Утро (глава 25)

1K 59 18
                                    

Нэнэ Яширо проснулась в пустом женском туалете. Она осознала, что лежала на подушке, которая наверняка «многое повидала» по её виду, и неловко улыбнулась. С просонья она встала и пошатываясь подойдя к раковине опалоснула лицо холодной водой. Сразу «очнувшись», первая мысль, которая возникла в её голове была: "Где Ханако-Кун?"

Она не успела сделать шаг, как вдруг вспомнила, что по утрам она всегда хотела есть, а сейчас... Став без оболочки (тела) она не чувствовала голод. Это было очень необычно, но она подумала, что со временем превыкнет к переменам. Кстати, какие ещё есть перемены? За утро, она поняла только одну. А их наверняка пруд прудит (вроде правильно написала)...

Отогнав от себя дурные мысли пепельноволосая вышла из туалета. Посмотрев по сторонам, седьмого не оказалось по близости. Да и в школе была гробовая тишина, хотя сегодня... Хм, а какой сегодня день недели?... Наверно среда... Может из-за её убийства закрыли школу?! Вот бы это не случилось...

Девушка осознала, что опять отвлеклась. Раздражённо помотав головой она направилась на 2-ой этаж. Заглянув во все кабинеты 2-ого этажа Яширо не заметила не одной живой души. Даже мёртвой. Уже чуть ли не бежа она спустилась на первый этаж. И зайдя в просторный актовый зал облегчённо выдохнула.

Ханако-Кун сидел на подоконнике огромного, почти с чертветь всей стены, открытого окна и смотрел в небольшую щель наружу. Он даже не заметил взволнованую душу, которая выскочила из-за больших стеклянных дверей.

Вдруг на лице Нэнэ появилась хитрая улыбка. Взлетев она как можно тише полетела к парню и...

- КУРЛЫК!!! - крикнула она и толкнула призрака прямо в открытую щель окна.

Ханако от испуга не успел сообразить и с криком повалился в окно, а там и в кусты.

Яширо захохотала выглядывая в окно.

- Твою м*ть, Яширо! - крикнул шатен и начал барахтаться в кустах.

Нэнэ ещё больше злилась смехом. От этого её щёки порозовели, и выглядели как два спелых персика (почему именно персики, я не знаю пхпх)

Ханако посмотрев на неё тоже начал смеяться.

***
Спустя несколько минут седьмому всё-таки удалось выбраться из кустов.

- Ну всё, Нэнэ... Ты труп! - он влетел в окно и кинулся на девушку.

- Я и так! - крикнула «Редьконожка» и у вернувшись от цепких рук парня, побежала прочь из зала.

Ханако-Кун же сначала остановился из-за этих слов.. Он снова почувствовал укол вины, но вспомнив этот искренний смех девушки, сразу «очнувшись» полетел за ней.

***

Так они бегали по всей школе около 10 минут.

- Ага, поймал! - крикнул седьмой всё-таки ухватив «Редьконожку» обеими руками за талию. Та взвизгнула и от неожиданности не устояла на ногах, и парочка провалилась на пол. Ханако-Кун оказался сверху и упёрся руками по обе стороны головы Яширо. Потом оба встретились взглядами. Яширо сдавленно выдохнула....

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Оооо да, как же я люблю заканчивать на самом интересном месте¦> хотела спросить описивать пастельную сцену или нет, но всё же я здэсь решаю, что будет так что не буду спрашивать uwu л-логика✌🏻

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя