Ты не один (глава 23)

1K 63 11
                                    

Ханако-Кун пошатнулся и... Рухнул на пол.

- Ханако! - только и смог выкрикнуть Коу и сел на пол рядом. - Ты впорядке?

Шатен приподнял я на локтях, а потом медленно сев положил руку на макушку.

- Нечего, просто голова закружилась...

(Из-за того, что ты много рыдаешь может болеть голова, на всякий случай написала)

Оба парня вместе встали.

Мицуба ждал извенений за то, что седьмой хотел ему в нос дать, но тот, как не в чём не бывало, сново повернулся к окну.

- Извените, но мне уже пора. Родители от новости с Нэнэ, точно теперь будут переживать и за меня... - сказал Миномото виновато опустив голову и сделав шаг назад, в сторону выхода.

- Нечего, я тоже оставлю Ханако-Куна на едине со своими мыслями. - улыбнувшись блондину произнёс третий и и после того залез на одну из раковин.

Коу быстро поклонившись выбежал из туалета.

Третий же наоборот не спешил и повернулся в сторону призрака затравленно смотрящего через прозрачное стекло на суетившихся людишек внизу.

- Когда оправишься, расскажешь, что же всё-таки произошло с «Редьконогой»?

- Я никогда не опралюсь.. - сухо прицедил седьмой и сжал кулаки. - ещё раз назовёшь её Редьконогой, я тебе точно нос сломаю..

Мицуба вжался в зеркало и наполовину влез.

- Ладно, ладно, не буду. - показываю, что он не испугался, сказал розововолосый. Хоть и не получилось смело, Ханако-Кун даже не слушал его.

***
Заброшенный женский туалет на третьем этаже школы был уже второй день пуст. Но призрака Ханако-Куна, обитавшего там, это не волновало. Ему было плевать на людей. Было плевать на мир. Было плевать на всё... Сидя на подоконнике своим пустым взглядом тёмно-жёлтых глаз он очередной раз уставился в одну точку. Как он мог такое допустить? Как?...

Вдруг он легонько ударился головой о стену.

- Почему. Она. Не приходит? - дрожащим голосом шепнул он в пустоту. Задрав голову он зажмурился и по его щеке уже какой раз за эти дни потекла тихая слеза.

- Нэнэ уже наверно похоронили... Жаль, что я не могу выйти за пределы школы, чтобы посмотреть на её могилу.. - эти мысли вслух не делали его самочувствие лучше, но он всё равно это говорил.

- Я один..

- Ты не один) - ответил этот до боли в ушах знакомый голос раздавшийся возле входной двери туалета..

Ханако-Кун испуганно обернулся и... Увидел её..

Нэнэ Яширо стояла на пороге и улыбалась ему своей лучезарной улыбкой. Сквозь неё было видно стену за её спиной. Она умерла, её убил человек, которого она любила, но... Она всё равно улыбалась. У шатена быстро забегали глаза и он с криком слетев с места кинулся к девушке.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Главу написала пораньше:"> Ну как вам неожиданное появление Нэнэ? uwu

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя