Полёт в Сардинию.

73 3 0
                                    

После того как они разобрались с врагами, команда не заметила как уже стемнело. Решив отложить полёт в Сардинию, ребята решетили отправиться на баковую.
                           Ночь 3:07.
Глубокая ночь, ребята спали в черепахе. Аббакио проснулся из-за того, что кто-то обнял его. Сонно приоткрыв глаза он увидел Джоанну, которая лежала на его груди и обнимала парня. Увидев такую картину, бывший полицейский стал как помидор. «Почему когда она спит, то выглядет очень мило?» пронеслось в мыслях Леона, который смотрел на спящую девушку любящим взглядом. Её волосы были распущены, а её голова лежала на груди Аббакио.
Не задержавшись от такой милой картины, бывший полицейский погладил её по голове.  Пока он любовался ей и поглаживал по голове, то увидел как Джоанна слегка улыбнулась во сне. «Надеюсь... она полюбит меня...» с этими мыслями Леоне уснул в обнимку с любимой.
                           Утро 8:50.
Джоанна проснулась от смеха Мисты, еле открыв глаза девушка заметила, что лежит на Аббакио. От такого она резко покраснела и быстро слезла с него, чем разбудила бывшего полицейского. Повернув голову в сторону Мисты, который продолжал смеяться, Джоанна спросила.
-Что смеёмся?-
Еле сдерживая смех, он ответил.
-Прости, просто вы так мило обнимались. Эх... вы такая прекрасная пара.-
От услышанного Джоанна залилась краской и воскликнула.
-ЧТО?! М.. мы просто друзья!-
От её возгласа проснулась вся команда в том числе и Аббакио. Сонно потянувшись и приподнявшими на локтях, Бучалатти поинтересовался.
-Что происходит?-
Перестав смеяться, но не переставая улыбаться, Гвидо прокомментировал показывая большым пальцем на Джоанну и Леона. 
-У нас появилась сладкая парочка!-
Услышав это, Моретти покраснела и закрыла ладошками своё лицо. Такая же реакция была и у Аббакио, его лицо стало классным как у помидора. От увиденного команда слегка улыбнулась. Заметив, что Джоанна закрыла своё лицо ладонями от смущения. Леоне встал с дивана и подошёл к Мисте, который залился смехом от их реакциями и дал ему подзатыльник.
От такого поворота, команда слегка засмеялась как и Джоанна, а Гвидо успокоился и стал потирать место ушиба, произнеся.
-За что?!-
-Прекращай ржать.-
Ответил бывший полицейский, смотря на товарища холодным взглядом. После их бодрого утра, команда отправилась в аэропорт.
                                 *****
-Ты умеешь управлять самолётом?- спросила Джоанна, находясь в пустом самолёте и стоя около Леона. Тот только призвал свой стенд и ответил.
-Нет, но благодаря фильмам я узнал как это делается.- после этого его стенд отмотал несколько часов назад и превратился в пилота, который стал запускать транспорт.
-Ого! Впечатляет!- воскликнула Джоанна, смотря на его стенд с улыбкой на лице и любопытным взглядом как у ребёнка. Аббакио лишь улыбнулся и посмотрел на девушку нежным взглядом.
Тут они столкнулись взглядами, Леоне как под гипнозом смотрел в её ярко-голубы глаза. «Её глаза.... такие красивые... они как океан, так и хочется утонуть в них....» размышлял бывший полицейский, от их гляделок Джоанна просияла в доброй улыбке, от чего заставила покраснеть Аббакио и отвернуться.
«В последне время Леоне стал странным. Когда я смотрю на него или улыбаюсь ему, он начинает краснеть. Может.... нет. Он мой друг как друзья могут влюбится? Хотя.... он красивый парень и добрый....» размышляла девушка сидя на против Аббакио, который держал в руке черепаху.
Пока ребята сидели в кабине пилота, остальная команда патрулировала выход. Джорно осматривал самолёт в наличии живности, Бруно и Фуго охраняли Триш в самолёте. Миста с Наранчей наблюдали, чтобы за ними не было хвоста. В этот момент Гвидо приметил одного противника, который быстрым шагом направлялся к ним.
Миста стал угрожать ему, что выстрелит в него, но тот не понимал и продолжил идти к ним. После этого, Гвидо пристрелил его на что тот упал на асфальт. Увидев это, Джорно решил проверить жив их враг или нет. Дотронувшись до него он сглупил.
                                *****
После этого, ребята взлетели и направились прямиком в Сардинию. По началу всё было тихо и ребята сидели каждые по своим местам. Миста, Фуго и Наранча находились в черепахе. Бучалатти, Джорно и Миста охраняли Триш на пассажирских сиденьях. Аббакио и Джоанна находились в кабине пилота.
Пока стенд Леона управлял транспортом, бывший полицейский и Джоанна весело болтали.
-Я так рада, что мы с Джорно встретили вас! Вы такие классные!-
Воодушевлённо произнесла девушка с улыбкой на лице. Эти слова затронули парня до глубины души.
-Спасибо. Джоанна... я.... счастлив, что встретил тебя. По правде говоря, ты.... сделала меня счастливым.- 
От его слов, девушка не заметила как покраснела и смущённо улыбнулась. От своих откровенных слов парень невольно покраснел и быстро отвернул свой взгляд от неё.
-Я рада, что сделала тебя счастливым.- ответила девушка и взяла его за руку. От прикосновения, парень слегка удивился, но нежно взял её миниатюрную руку в свою.  
Тут Джоанна вспомнила кое-что и немного помрачнела, что заметил Леоне и спросил.
-Что случилось?-
-Просто.... вспомнила кое-что... как думаешь, мы сможем.... одолеть босса?-
От её вопроса он слегка призадумался и дал свой ответ, смотря в её глаза приободряющем взглядом. 
-Не знаю. Но я знаю одно, если Бучалатти поставил себе цель, он обязательно добьётся её. Поэтому мы следуем за ним. Я верю что мы одолеем босса.-
От этого, Джоанна улыбнулась и обняла его сказав.
-Спасибо, ты хороший друг.-
Услышав это Леоне был рад, но и одновременно нет. Он хотел, чтобы она видела в нём не друга, но бывший полицейский рад быть рядом с ней. «Джоанна... надеюсь ты полюбишь меня....» пронеслось в мыслях Аббакио, который прижимал девушку к себе. Они даже не подозревали, что на пассажирских местах началась бойня.
—————————————————————-
Надеюсь вам понравилось, простите за ошибки. 😅

Другая история. Место, где живут истории. Откройте их для себя