Вступление в мафию.

161 8 1
                                    

За 24 часа испытания один мужчина, случайно потушил зажигалку Джованны и стенд Польпо охотился за ним. Конечно Джорно одолел его и ему помогла его подруга. После этого случая с зажигалкой и тем мужчиной который был убит стендом Польпо, ребята были разочарованны в Польпо они увидели его жестокую сторону которая не понравилась им. Джорно удачно прошёл испытание с зажигалкой как и Джоанна. Девушке было запрещено класть цветок в воду, поэтому она решила окутать его морозом. За 24 часа с цветком ни чего не случилось, он был даже лучше чем выглядел.
Придя к Польпо они показали ему сохранённую зажигалку и цветок, мужчина был удивлён хорошо выполенному испытанию и дал им два значка Пасьоне. Увидев в тюремном ящике банан, Джорно незаметно превратил фрукт в пистолет.
Выйдя из тюрьмы они заметили, что с наружи их поджидал Бруно. Показав им значок Пасьоне, Бучалатти повёл их знакомить с его товарищами. «Это будет твоей последней трапезой.» пронеслось в мыслях Джорно в это время Польпо откусил «банан» и он выстрелил в него.
*****
Бруно привёл их в небольшой и красивый ресторан, зайдя в нутрь они услышали в далеке крики и ругательства, которые исходили из последнего столика загороженной небольшой стеной.
Джоанна слегка напряглась, а Джорно насторожился. Бучалатти подошёл к своей команде и сделал им замечание.
-Можно потише, вас слышно на весь ресторан!- команда притихла от его резкого появления, подойдя к ним Бруно представил им новых напарников- Я вчера говорил, что приведу новых союзников. Знакомьтесь, Джорно Джованна и Джоанна Моретти.- Девушка улыбнулись им дружелюбной улыбкой, а Джорно поклонился им. «Зачем Польпо взял девушку в мафию?! И на фига брать девушку и этого новичка в нашу команду?! Они же ничего не знают а мафии!» размышлял мужчина с серебряными волосами, пронзая Джоанну и Джорно недоверчивым и слегка злобным взглядом.
Команда смотрела на новых знакомых недоверчивым взглядом, отвернувшись от них они продолжили свой разговор. Тут Джорно и Джоанна заметили, что Бруно стал злиться от такого обращения.
-Пожалуйста, проявите уважение и не игнорируйте их!-
Воскликнул Бучалатти, от такого они притихли и обратили свои взгляды на него.
-Синьор Бучалатти, вас к телефону.- прервал их официант.
-Хорошо, чтобы поприветствовали их как следует!- последнее предложение Бруно произнёс для своей команды, которая молча наблюдала за новыми знакомыми. В это время один мужчина в серебряных волосах, отлил в чайник.
Сделав это он не заметно вернул чайник на место, произнеся.
-Что в стали? Присаживайтесь выпьем чаю, поболтаем.-
Сделав как он сказал, они присели за стол. Несколько удивлённых взглядов были уставлены на Джоанну, почувствовав на себе эти взгляды она повернула свою голову в их сторону. Три мужчины смотрели на неё с удивлением, первый был в красно-синей шапке, второй с оранжевой повязкой на голове, третий в зелёном смокинге с множество дырок. «Почему они так на меня смотрят?» пронеслось в мыслях девушки.
Заметив что она смотрит на них, мужчина в красно-синей шапке спросил у неё.
-Я впервые вижу таких людей с такой красивой внешностью.-
Услышав их причину она слегка смутилась и ответила.
-Спасибо, я альбинос.-
-Кто такие альбиносы?-
Спросил парень в оранжевой повязке на голове.
-У альбиносов очень бледная внешность, кожа и волосы.- коротко объяснила девушка. Мужчина с серебряными волосами, не обращал на них внимания. «Понятно, значит альбинос... по моему выглядет как призрак вся бледная, я не доверяю этим новеньким, почему Бучалатти пригласил именно их в нашу команду?!» пронеслось в мыслях мужчины в чёрной одежде. Налив в чашку Джорно «чай» он произнёс.
-Угощайся.-
Поднеся чашку к носу, Джованна понял что это не чай, напрягшись он не знал как поступить. Мужчина с серебряными волосами и его команда лишь хмыкнули, а Джоанна не понимала в чём прикол. В это время к ним пришёл Бруно, спросив.
-Что вы делайте?-
-Ничего, он так любезен сам заварил мне чай.-
Джоанна посмотрела на него любопытным взглядом, незаметно превратив свой зуб в медузу, Джорно выпил содержимое в жидкости, а медуза втянула её в себя. От такого поворота команда смотрела на него удивлённым взглядом, кроме Джоанны и Бруно они знали способности его станда, потому для них это не было удивлением.
-Фууу... он всё выпил!- воскликнул парень в оранжевой повязке.
-Куда ты дел жидкость?!- воскликнул парень в зелёном смокинге.
-Что происходит?- спросила девушка, смотря на них любопытным взглядом.
«Как он это сделал?! Неужели они обладают стендами?!» пронеслось в мыслях сероволосого.
-А ты забавный! Кстати, она твоя девушка?- поинтересовался парень в красно-синей шапке, показывая на Джоанну. От такого вопроса друзья слегка засмущались, девушка ответила.
-Нет, мы дружим с самого детства.-
-Ого!- воскликнул парень в оранжевой повязке.
-Вставайте у нас есть задание.- сказал Бруно, выходя из ресторана.
*****
По пути команда смогла толком познакомится. Ребята пришли к яхтам, зайдя в отделение для заказов яхт, Миста спросил у Бучалатти.
-Мы поплывём в круиз?!-
-Почти, но сначала мы арендуем одну.- ответил тот, заходя в нутрь вместе с Наранчей и Джоанной, остальные остались ждать на улице. Повернувшись к главарю команды, Миста воскликнул.
-Бучалатти, умоляю не бери четвёртую яхту! Она точно потонет!-
-Опять? Тогда она бы сейчас не стояла на плову.- сказал Фуго, смотря на своего товарища.
-Заткнись! Если такой умный сам на ней и плыви!- воскликнул Миста, смотря на Панакотту раздражительным взглядом.
Пока Бруно разговаривал с консультантом, Наранча и Джоанна набрали много вкусняшек.
В это время Миста толкнул Леона локтём в бок, произнеся.
-Аббакио, согласись что у Джорно красивая подруга?-
Тот держа руки в карманах фыркнул, ответил.
-Считай как хочешь, но по моему мнению какая-то непонятная и странная. Я не собираюсь с ней сближаться, я недоверию ей как и Джорно.-
Услышав его ответ, Миста промолчал. Они знают, что Аббакио плохо переносит новеньких в их команде. «Зачем Бучалатти взял двух сопляков в нашу команду?!» пронеслось в мыслях Леона, команда заметила, что Наранча и Джоанна выбежали из помещения с кучей вкусняшек, а за ними шёл Бруно.
-Джорно, я поделюсь с тобой!- радостно произнесла девушка, подходя к своему другу.
-Спасибо!- ответил он, улыбаясь ей в ответ.
-Ну разве не милаха?!- произнёс Миста смотря на мило улыбающаяся девушку и обращаясь к Леону.
-Ни чего подобного, очередной ребёнок за которым нужен глаз до глаз.- ответил Аббакио, идя с командой к яхте с номером 2.
*****
Отплыв от берега ребята любовались видами, Джоанна вместе с Джорно бесились и смеялись как резанные, после к ним подключился Наранча.
-Детский сад. Бучалатти, зачем ты взял этих сопляков в нашу команду?!-
Обратился к нему Леоне, складывая руки на груди. Повернувшись к своему другу он произнёс.
-Они очень добрые и верные. Помнишь я рассказывал про одну девушку которая спасла мне жизнь?- Аббакио лишь кивнул и он продолжил- Джоанна эта та девушка.-
От такого ответа, Леоне слегка замялся. «Неужели это она?! С виду такая слабая и хрупкая, а спасла жизнь человеку. Я всё равно не могу им доверять, мало ли они предадут нас?!» пронеслось в мыслях Аббакио, он смотрел на Джоанну которая сидела на полу в позе лотоса в месте с Джорно и Наранчей. Они весело о чём-то беседовали, а девушка улыбалась своей привычной доброй улыбкой и весело смеясь в месте с ними. «Я рад что выбрал именно их!» пронеслось в мыслях Бруно, который смотрел на Джоанну и Джорно.
—————————————————————-
Вот и новая глава, надеюсь вам нравиться этот фанфик. 😋😊 Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя