Ссора (глава 29)

1K 58 26
                                    

Коу положил руку девушке на плечо подбадривающе, нечего не говорив. Он понел каково потерять друга. Хоть и потерял он Яширо всего на несколько дней, но эти дни были мучительными. Нэнэ посмотрела на него и выдавила улыбку в знак того, что всё впорядке. Но Миномото не вчера родился... Он не хотел говорить, что всё будет хорошо. Если мыслить логически, что может быть хорошо? Её подруга больше никогда её не увидет. Нужно жить дальше, хотя.... Яширо уже умерла, как смыслится слово «жить» в её случае?

***
*Вечер, ближе к ночи*

Всё это время Яширо и Коу провели вместе. Один раз зашла мисс Миномото, когда Коу и Нэнэ дрались подушками и подозрительно посмотрела на сына, который бил воздух. (шизА, я на её месте тоже бы нечего не сказала пхпх). Ещё они ходили к дому Яширо, но так и не осмелились зайти и сразу ушли, потому что Нэнэ чуть не разрыдалась представив каково родителям в эту минуту... Она веселится вместе с другом, а они убиваются от горя, которое вонзилось острым ножом в сердца каждого...

Вот Коу проводил Нэнэ к воротам школы. Яширо повернулась к нему, когда уже прошла скзозь тёмные ворота.

- Может ты зайдёшь к Мицубе? - поинтересовалась она.

- Я слишком устал.... Да и в том числе, меня дома родители ждут. Думаю, завтра я смогу пробраться в школу. - почесав затылок протянул он.

- Ладушки. Тогда, до завтра - с улыбкой сказала она.

- Пока)

***
Вот Яширо летает по не освящённым коридорам школы в поисках места, где можно лечь спать.

- Чёрт, я хоть и стала призраком, но от этого я всё равно так же нифига не вижу в темноте! - раздражённо процедила она ощупывая стену двумя руками и идя хрен пойми куда.

Вдруг на её плечо опустилась прохладная рука. Яширо испугалась и хотела уже заорать во всю глотку, но другая рука поспешно прикрыла ей рот. Он (по рукам понятно, что мужской род) несильно прижал девушку к стенке.

- А теперь вопрос - серьёзно спросил Ханако-Кун. Яширо расслабилась узнав его голос. В темноте, освещяемые луным светом из окна блеснули гневные янтярные глаза.

"Вот и пизда мне пришла" - пронеслось в голове «Редьконожки»

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Нормальные люди, которым очень тревожно, что спросить седьмой: 🗿
Автор: ну надо же разрядить обстановку. ВСЁ, Я ПОШЁЛ В ЖОПУ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- Где. Ты. Целый день. ШЛЯЛАСЬ?!

- Я... Я ходила к Коу-Куну. - поспешно пискнула Яширо.

- Почему ты мне не сказала, что уйдёшь?! Нечего, что я переживал?! - спросил шатен, всё больше злясь.

- Я сама могу решить, что, мне делать, а что нет! - выпалила Нэнэ и сильнее вжимаясь в стену. (АВТОРУ ФИОЛЕТОВО, ЧТО ОНА МОЖЕТ ПРОЙТИ СКВОЗЬ СТЕНУ, СЕЙЧАС ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАПРЕЩАЕТ ЭТО)

- А, да?!

- Да!

- А, ну хорошо! Всё же прекрасно! Всем похуй на то, что один дебил какой-то из кожи вон лез место себе не находя! - говорил он отойдя от Яширо. - Хоть раз бы подумала о других! - напоследок заявил он и растворился в воздухе.

Яширо непонимающе стояла возле стены на негнущихся ногах.

- Ну... Ну... Ну а ты хоть раз подумай каково мне! - выпалила она так пискляво, что кажется её никто не услышал

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя