Утро 8:45.
Пока ребята спали в черепахе, поездка шла без происшествий и на них некто не нападал. Наранча проснулся от того, что кто-то включил свет. Открыв глаза перед ним стояли Бруно и Миста, они были слегка уставшими и измотанными.
-Что с вами случилось?- сонно поинтересовался Гирга, потирая глаза.
-Мы всю ночь следили, чтобы за нами не было хвоста, вот и устали.- прокомментировал Бучалатти, опираясь о шкаф.
-Ага, сейчас я чувствую себя как зомби.- добавил Миста, после этого присел на диван. Услышав их диалог, остальная команда стала просыпаться.
-Что происходит? Мы уже приехали?-
Произнесла Джоанна, потягиваясь.
-Кто включил свет?-
Прокомментировал Аббакио, попутно зевая. В это время Бруно и Миста заметили, что на их лицах что-то есть.
-Э... что с вашими лицами?-
Поинтересовался Гвидо, смотря на разукрашенных Ребят.
-А что с нами не так?- спросил Фуго, трогая своё лицо.
-У вас лица маркером разукрашены.-
Сказал Бучалатти, слегка улыбаясь как и Гвидо. Подойдя к большому зеркалу Аббакио, Фуго и Наранча стали рассматривать себя.
Наранча испугался своего отражения и упал на пол, Фуго смотрел на своё отражение как баран на новы ворота, а Леоне начинал злиться, попутно разминая кулаки, что расправиться с виновником.
-Кто. это. сделал?!- произнёс Аббакио по слогам, поворачиваясь к остальным. В это время ребята тихо смеялись над ними.
-Вам идёт.- прокомментировал Джорно, попутно смеясь с остальными.
-Этот маркер вообще смывается?!-
Спросил Фуго, вытерся лицо рукавом пиджака. Леоне искал глазами виновника и тут, его взгляд был устремлён на Джоанну, которая ворочалась на диване и тихо смеялась над этой картиной.
Поняв что сейчас будет месиво, ребята перестали смеяться, подойдя к Моретти парень произнёс.
-Это твоих рук дело?!-
Подняв на него свой взгляд и еле задерживая смех она ответила.
-Я?! Нееет! Может домовой!-
-Какие домовые, мы находимся в черепахе!- воскликнул Фуго, продолжая вытирать своё лицо, но уже мокрым полотенцем. В это время, пока ребята отвлеклись на Понакотту, девушка тихо вылезла с дивана. Заметив, что та хочет по тихому забежать, Леоне воскликнул.
-Джоанна! Я тебя прибью!-
(Им повезло что маркер смывается. 🤣) После этого, Аббакио побежал за девушкой которая захотела выйти наружу, быстро схватив её за ногу, Леоне держал её верх тормашками, смотря на ту строгим взглядом.
-Отпусти меня! Ладно, это я вас разукрасила! Не бойтесь, маркер смывается обычным мылом!- произнесла девушка, верх тормашками.
-Тебе повезло, что он смывается.- проговорил Бруно, смотря на строгий взгляд Аббакио, который был направлен на девушку.
*****
После этого, парни смогли смыть с себя этот маркер. Сидя на диване, они обсуждали их весёлое и необычное утро. «Как она додумалась разукрасить нас?! Если бы я не узнал Джоанну получше, тогда бы точно прибил её. Хотя... она за раз подняла всем настроение, признаю это было хорошей шуткой.» размышлял Леоне, смотря на Джоанну боковым зрением.
-Кстати, что случилось с тем врагом, который напал на Джорно?-
Поинтересовался Миста, смотря на Джоанну и Аббакио.
-С вражеским стендом было покончено, но... что случилось с его хозяином неизвестно.- произнесла Джоанна, заплетая свои блинные волосы в рыбий хвост.
-Тот хозяин станда погиб.- которое сказал Джорно, который вылечился от ран. Ребята был уделены такому ответу и Аббакио спросил.
-Откуда ты можешь знать это наверняка?-
-Я отправил за ним, мою ядовитую змею. Она укусила его и впустила в него яд, чем закончилось летальным исходом.-
Дал ответ Джованна, смотря на удивлённые взгляды товарищей.
-Умно придумано.- похвалило его за изобретательность, главарь банды.
В этот момент на ноутбук Бучалатти прошло сообщение, открыв его он произнёс.
-Это сообщение от босса.- команду это удивило и затаив дыхание они стали слушать его содержимое.
-Используй муди блюз Аббакио, около стула вам нужно отмотать 14 часов назад.-
-Похоже до нас в этой черепахе кто-то побывал.- прокомментировала Джоанна смотря на стул.
Подойдя к главарю банды, Аббакио призвал свой стенд и отмотал 14 часов назад. В этот момент его стенд забрался на стул и принял облик пожилого мужчины. Тут команда сразу узнала его и была в небольшом замешательстве и шоке.
-Синьор Перикло?!-
Воскликнул Нарачна, смотря на мужчину стоящим на стуле. Запустив свой стенд, муди блюз в облике мужчины произнёс.
-Бучалатти и его команда, я сообщу вам последнее поручение. Сообщение пришлось передать таким образом, чтобы избежать возможных утечек. В этом сообщении, я объясню как передать Триш боссу.-
Тут команда была в шоке от услышанного, «Как передать Триш боссу?!» пронеслось в мыслях Джоанны, которая смотрела на мужчину удивлённым взглядом.
-А теперь слушайте, когда прибудете в Венецию, разыщите юту статую.- после он показал фотографию с статуей в виде льва.- после этого заберите диск который находится в той статуе. На нём содержится информация как передать дочь боссу.-
Достав зажигалку он поджог фото, на что Бруно произнёс.
-Аббакио, на паузу!-
Сделав как он сказал, они стали рассматривать фотографию.
-Он стоит у самого въезда в Венецию.- произнёс Джорно, смотря на изображение статуи.
-Я знаю где оно находится! У вокзала Санта-лучи.-
Прокомментировала Джоанна, приглядываясь к фото.
-Понятно, спасибо за информацию.- поблагодарил её Бучалатти, на что та кивнула. После этого, Леоне запустил продолжение записи.
-Меня уже успели заметить, на этом моя миссия закончена. Главное безопасно передать дочь к боссу, от всего сердца желаю вам вернуться живыми.-
Сказал Перикло и застрелился, чем озадачило команду.
-Он застрелился!- воскликнули Наранча и Миста, сморя на это с испугом.
-Он покончил собой, ради мисси.- тихо проговорила Джоанна, её слова смог услышать только Джорно и Леоне. «Наверно, ей сейчас больно от увиденного. Но зная её характер и железную волю, после такого она точно устоит.» размышлял Аббакио, смотря на девушку боковым зрением.
После этого ребята приступили к выполнению миссии. Джорно, Миста и Джоанна сидели в машине. Джорно вёл транспорт, а двое сидели на пассажирских сидениях. Остальная команда находилась в черепахе, ехав в машине они молча отправлялись в нужное место.
Команду беспокоило то, что от увиденного Джоанна была не похоже на себе, даже Триш волновалась за неё.
Лицо Джоанны слегка выражало печаль, но девушка изо всех сил пыталась показывать только хорошее настроение.
«Почему.... почему я ненавижу видеть Джоанну грустной? Впервые я так дорожу другом.... Джоанна и вправду хороший человек, порой она напоминает мне Бучалатти. Такая же добрая и заботливая, но порой она похоже на Наранчу, она также любит побеситься как и он.» размышлял Аббакио, находясь в черепахе.
Ребята даже не подозревали, что за ними охотиться один человек из предателей босса.
-Странно стекло моментально запотевает.-
Проговорил Миста, протирая стекло машины рукой. Джоанна и Джорно это не заметили и продолжили ехать к назначенному месту. Девушка была в думках, а парень вёл транспорт.
Тут машину слегка качнуло, от чего Миста и Джоанна потеряли равновесие, Гвидо поцеловался лицом со стеклом машины, а Джоанна упала на сиденье.
-Можно поаккуратнее?!- воскликнул Миста, обращаясь к Джорно.
-Извините, машина слегка заскользила. Вы как?- проговорил водитель, не отвлекаясь от дороги.
-Мы в порядке, не переживай.- сказала девушка, поднимаясь с лежачего положения.
«Странно, как машина могла заскользить? Сейчас же не зима, хотя зимы в Италии тёплые и их практически невозможно увидеть. Но... всё же, странно что она заскользила в такую погоду.» размышляла Джоанна, смотря на Гвидо, который отлип от стекла.
Тут они не заметили как их стали атаковать.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😋 Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
AventuraЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...