Начало выпускного (глава 15)

1.2K 60 4
                                    

- Ты.... Т-такая красивая... - пробормотал Аканэ заваражёно глядя на Аой.

Нэнэ лишь помотала головой и приложила ко лбу руку, будто у неё жар.

- Пошлите уже - бодро взяв парня и свою подругу за руки сказала синевласка и друзья вышли из дома.

Нэнэ в голове перебирала то, что могла забыть дома, но вроде бы всё было на месте. Её тело немного подрагивало, то ли из-за того, что она не взяла накидку, или от переживаний. Вдруг она на другой стороне от дороги увидела парня со светлыми волосами. Нэнэ даже не удостоверившись, что это тот человек, который ей пришёл в голову, сразу побежала (очень медленно и спотыкаясь потому, что она была на каблуках) к нему с криками.

- Коу - Кун! - узнав парня Яширо улыбнулась и взяла его за руку.

- О, семпай! - улыбнувшись сказал блондин и посмотрел на подругу сверху вниз. Потом медленно посмотрел ей в глаза.

- Что-то не так?... - спросила «Редьконожка» и начала нервно осматривать каждый лоскуток своего платья, но Ко снова улыбнулся и легонько похлопал её по плечу.

- Всё хорошо! Просто чуть в обморок не упал от твоей красоты!

Яширо смутилась и легонько пихнула друга в бок.

                                ***

Аой и Аканэ уже давно стояли возле них и молча смотрела в разные стороны. Аканэ глянул на свою возлюбленную, но всё-таки нечего не смог сказать. Аой вдруг взяла его за руку, из-за чего оба покраснели.

- Пошли, хватит мяться на одном месте! - выпалила она и смогла смело посмотреть в глаза парня.

Аканэ улыбнулся и уже собирался прильнуть к губам синевласке, но та ловко увернулась и улыбнувшись потащила его за собой.

Вчетвером ребята смогли без преключений на свои задницы дойти до школьной двери. Аканэ вышел вперёд и открыл дверь. Всё поочерёдно зашли в здание школы, кроме Нэнэ, которая смотрела перед собой и о чём-то задумалась. Ко схватил растрявшуюся девушки за локоть и чуть ли не толкнул за собой. Вот они идут по школьному коридору, полному нарядных учеников. Яширо вцепились руками в сумочку и в тянула голову в плечи. Ей было дисконфортно, когда вокруг так много людей, которые кидают на тебя косые взгляды. Вот они быстро прошли к большому актовом (вроде так пишется пхпх я не знаю) залу. Там было ещё больше людей + два длинных стола с едой. Играла тихая музыка, но это Яширо не успокаивало. Она быстро подошла к одной колонне возле края стола и облакотилась на неё спиной.

- Не желаешь выпить? Если что, он безалкогольный - сказал старший Миномото выйдя из - за колонны и протяну девушке бледно - жёлтый напиток.

«Редьконожка» испуганно подняла глаза. Парень ей улыбнулся. Она дрожащей рукой взяла напиток.

- С-спасибо... - промямлила она, но только отведя глаза. Теру - ни бросив на девушку милый взгляд скрылся в толпе.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я в первый раз 2 дня подряд пишу проду хыхых🤡

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя