Приехав на вокзал, команда заметила что их поезд только подоспел. Ребята распределились, команда вошла в поезд, а Бруно и Джоанна стали искать секретный транспорт около колонки.
-Бучилатти, Джоанна поезд скоро отправиться. Что-то не так?- спросил их Джорно, который высунулся из транспорта.
-Видишь в чём дело, ключ не подходит.- произнёс мужчина, смотря на того боковым зрением.
-Бучилатти, а что на счёт того замка на гидранте?-
Поинтересовалась Джоанна, показывая на красный гидрант на котором висел золотой замок. Подойдя к нему он попытался приставить ключ, но все было тщетно.
-Скважина другой формы.-
Сказал Бруно, обращаясь к ним.
-Шестая платформа, колонка с черепахой.- тихо произнесла Джоанна, немного подумав она заметила кое-что странное. Около колонки из которой шла вода, была черепаха и её панцирь был со странной вмятиной. Тут до девушки дошло, что это и есть их секретный транспорт. -Бучалатти, Джорно присмотритесь к черепахе. На её панцире странная вмятина в виде ключа.- произнесла девушка, те заметили этот секрет. Бруно подошёл к черепахе, осмотрев её он почувствовал, что к ним подходит враг.
Быстро схватив животное и Джоанну за руку, ребята резко забежали в поезд. Враг который шёл к ним, был в недоумении. Быстро побежав за ними и забежав в ту открытую дверь поезда куда они делись, но он никого не увидел. Осмотревшись он увидел своего напарника.
-Эй Пеши! Ты случаем не видел здесь Бучалатти и какую-то девушку?-
-Нет, кстати я слышал, что та девушка работает в нашей мафии.- услышав это, его союзник слегка был удивлён но не подал виду.
-Понятно.- ответил тот, слегка задумавшись. «Если в мафии работает девушка, значит она не из робкого десятка.»
*****
-Это была не скважина, а оглупление в панцире, куда целиком поместился ключ. У черепахи сразу пробудился стенд.-
Произнёс Бруно, осматривая помещение. Они находились в небольшой комнатке с больным кожаном диваном, два кожаных кресла, небольшой столом с едой, холодильник с холодными напитками и небольшой шкаф.
-Черепаха обладает стендом?- произнёс Грига, подняв руку к потолку, резко его половину верхнего тела утянуло наружу. После опустившись он оказался опять в комнате с остальными.
-Ого! Это же не черепаха, а космический корабль!- воскликнула Джоанна, смотря на упавшего Наранчу. Тот только кивнул, а остальные слегка улыбнулись кроме Аббакио. Леоне молча осматривал помещение, не обращая на них внимания.
-Что это за комната? Явно не иллюзия.- поинтересовался Фуго, трогая стены.
-В холодильнике есть напитки.- произнёс Леоне, открывая холодильник.
-Черепахи любят темноту они мало двигаться и почти не шумят.- произнёс Джорно, садясь на диван.
-Главное мы в безопасности и сможем доставить Триш не замечаемыми!- сказала Джоанна свои позитивным тоном, садясь на диван.
Уже был вечер и потихоньку начинало темнеть, Фуго посмотрел на свои наручные часы, было 11 вечера.
-Что будем делать?- спросила Джоанна, лёжа на коленях Джорно.
-Я предлагаю всем на боковую, уже 11 вечера.-
Произнёс Панакотто, смотря на ребят. Те кивнули в знак согласия, Бруно устроился на кресле рядом с Триш. Джорно решил поспать сидя на диване, Миста тоже лёг на диван рядом с Наранчей, Фуго устроился напротив Григи и Гвидо.
Джоанна легла около Джованны, Аббакио не нашёл себе места, только было свободно рядом с Джоанной.
Обречённо вздохнув он решил лечь рядом с ней.
Девушка спала сидя, её белоснежные волосы были распущены и обвивали её полностью. Создавалось чувство будто она похожа красивый цветок, который закрыл свои белые лепестки, чтобы укутать себя.
Леоне сел рядом с ней и сложив руки на груди, откинул голову назад. Выключив свет они стали засыпать.
3 часа ночи.
Джоанна почувствовала как кто-то резко обнял её и прижал к себе, словно плюшевого медвежонка. Приоткрыв глаза, чтобы посмотреть на этого человека. Какое же было удивление увидев, что её обнимает Аббакио. Глаза парня были закрыты, сам он крепко обнимал Джоанну.
Девушка улыбнулась от такой милоты, Джоанна любила обнимашки, поэтому была не против чтоб её обнимали. Джоанна аккуратно пододвинулась к нему и обняла в ответ, прижавшись к нему.
После этого девушка моментально уснула.
Утро 8:45.
Миста проснулся от того, что кто-то пнул его ногой в бок. Парень очнулся уже на полу, поднявшись он увидел виновника. Это был Наранча, он ворочался во сне, поэтому случайно ударил напарника ногой.
Вздохнув и потянувшись, Миста включил свет, оглядев своих напарников которые стали просыпаться. Гвидо сразу увидел такую картину. Аббакио обнимал Джоанну во сне, от такого милого поворота, Миста произнёс.
-Оооуу~ это так мило~
Услышав голос Гвидо, ребята проснулись.
-Миста, что с твоим лицом? Ты так выглядишь, как будто лицезрел что-то прекрасное.-
Прокомментировал Фуго, потирая сонные глаза. Услышав их мини диалог, Леоне стал просыпаться, открыв глаза он был шокирован увиденному. Он обнимал спящую Джоанну, голова девушки была прижата к груди парня. От увиденного Аббакио резко отодвинул от себя девушку, чем разбудил её. Открыв глаза, Джоанна увидела злое лицо Леона, он в буквальном смысле прожигал её взглядом.
-Какого хрена ты прижалась ко мене?!- строго спросил Аббакио, девушка только улыбнулась своей доброй улыбкой и ответила.
-Этой ночью ты сам прижал меня к себе. Твой сон был таким крепким, поэтому я решила не будить тебя и обняла в ответ.-
От услышанного, Аббакио был в смятении он не знал, что ответить.
Миста и Фуго тихо о чём-то перешёптывались, изредка поглядывая на Джоанну и Аббакио.
В этот момент вся команда проснулась, Леоне пригрозил Мисте, Джоанне и Фуго не говорить остальным о случившемся. Если те проболтаться, Аббакио пришибёт их.
Хорошо выспавшись, ребята решили немного разрядить атмосферу.
-У меня есть идея, давайте поиграем в правду или действие?- спросил Наранча, обращаясь к команде. Те кивнули в знак согласия, а Аббакио как всегда промолчал.
-Миста, правда или действие?-
Спросила Джоанна, на что тот дал ответ.
-Действие.-
Немного подумав, девушка произнесла.
-Изобрази кого-нибудь из нас.-
Услышав, что надо сделать Гвидо стал оглядывать команду, он остановил свой взгляд на Джорно. Улыбнувшись, он приложил руку к груди и произнёс.
-Я Джорно Джованна и у меня есть мечта! Окунуться головой в унитаз!-
-Ну ты и ляпнул!- воскликнул Джорно попутно смеясь, от такого поворота вся команда засмеялась, а Леоне только еле заметно улыбнулся.
Следующий был Леоне, Миста обратился к нему и сказал.
-Аббакио, правда или действие?-
Тот не медля ответил, сложив руки на груди.
-Действие.-
Подумав, Гвидо пришла отличное задание, которое он озвучил.
-Придумай, что ты хочешь сделать или сказать.-
Ответа не пришлось долго ждать, он сразу поглядел на Джоанну и произнёс.
-Ответь на мой вопрос, почему ты так отчаянно пытаешься завести со мной дружбу?-
Услышав его вопрос всей команде стало интересно, они обратили на неё внимание и она с доброй улыбкой ответила.
-Аббакио, ты очень добрый человек, это видно по твоим глазам и поступкам. Поэтому ты меня заинтересовал и я хочу подружиться с тобой. Меня всегда тянет к добрым людям!-
Услышав это Леоне слегка смутился и отвернулся, чтобы скрыть своё смущение. «Впервые.... кто-то увидел во мне, что-то хорошее.» пронеслось в мыслях Аббакио, который отвернулся от всех. Команда была поражена такому раскладу событий, после этого ребята доиграли в игру.
Триш пришлось рассказать про её первую любовь, Бруно пришлось притвориться линивцем.
Мисте пришлось 5 минут стоять на руках, Наранча рассказал как он один раз, убегал от стаи собак у него аж пятки сверкали. Фуго пришлось залезть под стол и сидеть там 10 минут, Джорно досталось действие и ему задали задание, изобразить лягушку.
После бурной и смешной игры, ребята разошлись по комнате, чтобы охранять Триш и вход в черепаху.
Аббакио и Джоанна сидели на диване, девушка заплетала свои длинные белоснежные волосы в объёмную косу, а Леоне сложив руки на груди сидел с закрытыми глазами.
После того как девушка закончила свою причёску, она повернулась к Леону и произнесла.
-Аббакио, давай дружить!-
Услышав это, парень открыл свои глаза и обратил на неё своё внимание, дав свой ответ. Девушка думала, что тот опять огрызнёшься и откажет, но всё произошло по другому.
-Ага.-
«Может.... я был не прав и заблуждался? Если честно, Джоанна и вправду хороший человек, просто я этого не замечал.» размышлял бывший полицейский, смотря как девушка просияла в улыбке.
-Ура! Мы с Аббакио подружились!- воскликнула Джоанна, чем заставила всех удивиться.
-Поздравляю!- произнёс Наранча с удивлённой улыбкой. «Я знал, что они поладят.» пронеслось в мыслях Бруно, который смотрел на Джоанну, от счастья девушка прыгала на диване.
Видя как его подруга радуется, Джорно просиял в доброй улыбки.
«Дитё малое.» пронеслось в мыслях Аббакио, который еле заметно улыбнулся, попутно поглядывал на Джоанну боковым зрением.
—————————————————————-
Вот и новая глава! ☺️ Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
Phiêu lưuЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...