Джоанна переночевала у своего друга, Джорно знал как она любит геройствовать и помогать нуждающимся, поэтому порой он беспокоился за неё. Потому что, та готова была пожертвовать собой чтобы помочь другим.
На следующее утро, друзья решили зайти в какой-нибудь ресторан. Позавтракав кашей которую сделала Джоанна, они отправились на прогулку.
-Джоанна, не хочешь прокатится на трамвае?- предложил ей Джорно, показывая на железный транспорт.
-Давай!- воскликнула она с улыбкой, зайдя в трамвай они не знали, что за ними кто-то следил. Джорно сел около окна, а Джоанна напротив него.
Любуясь красивыми видами, они по тихонько ехали. Ничего не предвещало беды, ребята услышали как на пол упала монетка. Обернувшись они увидели того мужчину, которого вчера чуть не сбила машина. Подняв монетку, он обратил внимание на Джорно и спросил.
-Твоё?-
-Нет.- ответил Джованна, смотря на него недоверчивым взглядом. Усевшись на против них, мужчина заметил знакомое лицо. Посмотрев на улыбающуюся девушку которая любовалась видами, он сразу понял. «Это же, та девушка она вчера спала меня!» пронеслось в мыслях мужчины в белом смокинге. Джоанна была одета в голубые шорты на завышенной талии.На её верхней части тела, была надета красивая разноцветная футболка.
На ней были надеты белые кроссовки, а её длинные белоснежный волосы были заплетены в рыбий хвост.
Почувствовав как на неё кто-то пристрельно смотрит, Джоанна обратила на того внимание. Девушка сразу узнала его и с улыбкой произнесла.
-Я помню вас! Вы тот кого я вчера спасла!-
-Ещё раз спасибо за вашу помощь.- поблагодарил её мужчина, улыбаясь обонятельным взглядом. «Я не должен отвлекаться, я здесь по делу!» Пронеслось в его мыслях, в этот момент девушка почувствовала недоверчивый и подозрительный взгляд, который был устремлён на её друга.
Заметив, что тот мужчина пронзает взглядом Джорно, девушка встав произнесла.
-Джорно я отойду не надолго.-
-Хорошо.- произнёс он, провожая её взглядом.
«Хорошо что она вышла, потому что устраивать разборки перед такой хрупкой девушке не очень удобно. А теперь приступим к делу!» размышлял мужчина, пронзая Джованну злобным взглядом.
*****
Зайдя в уборную девушка слегка заволновалась. «Его взгляд в буквальном смысле пронзал Джорно. Может зря я ушла, наверно сейчас что-то случилось с Джорно а меня нет рядом?!» размышляла девушка, смотря в своё отражение, через красивое большое зеркало. В этот момент она почувствовала ужасный холод, на её плечо положили, что-то очень ледяное. Повернув свою голову с опаской, девушка увидела нечто. От испуга она чуть не закричала, но это существо быстро приложила свой указательный палец к губам, показывая тем самым чтобы та не шумела. Сделав как ей показали, она слегка успокоилась но всё ещё смотрела на неё недоверчивым взглядом.
-Кто ты?- спросила Джоанна, смотря на это нечто. То существо быстро сделало слова изо льда и показала ей. На стекле изо льда было написано предложение. «Не бойся я твой друг, в не враг.»
-Хорошо, допустим что ты не желаешь мне вреда. Но кто ты?- поинтересовалась девушка смотря на это существо, она выглядела очень красивой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история.
PertualanganЗнакомьтесь, Джоанна Моретти. Она с самого детства живёт в Италии, у неё нет семьи потому что она приёмная. Но у неё есть лучший друг, Джорно Джованна. Она познакомилась с ним на улице в дождливый день, а что произошло дальше вы сами всё узнаете! 😊...