Реакция на смерть Яширо (глава 36)

974 45 32
                                    

***

Аканэ - Кун зашёл в женский туалет Ханако. Он, Коу и я стоим операясь о раковины. Мицуба и Ханако-Кун парят в воздухе даже не обращая на нас внимания и всё время цепляют друг друга.

- Как Аой?.. - тихо спросила девушка посмотрев на первую тайну.

- После последнего хождения в школу? Всё было как обычно... У неё депрессия. Потеряв тебя она заплатила не малую сумму своих сил... Я ей помогаю чем только могу. Сегодня она даже сама попросила прийти сюда и не плакала. Ну или я просто не заметил..

- Всё плохо, правда? - чуть ли не шёпотом спросила Яширо низко опустив голову.

- Всё наладится. - сказал парень ободряюще положив руку Нэнэ на плечо.

- Пообещай, что не бросишь её... - так же тихо сказала она.

- Обещаю. - сказал первый и приобнял «Редьконожку» за плечи.

Тем временем оба не заметили как стало тихо. Нэнэ повернула голову и увидела перекощеную рожу Ханако-Куна. Та лишь усмехнулась, смотря на его дёргающийся глаз.

*Спустя несколько минут*

- Так как ты умерла? - не капли не стесняясь спросил Мицуба тем временем ерошив светлые волосы Коу.

Все замолчали. Ханако тем временем стоящий возле троицы понурил голову. Яширо заметила это и не знала, что делать.

- Я... - начала выдавливать Нэнэ как вдруг шатен прошёл сквозь закрытую дверь туалета.

- Я на крыше, если эта информация кому-то будет нужна.. - буркнул он себе под нос, но все его услышали.

Пепельноволосая подалась вперёд, чтобы пойти за седьмым, но её остановила рука Коу.

- Не нужно. Он должен побыть один. - смотря в пол сказал он немного сжимая хрупкое плечо девушки.

- Ты думаешь? - обеспокоенно спросила она.

- Угу - блондин повернулся и выдавил улыбку.

- Ладно... Я расскажу. Всё началось с дня выпускного..

***

После рассказа смерти Нэнэ, Коу даже не капли не взбесился на Ханако-Куна. Наверное его жалкий вид, даже его смирило. Никто нечего не смог сказать. Аканэ как не в чём не бывало подошёл к окну и глянул вниз. Наверное посмотреть всё ли в порядке с Аой. Он облегчённо выдохнул и повернулся к ребятам.

- Мне жаль, что всё так вышло... Так ты говоришь Цукаса так и не появлялся вам? - спросил он глядя на девушку.

- Да. Я его так и не видела.

- Хм... Ясно. Думаю, нам пора. Уже скоро начнёт темнеть, да и Аой сидит здесь уже наверно пол часа смотря в одну точку. - сказал снова тоскливо глядя в окно.

- Хорошо, идите. - сказала Яширо и её лицо слабо скривилась от душевной боли.

- Я тоже пойду. - сказал Миномото.

Он обнял Мицубу и коротко притронулься носом к его холодной и бледной шее. Тот же удовлетворённо улыбнулся. Потом блондин обнял Яширо и вместе с первым направился к центральному выходу школы. Мицуба коротко попрощался с Нэнэ и вошёл в свою грань.

Яширо тем временем проводих их взглядом из окна пошла за седьмой тайной.

"Он так и не появился в туалете.." - грустно подумала девушка скользя по ступенькам на крышу.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пивка? 🤡🍺

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя