Спасение любимой.

73 4 0
                                    

Немного приоткрыв глаза, Джоанна увидела что находиться под водой. «Что случилось и почему я под водой?» пронеслось в мыслях Моретти. Тут она почувствовала ужасную боль в плече. Обратив на это внимание, она заметила что вражеский стенд в виде рыбы, держаться своими острыми зубами за её плечо.
«Вод невезуха! Как мне выбраться?» пронеслось в мыслях девушки, тут она заметила, что на мосту стоит Леоне. У девушки сразу созрел план действий, она аккуратно с помощью своего стенда создала холод вокруг себя. Этот холод доходил до Аббакио который был в 5 метрах от неё.
                                 *****
Бывший полицейский заметил где они спрятались, подбежав к мосту он стал обдумывать дальнейшие свои действия. «Мой стенд не предназначен для сражений, если он попытаться ударит вражеский стенд, удар будет слабый. Но я не сдамся, мне повело, что с самого детства я занимаюсь борьбой и боевым искусством, мне надо только подобраться к нему ближе»
Леоне хотел было спуститься в реку, но заметил что вражеский стенд вместе с Джоанной исчезли. «Куда они пропали?! Они же были прям перед носом! Значит.... этот враг не так прост, похоже он может телепортироваться только по жидкости. Но куда они делись?» размышлял Аббакио ища их взглядом.
Пробегая мимо мест с жидкостью, он искал их взглядом, но всё было тщетно, как бы он не пытался их нигде не было. Но тут парень почувствовал резкий холод который исходил из ресторана. Зайдя в нутрь бывший полицейский заметил, что ресторан пуст.
Проходя мимо столов и потихоньку направляясь по этому холоду, Леоне наткнулся на небольшой аквариум. Внутри стеклянно аквариума находились Джоанна и вражеский стенд. «Нашёл! Благодаря Джоанне я отыскал их. С помощью своего стенда она стала испускать холод, чтобы я нашёл её по нему. Умно придуманно!» размышлял бывший полицейский, ближе подойдя к аквариуму, парень заметил что вражеский стенд выдохся.
«Похоже частые телепортации вымарывают его.» пронеслось в мыслях Леоне. Решив не мелить он быстро подбежал к аквариуму, попутно призывая свой стенд.
Подбежав у стеклянному аквариуму, его стенд редко и с размаху разбил стекло. Вода вытекла моментально, а вражеский стенд быстро переместился в другое место. «Опять пропал, но куда?!» пронеслось в мыслях бывшего полицейского.
Не медля Леоне побежал по холоду, который излучала ice flower. «Если он телепортируется, то на небольшие расстояния. Такими темпами я его быстро найду!» размышлял Аббакио, подбегая к уборной. Прибежав на нужное место, парень стал чувствовать сильны холод. Осмотревшись и ища их взглядом, он почувствовал как холод становился всё сильнее и сильнее. Направив свой взгляд в раковину из который источался такой холод, он подошёл к ней.
Тут он увидел, что вражеский стенд выдохся и у него нет силы на дальнейшую телепортации. Из-за  того, что вражеский стенд уменьшился Леоне с помощью своего стенда, превратил его в лепёшку. Стенд сразу исчез, а Джоанна вернулась в прежнее состояние, но с раненым плечом. Подняв её, он аккуратно оглядел её ранение.
«Рана на смертельная, но лучше отнести её к Джорно, чтобы тот вылечил её. Но самое главное, что Джоанна осталась в живых.» размышлял Аббакио, гладя девушку по голове и сморя на неё любящем взглядом.
                                 *****
В это время Наранча смог одолеть второго противника по имени Птицианно. Принеся девушку к остальной команде, Аббакио попросил Джорно о помощи. Тот быстро и немедля залечил раны своей подруги. После этого они уложили Джоанну на диван который находился в черепахе, а сам расспрашивал его о произошедшем.
Заметив во взгляде Джорно беспокойство и панику, Леоне объяснил ему и остальным о произошедшем.
-Аббакио, спасибо что спас Джоанну.-
Поблагодарил своего напарника Джованна, с улыбкой на лице. Тот только кивнул и направил свой взгляд на Моретти. Та спокойно сидела на диване и разговаривала с Триш и Наранчей, попутно смеясь своим звонким смехом. Невольно уголки губ Леона поднялись в ласковой и нежной улыбке.
Заметив, что Аббакио наблюдает за Джоанной попутно улыбаясь, Миста решил подколоть его.
-Аббакио, неужели ты влюбился в Джоанну?-
Услышав это Леоне пронзил своего напарника холодным взглядом, на что тот засмеялся.
-Если это так, почему бы тебе не признаться ей?- спросил Бруно, садясь на кресло которое стояло около его напарника. Ответа не пришлось долго ждать.
-Ещё не пришло время, тем более Джоанна видит во мне только друга. Не знаю полюбит она меня или нет.-
В голосе Леона, было отчаяние и маленькая грусть. Выслушав его, Бруно призадумался как и остальные кто стоял около него, а Джорно быстро произнёс.
-Думаю, что Джоанна полюбит тебя это только вопрос времени.-
-Ты так думаешь?- поинтересовался Аббакио, смотря на своего друга, тот только кивнул чем дал Леону надежду на лучшее. «Впервые кто-то заставил моё сердце биться так сильно. Я.... и вправду влюбился....» пронеслось в мыслях бывшего полицейского, который смотрел на Джоанну нежным и любящим взглядом.
                                *****
Леоне Аббакио с самого детства жил в доброй и любящей семье. Они были не богаты но и не бедны, им хватало на еду, одежду, дом и т.д.
Леоне с самого детства был движем справедливостью, он хотел освобождать город от воров, бандитов и мошенников. Поэтому он решил выучиться на полицейского и добиться своей мечты, спустя много время у него это получилось и он добился своей работы. По началу всё шло гладко, он со своим напарником следил за порядком на улицах.
Но потом на протяжении небольшого времени, он стал замечать как люди неблагодарно относились к нему и остальным полицейским. Они грубили ему, говоря что он плохо справляется со своей работой. Каждый раз когда он ловил преступников и сажал их в тюрьму, то каждый раз они выходили от туда благодаря деньгам.
Аббакио уже стал думать, какой смысл ловить преступников, если они всё равно выйдут на свободу и продолжат свои дела. Но в жизни Леона произошёл один случай, который перевернул его жизнь и виденье. Один раз ночью, он хотел арестовать одного мошенника, но тот предложил ему деньги, уговаривая закрыть на это глаза. Аббакио понимал если арестует его, он всё равно выкупится и выйдет на свободу. Поэтому решил взять предложенные деньги, когда он это сделал то по крупному сглупил. После этого случая прошёл день, а может и два.
Леона и его напарника отправили поймать вора, приехав на место назначение и ворвавшись в дом. Аббакио заметил того самого преступника у которого взял взятку. Леоне хотел остановить его, но тот стал шантажировать его, говоря если посадит его, то он расскажет всем о том, что Аббакио взял у него деньги. От услышанного полицейский встал как вкопанный, он даже не заметил, как вор достал пистолет и стрельнул в него.
И из-за угла выбежал его напарник тем самым загородив его собой. В этот момент, Леоне увидел смерть своего друга и напарника. После этого случая Аббакио был сам не свой. Стал пить и впал в отчаянье, его сердце ничего не трогало, ни чужие смерти ни чего. Единственно чего хотел Аббакио, так это быть любимым и нужным.... он так хотел испытать это чудесное чувство как любовь....
Но всё было тщетно, его сердце не затрагивала любовь, поэтому он подумал возможно он уже никогда не испытает это чувство... как любовь.... После того как он вступил в мафию благодаря встречи с Бучалатти. Он был рад быть с ними и проводит своё время с новыми друзьями. Но.... в душе и в своём сердце Леоне чувствовал пустоту.
От этого ему было грустно и обидно, он думал что уже всё потеряно, но он ошибался.
Однажды он повстречал Джоанну Моретти, его первое впечатление о ней было непонятное. Такое чувство будто он увидел лучик света, который поднимает всем настроение. Аббакио подумал, что она очередная заноза в его 5-ой точке. На протяжении всего времени она доставала его расспросами на счёт дружбы. Леоне думал если подружиться с ней, то его рано или поздно предадут.
Видя её упорство в том, чтобы подружиться с ним, Аббакио заинтересовала эта черта характера. После того как Джоанна спасла ему жизнь и призналась, почему заинтересовалась в нём, Леоне почувствовал радость и привязанность. Он согласился с ней дружить, но бывший полицейский не знал, что влюбится в неё.
На протяжении их дружбы, он стал узнавать Джоанну лучше и о её прошлом. Он понял, что она хороший человек с тяжёлым прошлым, которое храбро перенесла и не очерствела.
Аббакио было стыдно, что он плохо относился к ней и Джорно, поэтому изменил своё мнение. Но.... однажды когда Джоанна сражалась с боссом и упала в обморок от жёсткого ушиба об колонну. Тогда Леоне сильно испугался, он подумал что может потерять того, кем так дорожит.... но всё обошлось.
После этого момента, смотря на её добрую и лучезарную улыбку, Аббакио почувствовал как его сердце пропустило удар. Впервые за долгое время он испытал это чудесное чувство как любовь....
Он понял, что влюбился в эту весёлую и добрую девушку. Каждый раз когда она смотрела на него добрым, позитивным взглядом и улыбалась, то вгоняла его в краску.
Ему нравятся её ярко-голубые глаза, похожие как океан, каждый раз он тонул в них. Он любит её красивую и лучезарную улыбку и её белоснежные волосы, которые пахнут свежими яблоками.
Он любит её решительность и храбрость, которая заставляет его надеяться на лучшее. Ему нравится её аккуратное и миниатюрное личико и тело. Каждый раз в его мыслях проноситься.
«Я влюбился в такую добрую девушку....»
—————————————————————-
Вот и новая глава! ❤️ Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя