Готовка к выпускному (глава 14)

1.2K 64 8
                                    

Открыв дверь своего дома, Нэнэ увидела сияющюю Аой и фальшиво улыбнулась ей. Синевласка радостно обняла свою подругу. Вдруг ей на глаза упали перебинтованые руки Яширо. «Редьконожка» заметила, куда смотрит её подруга и безнадёжно хотела спрятать руки за спиной, но Аой вскрикнула:

- Нэнэ - чан, что произошло?! - испуганно хотела посмотреть синевласка в глаза Яширо, но та отвела взгляд.

-... Упала... - шепнула она.

- Ну что же ты такая неюклюжая! - вскрикнула Аой и взяв руки подруги начала аккуратно их разглядывать.

Нэнэ немного подождав опустила руки и отошла в дом, давая проход синевласке.  Она зашла в дом сразу за подругой и они начали готовится.

                                ***

Целый день девушки пытались блистать на их выпускном. Вот они стоят в доме Нэнэ с красивых пышных платьях. На Яширо было платье морского цвета, усыпанное чуть светлее чем платье оттенком цветами. Она искренне улыбалась совсем позабыв про Ханако - Куна..

Аой была одета в бледно - розовое платье с кружевом ввиде цветов  сверху и на подоле, а сзади был завязанный бант.

Девушки переглянулись и улыбнулись шире.

- Вот теперь от тебя в обморок упадут все красавчики! - заявила Аой довольно посмотрев на свою работу (на нарядную Яширо).

Нэнэ смущённо отвела глаза. "Мне они уже не нужны" - про себя ответила она, и её глаза на мгновение стали грустными, от воспоминания печальных янтарных глаз седьмой тайны.

Аой посмотрела на настенные часы.

- Уже совсем поздно! Можно я останусь у тебя? - спросила подруга пепельноволосой.

Да и как «Редьконожка» могла ей отказать?

- Конечно, оставайся!

                                ***
Вот две девушки сделав вечерние процедуры лежат на кровати Нэнэ (она была большой, так что да). Аой начала рассказывать о очередном парне, который подкатывал к ней, но Яширо слушала в пол уха. Она обняв подушку и задрав голову смотрела в открытую форточку. Что-то кольнуло в глубине души... Вроде бы просто ночное небо, но оно так напоминало о несносном призрака, который по уши влюбился в нашу застенчивую героиню... Яширо крепче сжала подушку и стиснула зубы. Так она пролежала очень долго. И вдруг заметила.... Её подруга больше не говорит. «Редьконожка» повернула голову и осознала, что Аой уже успела уснуть. Она была не укрыта пледом и повёрнута к стенке. Только вздымающиеся бока придовали признак жизни. Нэнэ медленно села и укрыла синевласку. На душе было пусто. И вдруг идея стукнула в голову девушке.

" Я завтра на выпускном извинюсь перед Ханако - Куном, а дальше что будет.." - и с этой мыслью Яширо провалилась в сон.

                               ***
Днём Аой и Нэнэ гуляли по парку не о чём не думав. Вечером они долго собирались на долгожданный выпускной. Аканэ - Кун уже тоже был в доме у пепельноволой. Ведь он где угодно сможет найти свою возлюбленную Аой. Он сидел уже в чёрном смокинге на кухне и ждал девушек.

- Ну вы там скоро? - крикнул он и услышав шаги оборачиваясь прибавил. - И 100 лет не прошло!

Увидев Аой в её розовом платье Аканэ снял очки и протерев несколько раз одел снова.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да, свои обещания я не могу  выполнять по поводу проды в определённое время...

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя