особо ладили, но Джоанна не сдалась и добилась своей цели, стать его другом. Кто же знал, что они полюбят друг друга, говорят.... противоположности притягиваются, хоть Леоне и Джоанна разные, но их это и притягивает. Можно сказать они дополняют друг друга, как чёрное и белое. Выключив светильник который стоял на прикроватной тумбочке, пара уснула в обнимку.
—————————————————————-
Вот и новая глава! ❤️ Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
AdventureЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...