Всё было тихо, ничего не предвещало беды, вдруг машина начала моментально замерзать.
-Что происходит?! Неужели на нас напали?!- воскликнул Миста, смотря на заледеневшие стёкла.
-Мои руки, примёрзли к рулю!-
Прокомментировал Джорно, пытаясь жать на тормоз.
-Джорно тормози!- воскликнула Джоанна, обращаясь к другу.
-Я пытаюсь! Будет рискованно, если я заторможу сильнее!- ответил ей парень, пытаясь разрешить ситуацию. «Это точно проделки вражеского стенда! Его способность холод как и моя. Стоп.... Такая же как и моя, точно!» размышляла девушка, смотря на заледеневшие стёкла.
-Джорно, следи за дорогой, Миста охраняй черепаху.-
-Ты это к чему?- поинтересовался Гвидо, смотря на девушку непонимающим взглядом.
-Я расправлюсь с врагом.-
Ответила Джоанна, призывая свой стенд.
-Ты с ума сошла?! Там опасно!- воскликнул Джорно, прикрывая глаза от холодного ветра, который выходил из маленькой трещины на стекле.
-Не переживайте, я вернусь живой!-
Произнесла Джоанна, открыв дверь ice flower обвила своими длинными белоснежными волосами, тело девушки и с лёгкостью поднялась вместе с ней на крышу машины.
Оказавшись на крыше машины, она увидела их врага, он полностью окутал себя льдом и замораживал машину. Отвлекшись, он обратил своё внимание на девушку и её стенд, которые прожигали его взглядами.
-Неужели ты та девушка, которая состоит в банде Бучалатти и работает на мафию? Я удивлён!-Произнёс враг, не переставая замораживать машину. -Но спешу тебя огорчить, ты не сможешь одолеть меня, это тебе не под силам.-
-Не суди людей по внешности! Я заметила, что у нас одинаковые способности.-
Поинтересовалась девушка, делая ледяную котану с помощью ice flower. Заметив, что её котана сделана из льда, а от её стенда исходил холод, он подумал. «Неужели наши силы похожи?»
Отвлёкшись от замораживания машины, парень обратился к ней.
-Куда вы собираетесь и для чего?!-
-Ты этого не узнаешь.-
Ответила девушка, прожигая того строгим взглядом. Врага это разозлило и он сорвался, прокричав.
-Живо говори, если не хочешь умереть!-
-Лучше смерть, нежели предательство!-
Прокомментировала девушка, смотря на того решительным взглядом. Парня заинтересовала её храбрость и решимость, сделав свой костюм из льда он приготовился к бою.
Девушка крепче сжала оружие, почувствовав что Джоанна слегка боится, ice flower приготовилась прикрывать её. Поглядев на друга друга, они направились в атаку. Первым напал враг, он быстро оказался рядом с ней и ударил своим кулаком ей в лицо.
Из-за такой быстрой скорости, Джоанна не успела парировать его удар как и ice flower, поэтому упала на капот машины. Котана девушки исчезла, а сома чуть не вылетела с машины, но её быстро схватили длинные волосы её стенда.
Ice flower помогла ей подняться, после этого девушка просмотрела на ухмыляющегося врага и произнесла, сплёвывая кровь.
-Теперь моя очередь.-
Сделав свою котану и размахнувшись оружием, Джоанна нанесла удар в бок и броня врага слегка потрескалась. «Что?! Почему моя броня потрескалась из-за её котаны?!» пронеслось в мыслях парня, быстро откачив от неё, парень приготовился к следующей атаке. Ice flower сделала дорожку из льда, быстро проскользну на ней, она ударила его своей белоснежной прядью волос, после она стала наносить быстрые удары на потрескивавшей броне, от таких быстрых ударов её стенда, стал исходит холод.
-Аааааааа!- кричала ice flower пока наносила множество ударов, попутно излучая холод. Постепенно из-за каждого её удара, броня начала жёстко трескаться.
На последнем ударе, его зашита рассыпалась на мельчайшие куски.
«Как такое может быть?! Почему моя броня рассыпалась на куски?!» пронеслось в мыслях врага, тут парень резко упал на крышу машины.
Подойдя к нему, Джоанна осмотрела его, тот смирно лежал и надвигался. Уборка свою котану из льда, девушка посмотрела на свой стенд. Джоанна мягко улыбнулась, чем показала свою благодарность, та ответила тем же. Только она хотела отойти от него, как враг резко схватил девушку за концы волос.
-Я... ещё..... не сдался.....- еле проговорил он, сплёвывая кровь. Парень крепко держал её за волосы, от такого девушке и стенду было больно.
-Если.....расскажешь куда.... направляетесь.... я пощажу тебя..... и твоих дружков.....- еле произнёс враг, подымаясь.
Заметив, что тот еле держится на ногах, Джоанна подала знак стенду, чтобы она повалила его. Парень не заметил, как ice flower резко сделала ему подсечку своей прядью волос, пока он падал на крышу машины, влаг случайно снял с её волос резину. Упав на машину, он заметил как её волосы быстро распутались на ветру.
Сделав свою ледяную котану, Джоанна произнесла.
-Запомни, никогда не суди людей по внешности.- после этого она резко и с размаху, воткнула оружие в его грудь. Тот моментально превратился в кусок ледяной статуи, высунув из его груди котану, враг рассыпался на мельчайшие кусочки льда.
После этого, ice flower исчезла, а за ней и ледяная котана. После этого машина отмёрзла и вернулась в прежнее состояние, вернувшись обратно к друзьям, девушка рассказала о произошедшем.
*****
-Ты молодец, что одолела врага. Иди отдохни, дальше мы сами справимся.-
Прокомментировал Джорно, ведя машину. Кивнув ему, девушка зашла в черепаху, когда команда увидела её потрёпанный вид, то спросили.
-Джоанна, что случилось?-
Воскликнул Бруно, вскочив с кресла.
-Он прав, ты выглянешь слегка потрёпанной.- подтвердил его слова Аббакио, который сидел на диване.
-Ну.... мне пришлось столкнуться с врагом, тот кто атаковал на нас, был из предателей босса.- ответила девушка, потирая затылок.
-Где он сейчас?- поинтересовался Фуго, отвлекаясь от настольной игры.
-Он повержен.-
Коротко дала ответ девушка, на что те слегка удивились. После их мини диалога, Джоанна присела на диван где был Леоне.
Взяв свою расчёску, она стала расчесывать свои длинные белоснежные волосы. «Мне кажется или её настроение поднялось? Если это так, то это хорошо. Я знал, что она оправиться и забудет про тот ужасный случай с Перикло.» размышлял Аббакио, смотря на девушку боковым зрением.
«Я не знал, что когда нибудь буду так заботиться и переживать за друга.» пронеслось в мыслях Леона, который сложил руки на груди.
Расчесав свои волосы, девушка стала заплетать их в рыбий хвост, порой проглядывая на Аббакио.
«Я рада, что смогла подружиться с Леоном! Он и вправду хороший человек и друг, я уверена на 100% что мы с Аббакио станем лучшими друзьями!» размышляла Джоанна, приведя волосы в порядок она решила присоединиться к ребятам, которые играли в настольные игры.
-Леоне, пойдёшь играть в настольные игры?- предложила Джоанна, обращаясь к парню.
Тот открыл свои, глаза и ответил.
-Ага.-
После этого они присоединились к Нараче, Фуго, Триш и Бруно, которые играли в одну игру.
-Что это за игра?- поинтересовался Аббакио, садясь на пол вместе с подругой.
-Забыл название, но помню правила.
1. Постройте башню, кладите по три бруска на каждый уровень.
2. Одной рукой выньте брусок из любого уровня, кроме верхнего.
3. После поместите брусок на верхний уровень башни.
4. Если башня обрушилась вы проиграли.
5. Если нет, очередь следующего игрока.-
Объяснил Панакотто, строя башню.
Немного подумав в голову девушки пришла отличная идея.
-Ребят, я кое-что придумала! Давайте кто проиграет, тому задаём любое задание!-
-Неплохо придумано, я за!- проговорила Триш, смотря на остальных. Те только молча кивнули, построив башню они начали игру.
Первый ходил Бучалатти, немого подумав он аккуратно вытащил брусок, который находился по середине, башня не обвалилась. Следующий был Наранча, он не знал какой брусок вытащить, поэтому стал вытаскивать ближе к верху. Тот тоже аккуратно вытащил брусок и башня не упала, на протяжении всей игры ребята затаили дыхание.
Ни кто не хотел проигрывать, с каждым вытащенным бруском, башня слегка шаталась и искривилась.
Следующий был Аббакио, башня была слегка под наклоном, немного подумав он решил вытащить брусок ближе к верху. Аккуратно вытягивая брусок, парень не заметил как башня быстро обрушилась.
-Проиграл, теперь задание!- воскликнули Наранча и Джоанна.
Тот только вздохнул и приготовился к заданию, которое ему зададут.
—————————————————————-
Вот и новая глава! ❤️ В этой главе, я решила сделать бой по длиньше. Не знаю понравился он вам или нет, но спасибо что читаете эту историю. 😘😋 Простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
AventureЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...