-Да мы влипли! Нас обойдут, на полной скорости от Неаполя можно доплыть за полчаса!-
Произнёс Фуго, смотря на остров Капри.
-Твою ж! Всё схвачено! Он будет на острове первым!- проговорил Миста, сморя в каюту куда он положил врага.
-А кто он?! С кем он базарил?!- прокомментировал Наранча, показывая на рацию в каюте.
-Ну фатутуа держись! Ты мне ща всё расскажешь кто будет ждать нас на берегу!-
Воскликнул Миста, он хотел допросить того мужчину, но его остановил Бучалатти сказав.
-Нет, он не первый день в мафии и быстро ни чего нам не расскажет.-
-И что нам теперь делать?! Как мы доплывём до острова первыми?!- поинтересовался Миста, смотря на главаря банды, который задумался.
-Что будем делать Бучалатти?- спросил у него Аббакио, смотря на того.
В это время Джорно подошёл к спасательному кругу и произнёс.
-Тут решение простое и однозначное, нужно доплыть до острова раньше яхты. Уже после найти и устранить нашего врага.-
Команда лишь удивилась его быстрому плану, в Джоанна стояла около него и любовалась морем. Для неё это не было удивлением, девушка знала Джованну с самого детства, поэтому насмотрелась его решимости и быстрому мышлению в трудных ситуациях.
-Что за бредовая идея? Ты видимо не очень умный парень? Хочешь добраться до берега быстрее яхты? Свои ходом поплывёшь?-
Поинтересовался Наранча, смотря в месте с командой на него.
-Да. Я превращу этот спасательный круг в рыбу и ухватившись за неё, доплыву до берега быстрее яхты.-Ответил он, превратив спасательный круг в рыбу. - А по сколько это мой стенд, то и плыть придётся мне.-
В это время Леоне засмеялся и произнёс, подходя к Джорно.
-Отлично! Но только ты не учёл один нюанс. На Капри полно туристов как ты собираешься найти его сообщника?-
-А знаете мне план Джорно по душе. Так ли нам важно знать как он выглядет? Если он дожидается прибытия своего союзника на нашей яхте, то у нас есть неплохие шансы его найти. -поддержал его план Миста, смотря на того. -Джорно, скольких может потянуть твоя рыба? Лично мой стенд предназначен для убийств.
Я пойду с тобой!-
Джорно был рад, что кто-то согласился с его планом. Улыбнувшись ему он ответил.
-Где-то двоих или троих.-
Услышав это, Джоанна отвлеклась от рассматривания моря и посмотрела на своего друга позитивным взглядом и произнесла.
-Тогда и я пойду с тобой! Тебе точно понадобится моя помощь!-
-Нет, я не могу подвергать тебя опасности. Ты и так сегодня на геройствовала.-
Ответил Джованна, смотря на свою подругу слегка строгим и заботливым взглядом. От его отрицательного ответа она воскликнула.
-Пожалуйста! Я хочу помочь!-
-Не-а! Джоанна, ты мой лучший друг и я не хочу подвергать тебя опасности.- Девушка опустила свою голову в низ и слегка погрустнела. После этого он собирался уплыть вместе с Мистой, но к ним подбежала девушка сказав.
-Будте осторожными!-
Решив подбодрить Джоанну, Гвидо произнёс.
-Не переживай! Я присмотрю за ним!-
Девушка только улыбнулась и отошла от бортика. «Теперь у Джорно появилась дополнительная нянька!» пронеслось в мыслях Аббакио, который отвернулся и направился на верхнюю палубу чтобы отдохнуть.
После того как они уплыли, команда разошлась по яхте. Наранча и Фуго играли в шашки, сидя за небольшим столиком, который стоял на нижней палубе.
Бруно облокотившись о бортик любовался красивым видом, а Леоне отдыхал на верхней палубе, лёжа на лежаке. В это время Джоанна думала чем себя заняться, она не особо любила шашки. Подойдя к Бучалатти они немного поболтали.
-Слушай Джоанна, ты не обижайся на Аббакио он всегда так холодно и неуважительно относиться к новеньким в нашей команде.-
Произнёс главарь банды, облокотившись спиной о бортик.
-Я не обижаюсь, наоборот я считаю что в душе он очень хороший!- произнесла девушка, своим привычным позитивным тоном.
-Ты правильно подметила. Он и вправду хороший человек. Я уверен вы с ним подадите.- ответил мужчина, любуясь небом.
Немного поразмыслив в голову Джоанне пришла отличная идея, которую она произнесла.
-О! Я пойду поболтаю с Леоном! Наверно ему сейчас скучно!-
Бруно был удивлён её хорошему настрою и кивнул в знак согласия.
*****
«Лепота... наконец-то можно отдохнуть от этих новеньких. Хорошо, что Джорно уплыл куда подальше, жаль что на время, а не на всегда.
Только есть одно «НО» Джоанна осталась здесь! Надеюсь она не побежит приставать ко мне! Хотя она может провести время в компании Бруно, Фуго и Наранчи.» пронеслось в мыслях Аббакио, который закрыв глаза и отдыхал.
Всё было тихо, ничего не предвещало беды как вдруг, Джоанна тихо подошла к парню, тот даже не заметил чьё-то присутствие.
Подойдя к нему сзади, девушка улыбнувшись как чеширский кот и воскликнула.
-Привет, что делаешь?!-
От её резкого вопроса, да ещё и громкого. От испуга Аббакио упал с лежака. «Зачем я только подумал о ней?!» пронеслось в мыслях Леона.
Поднявшись с пола, он увидел как та стала смеяться от его реакции держась за живот.
-У меня чуть инфаркт не случился!-
Грозно произнёс парень, прожигая её строгим взглядом. Услышав его ответ, девушка вытерла слезу которая потекла из-за бурного смеха и произнесла.
-Прости, я не знала что ты испугаешься!-
Посмотрев на неё пронзающим взглядом, он со вздохом отвернулся от Джоанны и спросил.
-Чего надо? Если решила достать меня иди к другим, а меня оставь в покое!-
-Я просто хотела с тобой поболтать! Как я поняла, ты недавно хорошо дремал!- произнесла девушка позитивным тоном, при этом улыбаясь доброй улыбкой.
-Да ты правильно поняла, но потом мой покой был нарушен! А теперь проваливай я хочу отдохнуть.-
Ответил он, ложась обратно на лежак, закрывая глаза. Девушка была недовольна таким ответом, но потом она вспомнила зачем пришла к нему и произнесла.
-Леоне, давай дружить?!-
От услышанного парень резко вскочил и подошёл к ней, смотря на неё серьёзным взглядом, он дал свой ответ.
-Во-первых: не называй меня по имени!
Во-вторых: я ни за что, не собираюсь заводить с тобой дружбу!-
От услышанного, девушка надула свои щёки и отвернулась ушла прочь. «Это мы ещё посмотрим! Леоне обязательно станет моим другом! Я уверена в том, что он хороший! Поэтому я не намерена сдаваться!» пронеслось в мыслях девушки.
*****
Приплыв на остров, команда вышла на берег и направилась по лестнице к небольшой уборной. Там их должны поджидать Джорно и Миста, поднявшись они увидели, что Джованна поддерживал своего напарника.
У Мисты был прострелен бок, рана была не глубокой но крови было средне. Подойдя к ним, Наранча спросил.
-Ого! Неужели вас напал враг и пытался атаковать?-
-Ага, мы повстречались с его союзником и он оказался силён! Благо мы его обезвредили и он валяется связанным в уборной.-
Произнёс Миста, держась за рану и показывая большим пальцем на помещение.
-Давай я тебя подлатаю? Не бойся я профессионал!- сказала девушка, доставая из своего рюкзака аптечку.
Тот только кивнул в знак согласия и Джорно положил его на землю слегка передерживая. Пока девушка заштопывала Гвидо, команда следила за тем, чтобы за ними не было хвоста.
-И последний шовчик... готово! Теперь постарайся особо не напрягаться, а то все швы разойдутся.- произнесла Джоанна, складывая медикаменты в аптечку, а после положила её в свой рюкзак с галактическим принтом.
-Спасибо! Ты и вправду профессионал, я почти не почувствовал боли.-
Поблагодарил её Миста, вставая с помощью Джорно. Обратив внимание, что девушка закончила его лечение, Бруно как и остальные стали ждать одного важного гостя.
—————————————————————-
Вот и новая глава! ☺️ Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
PertualanganЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...