Сардиния и спасение товарища.

77 3 0
                                    

Пока ребята находились в кабине пилота на самолёте начался неожиданный бой. Из-за того, что в кабине пилота не было слышно происходящего в самолёте, Аббакио и Джоанна не знали, что происходило в пассажирских местах.
Пока стенд Леона управлял транспортом, парень слушал музыку в наушниках, сидя в кресле.Джоанна решила вздремнуть, сидя в другом кресле на против друга.
«Интересно, что будет после того как мы избавимся от босса? Кто будет следующим кандидатом на босса мафии?» пока Леоне размышлял, сложив руки на груди, он почувствовал как кто-то или что-то упало на его плечо. Приоткрыв глаза парень увидел спящую Джоанну, которая положила свою голову на его плечо. Увидев это, Аббакио слегка смутился но продолжал смотреть на её милое спящее личико.
«Это... так мило выглядет.... Джоанна такая красивая как распустившийся цветок, под лучами солнца.... Так и хочется поцеловать её.... Нет! Ещё не пришло подходящее время!» размышлял бывший полицейский, слегка смутившись из-за своих мыслей. Впервые Леоне смотрит на кого-то таким полностью нежным и любящем взглядом, если бы команда увидела его таким, то точно не узнала бы Аббакио. 
Продолжая смотреть на неё, бывший полицейский не удержался и поцеловал девушку, только в лоб.
После этого он снял с себя наушники и выключив плеер, решил немного вздремнуть. Положив голову на её макушку, Аббакио постепенно провалился в сон.
                                  *****
Когда ребята сражались с вражеским стандом, то узнали, что у Триш есть стенд, только она не показывалась. На протяжении всего боя ребята пытались быстро не двигаться, этот стенд убивал каждый движущийся объект.
Но им повезло, они быстро справились с ним, резко в кабину пилота забежала оставшаяся команда. Заметив, что они спали Бучалатти потряс их за плечи, говоря.
-Подъём! Пока вы спали на нас напали.-
Сонно открыв глаза, Джоанна еле ответила.
-Как напали?-
-Почему мы ничего не слышали?-
Добавил Аббакио, потирая глаза.
-Этого я не знаю.- сказал Джорно, смотря на них.
-Но этот стенд был автоматический, он атаковал каждый движущийся объект.-
Сказал Фуго, смотря в окно.
-Нам удалось одолеть его, мы выбросили его за борт.-  
Проговорила Триш решительным тоном. От услышанного Леоне и Джоанна были в шоке, но и одновременно рады тем, что бой закончился без потерь.
                                *****
Прилетели на остров они без крушения и аккуратно высадили самолёт. Выйдя из транспорта они отправились в пункт назначения, где была сделана первая фотография матери Триш.
-Аббакио, с помощью своего стенда, отмотай 15 лет назад. Джорно и Джоанна, вы пойдёте с Аббакио и будете защищать его, чтобы ему не мешали.-
Отдал приказ Бучалатти, обращаясь к ним. Те только кивнули и стали спускаться по склонам к морю.
-А что нам делать?- поинтересовался Миста, смотря на командира. Обратив на них внимание, он произнёс.
-Фуго и я, будем охранять Триш. Миста и Нарача смотрите за тем, чтобы за нами не было слежки.-
После этого, команда разбрелась по разным сторонам и стала выполнять приказы Бруно.
                                 *****
-Джорно, можно кое-что спросить?- поинтересовалась девушка, охраняя вместе с другом, Леона который с помощью своё стенда перематывал 15 лет назад.
-Что именно?- ответил парень, не отвлекаясь и следя за территорией.
-Я понимаю, что босс хотел убить Триш собственными руками, чтобы стереть следы которые выдут к нему. Неужели.... он не любит свою дочь, раз хочет учить её?-
-Этого я не знаю, неужели ты привязалась к ней?-
Поинтересовался парень смотря на свою подругу, которая задумчиво смотрела вдаль.
-Да. Она стала моей подругой, поэтому я хочу защитить её. Триш.... напомнила меня в детстве. Когда я была маленькой и живя в детском приюте, думала что никому не нужна.... Но потом я встретила тебя и нашу команду. После этого я стала чувствовать себя нужной и любимой.- прокомментировала Джоанна, смотря на своего друга. Услышав это, Джорно и Аббакио просияли в доброй улыбке.
-Я рад, что мы стали твоей семьёй.- сказал Леоне, смотря на любимую нежным взглядом.
Услышав это, Джоанна улыбнулась Аббакио нежной улыбкой, на что заставила его слегка смутиться.
«Джоанна, ты стала для меня больше чем семьёй.... ты та, кого я очень сильно люблю....» пронеслось в мыслях Леоне, который смотрел на девушку, не отводя взгляда.
В этот момент троица увидела как мимо пробегают дети, который пинали футбольный мяч. Но один из них, не рассчитал силы и мяч застрял на дереве. Увидев, что дети пытаются достать мяч, Джоанна решила помочь им. Но её остановил Аббакио, схватив девушку за руку.
-Я быстро.-
Ответила она и улыбнулась ему, на что тот произнёс.
-Я помогу тебе.-
-Хорошо, мне не помешает помощь.-
После этого они подошли к детям, те тщетно пытались достать мяч, который застрял на самой верхней ветке.
Пока они помогали детям, Джорно охранялся стенд Леона, который отматывал время. Присев на корточки, бывший полицейский дал тем самым знак, чтобы Джоанна залезла на него. Заделав как он хочет, девушка забралась на его плечи.
После этого он встал на ноги, тем самым давая Джоанне удобно достать мяч. Девушка с размаху ужарила по футбольному мячу, на что тот свалился на землю.
-Спасибо!- воскликнули дети, опустив Джоанну на землю, дети помахали им и убежали, забрав мяч.
-Правда они забавные?- спросила Джоанна с улыбкой смотря на друга.
Посмотрев на неё боковым зрением, он ответил.
-Ты права.-
После этого, ребята стали возвращаться к Джорно. Но они не знали, что одного из них попытаются уничтожить. Подходя к Джорно, девушка заметила, что один ребёнок пробежал мимо них. Тут Джоанна почувствовала как её живот проткнули насквозь. Девушка сразу почувствовала ужасную боль, которая заставила её скрючится. «Неужели.... враг был... рядом..?» пронеслось в мыслях девушки.
Обернувшись Аббакио увидел, как Джоанна упала на землю и заметив её ужасную рану, воскликнул.
-ДЖОАННА! Нет! Нет! Нет!-Быстро опустившись на колени, Леоне аккуратно придерживал полу-живую девушку.- Джорно, быстрей сюда!- Прокричал бывший полицейский, поворачивая голову к напарнику. Заметив, что-то не ладное, Джованна не медля подбежал к ним. Увиденное повергло его в шок, живот Джоанны был проткнут насквозь.
-Как такое произошло?- спросил напарник обращаясь к Аббакио, который придерживая девушку.
-Не знаю, сейчас не подходящее время чтоб обсуждать это. Ты сможешь залечиться её раны?- поинтересовался бывший полицейский, Джорно заметил что голос Аббакио слегка подрагивал от страха и паники.
-Это не лечение, боль никуда не денется.-
Ответил напарник, призывая свой стенд. Подойдя к полу-живой Джоанне и спустившись на колени, стенд Джорно прикоснулся к ней и стал создавать новые органы.
От такой боли Джоанна хотела закричать, но в её горле был как будто ком, который не давал ей это сделать. Девушка только сжала кулаки, закусив губу из её глаз потекли слёзы.
Заметив, что Джоанне больно Аббакио подумал. «Хоть ей и больно, но она держится. Джоанна.... потерпи ещё немного.»
После того как стенд Джорно залечил её ужасную рану, то он исчез. Девушка сразу провалилась в сон, от чего заставила Леона слегка испугаться.
-Не бойся, она потеряла сознание из-за потери крови, но это на время.-
Прокомментировал Джорно, поддерживая тем самым напарника.
-Джорно.... спасибо. Если бы не ты... она бы.... умерла.- еле проговорил бывший полицейский, поднимая любимую на руки.
Джованна только улыбнулся на его благодарность. Подойдя к стенду Леона, ребята увидели что тот отмотал 15 лет назад.
Поглядев на друга друга, Джорно кивнул ему на что Аббакио, дал команду станду, чтобы тот превратиться в того человека, который сделал фото матери Триш. 
Увидев это, ребята были удивлены, что они раскрыли личность босса.
-Надо сообщить остальным.- сказал Леоне, держа любимую на руках и обращаясь к другу. Достав свой сотовый, Джорно дозвонился до командира и проговорил в трубку.
-Бучалатти, мы раскрыли личность босса.-
—————————————————————-
Простите, что меня долго не было. Просто у меня не было вдохновения, поэтому не выкладывала новые главы. 😅 Спасибо за прочтение и простите за ошибки. 😋

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя