Вернувшись обратно на временное укрытие, команда увидела ребят потрёпанных и без покупок. Заметив, что команда ждала их на улице около домика, они подошли к ним.
-Хорошо, что вы живы! Но... что с вами случилось?-
Спросил Джорно, смотря на потрёпанных ребят.
-Неужели на вас напали?- поинтересовался Аббакио, складывая руки на груди. Кивнув Джоанна рассказала всё подробно.
-Купив всё самое необходимое, мы собрались ехать обратно. Но когда мы не проехали даже километр, то почувствовали слежку. Выйдя из машины мы стали оглядываться и заметили врага. Крч, он был один из предателей босса, его звали Формаджио и он пытался выудить из нас все информацию о том, где сейчас дочь босса. В итоге мы его поколотили.-
-Ну... как поколотили, Джоанна его убила.- добавил Наранча.
Услышав такую неожиданную информацию, команда в шоке посмотрела на девушку, которая потирая затылок смущённо улыбалась. Кроме Джорно, он знал её достаточно хорошо, поэтому такая информация его не удавила.
-Такого быть не может! Как девушка смогла прикончить мужика?!-
Удивлённо произнёс Миста, смотря на Джоанну.
-Он прав, такого быть не может!- подтвердил его слова Фуго. Бруно влез в их разборки и добавил.
-Может, мы с Аббакио видели как она сражалась на яхте.-
Леоне лишь фыркнул и подумал. «Я соглашусь с Бучалатти, она и вправду хорошо дерется, хоть и девушка. Но это не имеет отношение к доверию. Я всё равно не доверяю ей как и Джорно.-
-Ага! А ещё у Джоанны очень красивый стенд!- воскликнул Наранча, с улыбкой смотря на них.
Бруно с Аббакио знали, что её стенд красив. В этот момент Бучалатти добавил.
-Спасибо вам за то, что обезвредили врага.-
-Но без Наранчи я бы не справилась!- произнесла девушка, кладя руку на плечо парню.
*****
После их диалога, ребята отправились в дом, чтобы отдохнуть от напряжённого дня. Джоанна и Наранча по очереди приняли душ и смыли с себя всю грязь. Ребята отдыхали по комнатам, Бруно читал книгу в «своей» комнате которая, находилась рядом с комнатой Триш.
Миста, Фуго и Наранча играли в настольные игры, которые они нашли на чердаке.
Аббакио находился в зале слушая музыку в наушниках, при этом разлёгшись на диване. А Джорно и Джоанна решили испечь шоколадный тот, чтобы полакомиться им и при этом угостить свою команду.
На готовку торта ушло не особо много времени, где-то час. Когда торт был готов, ребята позвали всех к столу. Абббкио отказался, сказав что не голоден и продолжил спокойно отдыхать.
-Ммм... торт получился классным!- проговорил Миста, упоминая свой кусок.
-Угу!- кивнул головой Наранча, потому что он не мог говорить с набитым ртом. Остальные только улыбнулись в знак благодарности.
Джорно и Джоанна были рады, что он им понравился. Даже молчаливая Триш была очень благодарна им, но Джоанне не понравилось то, что Леоне не ужинает с ними. Поэтому взяв кусок торта и положив его на тарелку вместе с вилкой, она направилась к нему.
-А ты куда?- спросил Фуго, обращаясь к девушке. Та обернулась и с улыбкой произнесла.
-Я отнесу этот кусок Леону, благодаря Наранче я узнала, что он любит сладкое!-
-Удачи.- сказала Триш, улыбаясь ей.
Аббакио спокойно лежал на диване, слушая умиротворяющую музыку в наушниках и дремал. В этот момент, он не заметил как на небольшой столик поставили тарелку с вкусняшкой. Заметив, что тот опять дремлет, Джоанна легонько толкнула того в плечо, чтобы не испугать того как в тот раз.
Аббакио недовольно открыл свои глаза, попутно снимая свои наушники, он хотел посмотреть в лицо тому, кто такой смелый разбудил его. Перед ним стояла Джоанна которая улыбалась своей привычной доброй улыбкой, парень пронзил её строгим взглядом произнеся.
-Опять ты? Чего тебе нужно?-
-Я принесла тебе шоколадный торт, который мы испекли вместе с Джорно!-
Прокомментировала девушка, своим привычным позитивным тоном. «Я не собираюсь есть торт, которые эти двоя испекли!» пронеслось в мыслях Аббакио, после он дал свой ответ.
-Я не люблю сладости, а теперь проваливай.-
От его не очень хорошего ответа, девушка надула свои щёки как хомяк и сказала.
-Ты врёшь. Я знаю, что ты любишь сладости.-
«Откуда она узнала?!» пронеслось в мыслях Леона, который был шокирован правильному ответу.
-Откуда тебе это известно?-
Произнёс Аббакио, смотря на неё подозрительным взглядом. Джоанна поняла, что спалилась и смущённо произнесла.
-Мне Наранча рассказал.-
«Теперь понятно, я надеру ему задницу!» Размышлял парень, садясь на диван.
-Я не собираюсь есть этот торт.- произнёс Аббакио, складывая руки на груди.
-Мы испекли его, чтобы подружиться с тобой!-
Слегка обидевшись сказала девушка.
-Я говорил, что не собираюсь заводить с вами дружбу.- дал свой ответ Леоне и лёг обратно, попутно надевая наушники. «Я всё равно не сдамся!» размышляла Моретти, садясь на кресло которе стояло на против дивана, где находился Леоне.
Свернувшись в калачик, девушка невольно провалилась в сон.
*****
Вкусно поужинав тортом, ребята дружно помыли посуду и отправились на боковую. Джорно решил проверить, Аббакио и Джоанну.
Зайдя в гостиную он заметил, что девушка спокойно спала в кресле, а Леоне лежал на диване и слушал музыку. «Я так и знал, он не съел свой кусок торта. Джоанна, тебе будет трудно наладить с ним отношение.» после этого, парень ушёл к себе не жилая будить подругу.
*****
Выключив плеер и сняв наушники, Аббакио заметил спящую Джоанну на кресле. «Почему она отчаянно пытается наладить со мной контакт?» пронеслось в мыслях парня, заметив что кусочек торта лежал на столе, Леоне решил попробовать его.
Попробовав маленький кусок, Аббакио подумал. «Торт получился вкусным, они и вправду хорошо готовят.» в итоге парень съел весь куток торта, предварительно помыв за собой тарелку. Вернувшись обратно он лёг на диван, посмотрев на мирно спящую девушку, он подумал. «Мне кажется, что она не отлипнет от меня и будет всячески пытаться подружиться со мной. А она настойчива, но её попытки будут тщетны я не собираюсь заводить с ней дружбу.» В этот момент Аббакио провалился в глубокий сон.
Утро 8:35.
Через занавешенные окна зала, настойчиво просачивались лучики света. Девушка проснулась от того, что кто-то легонько потряс её за плечо. Неохотно открыв глаза она увидела Джорно, заметив что та проснулась он сказал.
-Доброе утро, вставай и иди завтракать.-
-Хорошо.- ответила она потягиваясь.
Джованна собрался уходить, но напоследок произнёс.
-Разбуди Аббакио, скажи что оладушки готовы.-
Девушка встала с кресла и заметила, что торт который лежал на столе был съеден. «Ура! У меня получилось, он съел кусток торта!» размышляла Джоанна, подходя к Леону. Заметив что от мирно спал, она потрясла его за плечо.
Тот лишь промычал и отвернулся на другой бок, в итоге девушка легонько побила того по щеке. Тот медленно открыл свои глаза, перед ним стояла Моретти улыбаясь доброй улыбкой.
-Чего надо?-
Проговорил он, потирая глаза.
-Доброе утро, вставай и пошли завтракать!-
-Я не собираюсь есть с тобой.-
Проговорил он, вставая с дивана и идя на кухню. Девушке это не понравилось, даже слегка обидело. Но она не вешала нос и прошла на кузню с хорошем настроением.
Команда проснулась и собралась на кухню и устроила трапезу. Бруно заставил сесть его за стол вместе с новинькими, Аббакио решил не спорить с Бучалатти и послушно поел с остальными.
Плотно и вкусно позавтракав, Миста сказал Бучалатти что пришло сообщение от босса.
-Наш босс так придерживает связь со всеми капораджими. Бучалатти получил его в первый раз.- объяснил Миста, обращаясь к Джорно и Джоанне. Зайдя в машину он открыл сообщение на ноутбуке и зачитал его.
-Отправляйтесь в Пампеи, у мазанки с надписью «берегись собаки» спрятан ключ. Узнайте о чём он!- последнее предложение каппо сказал обращаясь к команде, Миста и Фуго стали искать информацию в ноутбуке и на карте, пока они искали маршрут Бруно продолжил читать. -Этот ключ позволит вам безопасно переправить дочь ко мне. На особом транспорте.-
-Особом? Что это за транспорт?-
Спросил Леоне, заглядывая в машину.
-Конечно же это вертолёт! Наверняка это ключ от вертолёта, на нём мы сможем перебраться куда угодно.- произнёс Наранча, жестикулируя рукой.
-До Пампей ехать 15 километров, мы управимся за час. Фуго, Аббакио, Джорно и Джоанна, отправляйтесь в Пампеи и найдите ключ! Не подведите.-
Произнёс Бруно, обращаясь к ним.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😊 Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
AventuraЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...