Хорошая концовка.

117 4 0
                                    

«Я... так рад, что снова могу окутать Джоанна в своих объятиях.» размышлял Леоне, обнимая любимую. Вдыхая её нежный аромат, Аббакио почувствовал спокойствие и нежную любовь, которая исходила от неё. Закончив обниматься, ребята поглядели на остальных.
Команда и босс стали приходить в себя, нежно-голубой туман не перестилал исходить от мёртвого стенда. Когда все очнулись, босс стразу вспомнил про стрелу. Когда босс стал искать её взглядом, то ужаснулся когда увидел, что стрела оказалась в руках Джорно.
-Ура! Джорно первый, кто сможет приручить реквием!- воскликнула Триш, смотря на Джорно который осматривал стрелу любопытным взглядом.
Пронзив Джованну недовольным взглядом, босс побежал на Джорно, сказав.
-Стрела, будет моей!-
Заметив, что босс бежит к нему, не медля Джорно призвав свой стенд, резко проткнул его стрелой. От увиденного команда смотрела на всё это молча с предвкушением ожидаемого. Заметя, что парень проткнул свой стенд стрелой, босс не останавливаясь побежал к нему с большей скоростью.
Видя как босс с яростью бежит к парню и готовится ударить его, Джоанна прокричала ему.
-Джорно, берегись!-
Было поздно, босс оказался уже рядом с ним, призвав свой кинг кримзон тот ударил стенд Джорно на что тот упал на асфальт, вместе с хозяином.
-Джорно....-
Тихо проговорила Джоанна, опуская голову в низ. От увиденного, команда отчаялась, думая что всё потерянно.
Но вдруг, Моретти почувствовала в своей душе лучик надежды, который позволил ей верить, что её друг выживет. Приглядевшись к
нежно-голубому туману, девушка смогла разглядеть как Джорно медленно подымается на ноги. Джоанна просияла в доброй и нежной улыбке, заметят что её друг жив.
-Ребята, Джорно жив!-
Воскликнула девушка, обращаясь к команде. Те быстро подняли голову и были удивлены, что Джорно был в целости и сохранности.
-Как такое может быть? Ты должен был потерять сознание после моего удара.- сказал босс, обращаясь к парню. Тот ему ни чего не ответил и стоял ровно, прожигая того взглядом.
От такого пронзающего взгляда, босс слегка поёжился но продолжил свою атаку. С размаху, стенд босса стал наносить быстрые удары голд экспириенсу. На глазах стенд Джорно стал рассыпаться на мельчайшие кусочки, последний удар был решающим и стенд парня упал на асфальт.
-Неужели.... стрела не сработала?-
Проговорил Наранча, смотря на них слегка опечаленным взглядом.
-Нет! Смотрите!- воскликнул Фуго, показывая на стенд Джорно. Голд експириенс вышел из своей старой оболочки, словно ящерица у который облезла кожа.
Ребята были шокированы и одновременно рады, увидев такой хороший переворот событий. Оглядевшись они увидели, что Джорно и его стенд, который эволюционировал, находились над землёй.
-Неужели.... Джорно смог приручить реквием.- проговорил Миста, не отрывая своего пристального взгляда.
Увидя, что парню удалось приручить реквием, босс был в недоумении, думая почему не он овладел стрелой. В это момент стенд Джорно, посмотрел на босса и направив свой палец на него, простелил ему кисть руки. Рука сразу закровоточила, босс быстро схватился за неё, пытаясь остановить кровь.
Направив свой взгляд на него и призывав свой стенд, босс стал атаковать его. Замахнувшись для удала, мужчина был готов ударит парня как они переместились в другое место. Команда была в замешательстве оглядываясь по сторонам и пытаясь отыскать их взглядами.
-Куда... они исчезли?- поинтересовался Наранча, оглядываясь.
-Возможно, Джорно переместился вместе с ним, для того, чтобы лично расправятся с ним, ни кого не ввязывая в их разборки.- поговорил Бруно, обращаясь в команде.
-Ты прав, нам надо подождать его возвращения.- сказала Джоанна, смотря на командира.
Ребята хотели было подождать его в ресторане, но резко перед ними оказался Джорно, чем испугал их своим неожиданным присутствием.
-Джорно, ни когда так больше не пугай!-
Воскликнула Джоанна, легонько толкнув своего друга в плечо на что тот рассмеялся.
-Что смешного у меня чуть инфаркт не случился!-
Произнесла Моретти, чем рассмешила и остальную команду, своим заводным и позитивным присутствием.
-Кстати, ты одолел босса?- поинтересовался Леоне, переставая смеяться.
-Да.- коротко ответил Джорно, обращаясь к ним.
-Это хорошо, теперь мы можем предотвратить распространение наркотиков.- сказала Триш с улыбкой на лице.
-А ты... не расстроена, что твоего биологического отца уничтожили?-
Поинтересовался Миста, смотря на девушку странным взглядом.
-Нет, ведь этот человек не участвовал в моём воспитании. Тем более бросил нас с мамой на произвол судьбы. Я лишь посто хотела узнать кто был моим родителем. Теперь увидя этого человека своими глазами, я могу сказать одно. Он мне не семья, вы моя настоящая родня!-
Ответила Уна, позитивным тоном, который она переняла от Джоанны.
-Это... так мило!- воскликнула Моретти, вытирая следу которая скатилась по её щеке.
-Давайте отпразднуем нашу победу!- воскликнули Миста и Наранча, обнимая друг друга за плечи.
Команда направилась в ресторан и стала праздновать победу над боссом.
                                 *****
После победы над боссом, вся команда выжила чудесным образом, Джорно занял место бывшего руководителя мафии. О том, что Джорно стал новым боссам мафии, то эти слухи быстро распространили.
Вся команда стала близкими и доверенными лицами Джорно Джованни, которым доверял больше всего.
Мафиози считали их не то, что самые приближённые к новому боссу. Но и его настоявшей семьёй, которая всегда была рядом и готова поддержать, даже в трудные моменты.
Спустя 2 года как они встречаются, Леоне и Джоанна поняли, что не могут жить без друг друга, поэтому они решили пожениться. У них родились вот такие замечательные дети.
Мальчик по имени Стив, он был старше своей сестры.

И девочка по имени Пенни, она была младше на 2 года

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И девочка по имени Пенни, она была младше на 2 года.

—————————————————————-Вот и конец! 😋 Спасибо, что читаете эту историю! 😚 Могу вам с радостью объявить, я напишу новый фанфик, так что в ближайшее время он выйдет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————————————————-
Вот и конец! 😋 Спасибо, что читаете эту историю! 😚 Могу вам с радостью объявить, я напишу новый фанфик, так что в ближайшее время он выйдет. ☺️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя