Забытое счастье (глава 24)

1.1K 61 21
                                    

- НЭНЭ!!! - заорал седьмой так, что девушка чуть не оглохла.

Он замкнул её в своих объятиях, одной рукой прижимая её голову к своей груди. Он схватил в объятия так, что от толчка пепельноволосая прижалась к стене вместе с парнем.

- П-почему тебя так долго не было?... - его голос дрожал, и Яширо осознала, что Ханако-Кун плачет. -... Почему?..

Он прижал её ещё больше к себе. Нэнэ положила свою руку ему на макушку и успокаивающе начала гладить.

- Прости, моя душа вышла из тела, когда я была на кладбище. Не знаю почему я вышла именно там, ведь моё сердце остановилось ещё в школьном саде... И я не знала, как найти дорогу домой. Но как-то добралась.

Ханако-Кун услышав слово «прости», будто очнулся. Он медленно отстранился от «Редьконожки». Парень опустил голову и чёлка упала ему на глаза.

- Почему ты пришла ко мне?.. - тихо произнёс седьмой.

- В-всмысле почему?! Я хотела увидеть тебя, убедить, что со мной всё впорядке... В конце концов быть рядом с тобой! - недоумённо глядя на шатена сказала Яширо. Её голос был смелым и решительным, но в её глазах читались испуг и недопонимание. Вопрос Ханако она приняла за очень глупый.

- Я... Я убил тебя. Почему ты.. Пришла? - снова, почти шёпотом вымолвил призрак.

Нэнэ подошла к нему и положила руку на плечо.

- Это был несчастный случай, Ханако. Если бы ты убил меня сам того желая... Не думаю, что твои слёзы просто так лились из глаз. - мягко сказала она, и поползла рукой по шее и остановилась на мокрой щеке шатена. Пепельноволосая большим пальцем вытерла её и приподняв лицо парня, посмотрела ему в глаза.

- Прости... Прости меня! - крикнул Ханако-Кун и снова бросился к Яширо в объятия.

- Тебе не зачем извенятся, я сама виновата, что стояла под ногами. - сказав это, она села на подоконник и так же крепко обняла седьмого.

***
*Ночь*
Яширо сидела на подоконнике женского туалета и ворошила пальцами тёмные волосы Ханако-Куна. Тот устав извенятся крепко спал на её коленях.

- Бедняжка. - выпалила «Редьконожка» смотря, как красиво переливаются волосы парня (да, автору фиолетово, что свет проходит сквозь призраков🗿✌🏻). - Ему наверно было очень тяжело все эти три дня... Прости, что доставляю так много хлопот. - с грустью произнесла и как можно незаметней, чтобы он не проснулся, поцеловала его в лоб.

После этого она устала облакоттлась спиной о стену и мгновенно уснула.

***
*Утро*

Ханако-Кун проснулся рано утром и осознал, что всё это время спокойно спал на коленях Нэнэ. Она лежала не в удобной позе (для кого как, это не удобно. По его мнению, не удобно.), но спала. Шатен чертыхнулся и как можно тише встав направился в кладовую. Беребрав почти всё барахло, которое там лежало, он выкопал дряхлую подушку.

"Ну лучше, чем нечего" - подумал седьмой и подошёл к Яширо. Взяв её за рёбра он медленно стащил её вниз так, чтобы она лежала, а не сидела. Потом приподняв голову девушки, он положил под неё подушку и опустил. Нэнэ повернулась на бок и подгнула под себя ноги (в полный рост она не помещалась на своём «спальном месте»), но всё же не проснулась. Ханако-Кун облегчённо выдохнул.

"Не думал, что мой подоконник кто-то нагло украдёт" - с улыбкой подумал он.

Впервые за эти три дня он улыбнулся. По-настоящему улыбнулся, своей знакомой глуповатой улыбкой. И его глаза не казались уже такими тёмными и тоскливыми, будто «убитыми». Янтарные глаза Ханако-Куна сияли на солнце. Сияли как и тогда. Казалось, прошла целая вечность, когда в последний раз седьмой был счастлив. А сейчас он был счастлив как никогда.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Эту главу я описала, как можно красивее. Думаю, вам понравится 💞🙈

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя