-Мне как-то не по себе, когда кто-то занимается лишением невинности через дверь от меня... - пробормотала Нэнэ глядя в сторону потому, что ей сейчас было стыдно как никогда.
-Давай уйдём. - предложил Ханако
отталкиваясь от двери.-А куда?
-Иди за мной) - и Ханако быстро вылетел из женского туалета.
-Эй, подожди! - крикнула Нэнэ и со всех ног помчалась за призраком.
Ханако уже давно был не в зоне зрения девушки, но она успела замечать Хакудзедая, который летел за своим хозяином.
Нэнэ добежала до 1-ого этажа школы и очень устала, но Хакудзедай повернул на лестницу, которая вела обратно наверх.
Не отдышавшись «Редьконожка» снова побежала. Вот Хакудзедай пролетел сквозь дверь, ведущую на крышу школы. Девушка толкнул дверь и чуть не упала за дверь. Стоя на крыше, Яширо никого не увидела. Потом вдруг чьи-то холодные руки обняли её со спины.-Ку-ку) - проговорил седьмой.
-Ханако-Кун, зачем надо было так лететь!? - зло крикнула Нэнэ.
-Ну не злись, я просто захотел поиграть~) - сказал Ханако, до сих пор держа девушку в своих объятьях.
-Ты извращенец!
-Ты мне это каждый божий день говоришь - сказал парень отстраняясь от неё. Он перелетел через неё и встал облокотившись на перила, которые ограждали край крыши. Он заворожённо смотрел в небо.
-Яширо, а тебе не нужно домой?
-Ой, и правда! - она уже хотела побежать с крыши в старый женский туалет, но Ханако повернулся. На его лице не было не следа привычной глуповатой улыбки.
-Х-Ханако-Кун....
-Ты всё равно останешься со мной~)
Нэнэ вся покраснела.
-Ч-что?! - выдавила девушка непонимающе смотря на призрака.
-Школу только что закрыли - сказал седьмой и снова повернулся к перилам.
-Как закрыли?! - Нэнэ подбежала к перилам и взглянула вниз.
И вправду... Во всей школе уже не было света и ворота входа были закрыты.
-Вот чёрт... - пробормотала Яширо взявшись за голову одной рукой.
-Красивый закат, не так ли? - вдруг сказал Ханако глядя в небо.
Яширо подняла голову. Небо богравело. В нём были смешаны разные оттенки фиолетового, розового, красного, жёлтого... И это зрелище и вправду было красивым. Девушка любовалось заходом солнца, а призрак смотрел на неё.
-"Она очень красивая..." - подумал Ханако глядя на её развивающиеся серо-бирюзовые волосы. В его янтарных глазах оставались отблески угасающего солнца. Парень снова счастливо улыбнулся. Ему было приятно присутствие Яширо.
Закат длился несколько минут. Вот солнце окончательно зашло за горизонт, и остались только малейшие светлые отблески лучей.
Яширо бросила на Ханако косой взгляд, и тот сразу отвернулся в другую сторону. Вдруг Нэнэ сильно потянула его за пиджак.
-Ханако, первая звезда! - сказала она показав в небо.
Ханако увидел одинокую белую точку в небе.
-Где? - специально спросил Ханако, немного ехидно улыбнувшись.
Нэнэ прирбняла его одной рукой и прижалась щекой к его щеке и показала прямо на звезду.
-Во-о-он там! - и вдруг она замерла.
Она только что поняла, что обнимает призрака. Оба покраснели.-Из-звращенец!!! - Нэнэ оттолккнула Ханако.
Ханако немного пошатнулся и опустил взгляд. Он снова облокотился об перила и смотрел на маленькую звезду.
- Может поговорим по душам? - предложил благородный седьмой.
- По душам? - переспросила Яширо тоже облокачиваясь на перила.
- Да... Я хотел спросить, ты до сих пор любишь Минамото - семпая?
- Почему такой вопрос?! - вспылила Нэнэ. - "Почему он такой странный сегодня?" - подумала Яширо.
- Не люблю я его! - выпалила девушка обиженно надув губы.
- Ой, да ладно тебе! - Ханако бросился к «Редьконожке» с объятиями.
Она хотела вырваться, но призрак крепко держал её.
- Тогда тебе кто-то нравится? - спросил он зарывшись в её волосы носом.
-.... Да. - подумав ответила девушка. - "Не знаю, что это за допрос... Но кажется я догадываюсь..." - испуганно подумала она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")