Вот этот самый момент. Первый поцелуй нашей главной героини Яширо Нэнэ... Но она резко сделала шаг назад, чем привела парня в замешательство. Вокруг пуще прежнего начали шептаться.
- Прости... Мне нужно отойти... - тихо промямлила пепельноволосая и пошла прочь из зала.
Она еле переставляла ноги и они сами провели её из выхода их школы. Она с шумом вдохнула свежий воздух. Она прислонилась к стене и со стоном выдохнула. Она вдруг заметила чёрное пятно посреди школьного сада. Немного привыкнув к сумеркам девушка поняла кто это.
Ханако - Кун по - турецки сидел на траве спиной к Нэнэ. Его фуражка лежала неподалёку. Тёмные волосы ворошил лёгкий ветерок. Яширо долго не решалась подойти к нему. Ей казалось ему будет неприятна эта встреча. Но у него был такой жалкий вид, что Яширо сделала несколько шагов в его сторону.
Услышав шорох травы под женскими каблуками призрак обернулся. Его уголки рта медленно поползли вверх и вскоре на его лице сияла милая улыбка. Оперевшись руками в землю он встал и всем телом повернулся к «Редьконожке».
И вдруг его улыбка исчезла. Глаза секунду назад блестящие, будто стали тёмнее и испуганными. Он посмотрел на Нэнэ сверху вниз.
- Так это ты только что целовалась со старшим Миномото... - пробормотал он и незаметно сжал кулаки так, что захрустели суставы.
- Я не целовалась с ним! Он хотел... Но я ушла. Ты просто не досмотрел до конца! - Быстро проговорила Яширо прижав руки к груди (которой нет ПХПХ ЧЁРНЫЙ ЮМОР ДЕВАЧКИ🤡)
На удивление девушки седьмой расслабился в знак того, что поверил в её слова.
-Глупая... - произнёс Ханако посмотрев на девушку.
- Возможно... Но не в моём случае. - вздохнув выпалила она.
Нэнэ растерянно сделала ещё шаг вперёд и между ними оставалось шага 3. Осознав, что она чуть выше парня (из-за каблуков), она быстро сняла их и оставила на траве. Ханако смело смотрел ей в глаза не отводя взгляд.
- Прости.. - прошептала девушка склонив голову. - Прости, за последнюю нашу встречу.
Вдруг парень мягко положил руку Яширо на голову и прижал к груди. Он немного подержав её отпустил. Посмотрев на лицо седьмого Нэнэ облегчённо улыбнулась. Его янтарные глаза снова заблестели, а бледные губы распылись в улыбке. Если придать его коже немного цвета, то он бы был похож на обычного живого парня..
Ханако отвернулся подойдя к кусту бледно - розовых роз. Он прикоснулся к пышному цветку и одним движением отломал от стебля. Повернувшись снова подошёл к девушке и протянул ей цветок. Нэнэ растерянно взяла цветок и поднесла к носу. От розы пахло невыносимо вкусно... (запах.... Розы🗿)
Нэнэ опустила руку с розой и подняла голову, что посмотреть на Ханако. Он так же растерянно улыбался ей.
- Можно я тебе что-то скажу?.. - спросила Нэнэ переминаясь с ноги на ногу.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Подскажите, что делать если долбоебизм не лечится? 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")