Долгожданный день Ханако-Куна (6 глава)

1.4K 72 15
                                    

-Х-Ханако Кун... - Не выдержав стыда проговорила Нэнэ немного отстраняясь от седьмого.
Ханако отпустил Нэнэ всё также счастливо улыбаясь.

- Садись - сказал он подвигаясь и постуча рукой на свободное место на подоконнике.

Нэнэ села на это место. Призрак уставился в окно, она сделала тоже самое. В окне было обычное звёздное небо, но глядя на Ханако казалось, что там параллельный мир. Его глаза выражали большое любопытство. Яширо не понимала этого взгляда, ведь Ханако пробыл здесь не менее 60-ти лет и мог каждый день видеть это небо. Или может он каждый раз удивляется, что видит это небо?... Нэнэ больше не стала об этом думать. Её глаза были устало приоткрыты. Она бы провалилась в сон, если бы не голос седьмого.

- Твои родители не волнуются, что ты не возвращаешься домой?

- Ой! - всполошилась девушка и порывшись в своей сумке взяла свой телефон. Набрав номер своей мамы девушка ждала ответа. Несколько гудков и мама Нэнэ взяла трубку.

- Мама, я у Аой, прости, что не предупредила раньше - не выжидав криков протороторила «Редьконожка».

- Ладно, в следующий раз забудешь позвонить, можешь искать номер дед дома поблизости - сказала одним тоном мама и отключилась.

- Какая у тебя "добрая" мама - сказал Ханако засмеявшись.

- Подслушивать не хорошо! - пробормотала Яширо и облокотилась головой о стену (также сидя на подоконнике)

Девушка думала, что призрак опять смотрит в окно, но это было не так. Он смотрел на уставшую девушку, которая постепенно начала дремать. Вот её веки окончательно закрылись. Ханако не решавшись на свою мысль тупо смотрел на Нэнэ. Через минуту он опустил свою руку на её плечо. А потом аккуратно потянул Яширо на себя. Через мгновение девушка лежала на нём. Её голова опустилась призраку на грудь. Парень взял её в свои прохладные объятья.

- Я рад, что познакомился с тобой - тихо прошептал он и закрыл глаза.

***
Яширо проснулась из-за пробивающихся через окно лучей солнца. Девушка прищурившись открыла глаза. Она села на подоконнике.

-"Меня что, когда я спала обнимал Ханако-Кун?!" - подумала Нэнэ удивлённо смотря на спящего призрака.

Вдруг седьмой улыбнулся и открыл глаза. Девушка сразу отвела глаза.

- Доброе утро, Яширо~) - сказал Ханако и взлетев остановился напротив неё.

«Редьконожка» достала с сумки телефон и посмотрела на время.

- Блин, у меня через несколько минут начнутся уроки! - Нэнэ схватилась за сумку и встала возле зеркала, начала судорожно поправлять платье.

Ханако медленно подлетел к ней сзади и взяв за резинку, которая держала её слабо заплетёную косу потянул её вниз. Резинка осталась у него в руках, а коса мгновенно расплелась. Яширо уже покраснела от злости и хотела накричать на него, но он быстро сказал:

- Тебе больше идёт с распущенными волосами.

Нэнэ так и замерла с открытым ртом. Призрак аккуратно положил пряди её волос ей на плечи.

- Идеально~) - произнёс он глядя на Яширо в зеркало.

Они встретились взглядами.

- Думаешь?.. - тихо спросила девушка снова медленно погладила руками платье.

- Не думаю, а знаю - сказал Ханако гордо подняв нос.

Он взял Нэнэ за плечи и развернул к выходу из женского туалета.

- У тебя через 2 минуты урок начнётся - сказал он немного подтолкнув девушку.

Яширо подбежала к двери и открыла её. Она остановилась и медленно повернула голову в сторону Ханако.

- До встречи, Ханако-Кун - сказала Нэнэ мило улыбнувшись ему и скрылась за дверью.

Ханако слышал удаляющиеся быстрые шаги, но потом и они стизли и наступила тишина. Он повернулся к окну и улыбнулся.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сегодня может ещё будет одна прода ;> всех лю💕

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя