-Спасибо вам за помощь, без вас мы бы не справились.- поблагодарил их Бруно, обращаясь к своей команде.
-Ага! Да почаполи уже быстрее к месту! Где спрятаны 10 миллиардов?!-
Воскликнул Наранча, разводя руки в стороны.
-Где ты спрятал их, Бучалатти? В какой-нибудь банковской ячейке или закопав в пещере на острове?-
Поинтересовался Леоне, глядя на командира. Посмотрев на свои наручные часы, Бруно произнёс.
-Можете подождать ещё немного?-
-Зачем так заморачиваться со временем?- поинтересовался Фуго, смотря на Бруно вопросительным взглядом. Джоанна хотела спросить кое-что у Бучалатти, но внезапно ребята услышали шуршание мётел на улице.
Слегка напрягшись, Наранча показал жестом руки тишину и вышел на улицу. Перед ним были два уборщика, одному было лет 60-70 а другому 18-19.
-Слушайте чуваки, мы же ещё не вышли. Поэтому приберитесь тут потом.- произнёс Гирга, обращаясь к ним.
«Неужели за нами следили? Вряд ли, скорей весело они пришли убирать территориею.» пронеслось в мыслях Джоанны, которая обратила внимание на уборщиков.
В это время команда услышала как снаружи стали доносится ругательства Наранчи.
-Неужели на нас напали?!- произнёс Миста, смотрятся улицу.
-Чего тебе надо?! Помахаться хочешь?! Я тебя порешаю!- проговорил Наранча, направляя на него свой ножик. В это время Бучалатти и его команда вышла на вопли товарища, обратив внимание на двух уборщиков он быстро произнёс.
-Стой!-
-Чё ты меня останавливаешь?!- воскликнул Наранча, нехотя убирая от того ножик. Пожилой уборщик обратил своё внимание на их разборки и произнёс.
-Знакомый голос, похоже мы припозднились.- тот парень который атаковал Гиргу, отпустил его. Бучалатти сразу узнал пожилого мужчину и быстро произнёс, обращаясь к своей команде.
-Всем поклониться! Он каппо Пасьоне, синьор Перикло!-
В это время команда не колеблясь, сделала так как сказал Бруно.
-Я пришёл забрать 10 миллиардов лир, Бучалатти.-
Ответил каппо, смотря на удивлённых ребят.
-Я связался с ним как только мы вышли на остров! Синьор Перикло прибыл суда специально, чтобы забрать деньги!-
Произнёс Бучалатти обращаясь к своей команде, не переставая кланяться. От услышанного команда была нехило удивленна.
-Я благодарен вам, за проделанный путь.-
Поблагодарил его командир, подняв на того свой взгляд.
-Я сам захотел сюда приехать, всё хватит кланяться.-
Команда послушано сделала так, как сказал им Перикло.
-А вы те самые новички? Став мафиози, вы стали для меня как семья.- произнёс мужчина обращаясь к ним, те только кивнули. Заметив что в их рядах есть девушка, он с ноткой удивления сказал.
-Я впервые вижу, чтобы в мафии работала девушка. Скорей всего ты сильная, раз решила податься в гангстеры.-
Услышав это, девушка только кивнула и улыбнулась ему. После их диалога, Бучалатти показал им где он спрятал сбережения Польпо.
-В туалете?!- воскликнула Джоанна, смотря на того удивлённым взглядом. Тот кивнул и направился с командой в мужской отдел, девушка решила подождать их с наружи, потому что не хотела заходить туда, совесть не позволяла.
Пока они бурно обсуждали что-то в нутри, Джоанна обратила внимание на одного молодого человека, который держал швабру.
«Интересно, кто это?» пронеслось в мыслях девушки.
*****
Ждать долго не пришлось, команда вместе с синьором Перикло вышла на улицу. После этого, Перикло сделал Бучалатти каппо, теперь Бруно занял место покойного Польпо.
-Кстати говоря, пусть ты перенял обязанности Польпо. Одно дело... он оставил не решённым.- произнёс мужчина обращаясь к новоиспечённому каппо, это заинтриговало команду и они слушали его не отвлекаясь. -Прямой приказ босса.-
Услышав это, ребята были сильно удивленны.
-Но его же, ни кто никогда не видел!-
Сказал Миста, слушая мужчину не моргая. «Ого! Примой приказ от босса, личность которого мы с Джорно собираемся раскрыть, чтобы свергнуть его!» пронеслось в мыслях Джоанны, которая посмотрела на своего друга, лицо Джованны выражал шок.
-Верно, пожалуй передам его вам. Ваша задача защитить его дочь, даже ценой своей жизни.- сказал синьор Перикло.
-Дочь?!- воскликнули хором Наранча и Джоанна. Команда стояла в ступоре, не зная что сказать. «Неужели у босса есть дочь?!» пронеслось в мыслях Джорно.
-Ваше задание начинается прямо сейчас, передаю её вам, Бучалатти.-
-Вымысле?- сказала Джоанна, смотря на того непонимающим взглядом как и остальные. И тут до Моретти дошло, тот парень на самом деле оказался девушкой, поняв к чему он клонил она воскликнула.- Неужели, это девушка?!-
Догадавшись ребята обратили внимание на ту самую дочку босса, та подошла к Перикло и спросила.
-Можно в туалет?-
-Конечно Триш иди.-
-Ребята присмотрите за ней, наше задание уже началось.-
Сказал командир, обращаясь к Джоанне, Наранче и Фуго. Те послушно кивнули и встали рядом с женским туалетом.
*****
Пока ребята стояли в стороне и спокойно обсуждали произошедшее. Синьор Перикло обратился к Бучалатти и рассказал ему, Джорно и Аббакио о дочери босса.
(Я не буду вдаваться в подробности. 😋)
После их диалога каппо Перикло ушёл передав им Триш. В этот момент из женского отдела вышла Триш, подойдя к Фуго она спросила.
-Мне придётся всё время быть с тобой?-
-Да и всего нас семеро, мы будем охранять тебя даже ценой своей жизни.-
Произнёс Панакотто, после этого Уна добавила.
-Тогда сними свой пиджак, я не горю желанием смотреть на тебя без одежды.-
Сделав как она сказала, девушка вытерла об его верхнюю одежду свои мокрые руки. Джоанна и Наранча, стояли в шоке от её действий.
Когда она вытерла руки, то перечислила всё что ей надо купить. Фуго распсиховался и с криком бросил свой пиджак на пол, от чего озадачил их напарников.
После этого, команда молча последовала за Триш к их яхте.
*****
Зайдя на яхту они отправились обратно в Неаполь, чтобы спрятать Триш. Фуго и Бруно охраняли нижнюю палубу, а Наранча и Миста охраняли верхнюю палубу, следя за тем чтобы за ними не было слежки. Леоне, Джоанна и Джорно охраняли Триш, стоя снаружи каюты.
«За что Бучалатти поставил меня именно с ними?!» пронеслось в мыслях бывшего полицейского.
Джорно и Джоанна весело болтали и порой смеялись, а Аббакио прожигал их недоверчивым взглядом.
-Джорно, я хочу подружиться с Леоном но он брыкается. Можно попросить тебя кое о чём?-
Спросила Джоанна, обращаясь к Джорно шёпотом.
-Ты уверена в этом? Просто он не особо долюбливает нас, ты слышала что он говорил при нашей первой встречи?-
Ответил ей Джованна, говоря с ней шёпотом чтобы тот не услышал. На их перешёптывания, Аббакио лишь косо поглядел на них.
-А что он говорил?-
-Он сказал, что не собирается заводить с нами дружбу. Как бы ты не пыталась у тебя не выйдет поладить с ним.-
От его ответа, девушка улыбнулась и шёпотом произнесла.
-Я не задамся! Во что быто не стало, я подружись с ним! Но одна я не справлюсь, Джорно помоги мне!-
Тот лишь потёр пальцами переносицу и со вздохом дал свой ответ.
-Хорошо.- от его положительного ответа, девушка подпрыгнула и с улыбкой обняла своего друга.
Наблюдая за этой картиной, Аббакио стоял опёршись о стену спиной, сложив руки на груди. «Что-то мне подсказывает, что эти спинагрызы не отстанут от меня, тем более эта Джоанна. Она больше всего бесит меня, чем Джорно.»
*****
Их обратный путь прошёл без нападений. Приплыв в Неаполь, команда в месте с Триш вышли из яхты и направились в виноградник, там был один небольшой домик где они остановятся. Перебравшись в тот трёх-этажный домик который стоял по середине виноградника, команда стала обсуждать дальнейший план действий.
Триш была в отельной комнате на самом верхнем этаже, вход в комнату был охраняем Бучалатти и Мистой. Бруно дал задание Наранчи, чтобы тот съездил за покупками.
На первом этаже, Фуго объяснял Гирге как тому приехать без хвоста. Вход по лестнице охраняли Аббакио, Джорно и Джоанна, при этом слушая поучительный монолог от Панакотты.
-Наранча, слушай внимательно. Я дал тебе список продуктов и необходимых вещей. А вот, ключи от машины.- произнёс Фуго, показывая ему ключи с брилком в виде шута.-
Наранча, ты справишься, ты сможешь это сделать. Послушай, даже люди из винодельни не знают, что сейчас в этом доме кто-то есть. Закончишь с покупками и множество раз, проедешь по одному маршруту. Время от времени, делай резкие развороты, так ты посмотришь не следит кто за тобой. А потом сядешь в машину, которую я подготовил на всякий случай и на ней вернёшься. Ни кто не знает, что мы охраняем дочь босса, ты понял? Нужно закупить всё самое необходимое.-
Наранче надоело слушать его лекцию и сказал.
-Да понял я! Какой же ты зануда!-
-Ладно, попробуй повторить всё с самого начала.-
Ответил Фуго, положив руки на пояс. От такого поворота, Гирга слегка замялся, но ответил.
-Закончу с покупками, надо нарезать круги по винограднику.-
Тот разозлился и тыкнул ключами в его бок, чем заставил Наранчу воскликнуть.
-Не так я тебе говорил! Повтори сначала!-
-Надо ехать так, чтобы башка не закружилась.-
Тот опять тыкнул ему ключами в бок, от чего Гирга обратился к Леону и воскликнул.
-Аббакио, скажи ему чтобы он не тыкал в меня ключами!-
Со вздохом, Леоне дал свой ответ.
-Тычет он в тебя или нет, проблема вашей вашей парочки. Однако, стенд Наранчи поможет, если понадобиться устрогать любой хвост. Поэтому Бучалатти приказал ехать именно ему.-
Заметив их реакции, которые выглядели забавными, Джоанна и Джорно громко засмеялись. Обратив на это внимание, Наранча воскликнул.
-Чё ржоте?! Я что, похож на клоуна?!-
-Прости, просто ваши реакции такие смешные!- произнесла девушка сквозь смех.
-Ага!- подтвердил Джованна, продолжая смеяться.
Аббакио только поглядел на Джорно и Джоанну косым взглядом. Закончив смеяться, Джоанна произнесла, спускаясь по лестнице.
-Давай я поеду с ним? За то, ты не будешь сильно переживать, зная что кто-то будет приглядывать за ним.-
Вздохнув, Панакотто ответил.
-Ты права, за ним нужен глаз до глаз.-
-Ей! Я не ребёнок и старше тебя на два года!-
Воскликнул Гирга, обращаясь к своему другу. Подойдя к девушке, Джорно сказал.
-Пожалуйста, береги себя.-
-Не баись, со мной всё будет хорошо!- произнесла Джоанна своим привычным позитивным тоном.
«Теперь у Наранчи появилась новая нянька!» пронеслось в мыслях бывшего полицейского, после этого ребята отправились за покупками.
—————————————————————-
Вот и новая глава! 😋 Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
PrzygodoweЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...