Вечер друзей (глава 2)

1.7K 73 34
                                    

Прошёл  учебный день Нэнэ нудно, вдобавок ещё и задержали до вечера.
- "Ещё идти драитт унитазы..." - разочерованно вздохнув подумала она.
Вот «Редьконожка» подошла к женскому туалеты на заброшенном 3-ем этаже школы. Она открыла дверь и зашла внутрь.
- Я думал, ты решила слинять - сидя как всегда на подоконнике сказал Ханако поворачиваясь к ней с улыбкой на лице.
- Я бы с удовольствием это сделала... - пробормотала она и оставив вещи возле раковины пошла к кладовке, где лежали все принадлежности уборщиц.
- Что ты сказала?
- Нечего, нечего! - сразу замахав  руками и нервно улыбаясь затараторила Нэнэ.
Вот она достала швабру, тряпку и ведро. В ведро налила воды, обмолчила тряпку и уже начала мыть полы.
-... Ты больше не держишь на меня зла? - спросил Ханако, смотря в окно.
- А?... Думаю нет. Мы же всё-таки друзья)
-... Да... - на лице парня появилась грустная улыбка, но он отвернулся, и Нэнэ этого не заметила.
"Просто друзья..." - подумал Ханако смотря в окно, в чуть темнеющее небо, в пустоту...

                                 ***
Нэнэ уже протирала раковины и вдруг спросила:
- А почему Коу не пришёл?
- Я не знаю. Может у него какие-то дела... А что? Волнуешься? - он до сих пор не поворачивался к Нэнэ, чтобы не смотреть в её гранатовые яркие глаза. Он хоть и пошутил, но от этой шутки ему наоборот стало грустней.
- Н-нет, с чего ты взял?!
Но Ханако как будто не слышал и всё вглядывался в пустоту.
Нэнэ медленно подошла к нему и положила руку ему на плечо.
- Ханако... Что-то случилось? Почему ты такой подавленый?

Ханако повернулся к ней и натянул фальшивую улыбку.
-Всё хорошо, Яширо. С чего ты взяла, что я подавленый?

- Наверно показалось - улыбнувшись сказала девушка, похлопав его по плечу.

Вдруг в туалет ворвался Коу.

-О, семпай! Вас тоже задержали?

-Угу - ответила Нэнэ поворачиваясь к голубоглазаму блондину. - Я уже всё помыла, так что...

-Ой, прости, что опоздал...

- Мицуба, ты долго будешь глазеть на нас? - спросил Ханако смотря в окно.

-Мицуба? - одновременно недоумённо глядя в зеркала  сказали Коу и Нэнэ.

-Ой, да ладно тебе, Седьмой. Что нельзя на вас поглазеть? Одному скушно здесь.

-Так вылизай к нам! - сказала «Редьконожка» дружелюбно улыбнувшись.

Вот из одного из зеркал появилась милое лицо с розовыми глазами. Потом Мицуба полностью вылез из зеркала.

-О, пацан с глупой серёжкой, а чего ты вообще пришёл? Мешал посмотреть, что будет дальше~( - сказала третья тайна бросив на Нэнэ и Ханако косые взгляды.

-Ещё раз назовёшь мою серёжку глупую... - Коу достал из-за плеча свою реликвию, которой нужно изгонять духов.

-5 МЕТРОВ, 5 МЕТРОВ ДИСТАНЦИЯ! - завизжал Мицуба.

Несколько минут Коу гонялся за Мицубой по всему женскому туалету.

-А вас, случайно не волнует то, что я только это всё помыла.... А ВЫ ВЕЗДЕ ПОТОПТАЛИСЬ! - злобно крикнула Нэнэ, взяв швабру она тоже побежала за мальчиками.

Только Ханако остался неподвижен.

-"Она нечего ко мне не чувствует... Может не стоит больше пытаться?..." - думал Ханако. Из раздумий его вывел грохот двери одной из кабинок, из которой выбежали все трое.

-Э, вы мне сейчас все туалеты по rasxeraчite! - прикрикнул на них благородный седьмой и все разом замерли на месте.

                                ***
Всё четверо сели на пол.

-Что будем тогда делать? - прервал молчание Коу.

-Может в правду или действие? - предложил Мицуба.

-Ну ладно - все согласились, только Ханако молчал.

Нэнэ легонько потянула Ханако за пиджак.

-А? А, я за - сразу ответил тёмно волосы парень смотрев в пол.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
По одной главе фанфика буду  пробывать вылаживать каждый день. Я просто пишу ещё один фанфик про краша (американ бой, а как же🌚)

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя