***
Мицуба взял швабру и перегородил ею путь к нему. Ханако-Кун резко остановился и не сделал попытки убрать швабру со своего пути.- А где Яширо? - задумчиво спросил он, на что Мицуба лишь пожал плечами.
Ханако побежал на 1-ый этаж школы в поисках девушки. Ему хватило несколько минут, чтобы прочистить все этажи, но так и не найти Нэнэ.
"Если она опять ушла не сказав мне, я её точно лишу девственности!" - раздражённо подумал призрак и выбежал во двор школы.
- Яширо! - несколько раз крикнул он и увидел «Редьконожку» в саду и с ней была... Аой?
- Яширо! - ещё раз испуганно крикнул шатен и кинулся к ней.
Девушка плакала и бормотала слова сожаления и раскаяния..
- Нэнэ... - вздохнув произнёс Ханако взяв девушку за локоть, развернул к себе и быстро прижал её к груди.
Он успокаивающе гладил её по голове и одновременно со скорбью смотрел на Аой, которая даже не подозревала о их присутствие.
- Аой... Не простит меня.. Я хочу, чтобы она была счастлива, но как... - Всё так же бормотала Нэнэ уткнувшись лицом в рубашку седьмого.
- Чш-ш.. - шепнул он. - Ты уже нечего не изменишь. Думаю, Аой сильная и сможет начать жизнь с чистого листа...
Ханако не успел договорить, как послышались крики.
- Аой!... Аой! - кричал Аканэ-Кун вбегая в ворота школы.
Он нашёл синевласку и подбежал к ней. Он опустился на колени рядом с ней.
- Аой, я же сказал не приходить сюда! - он взял девушку за плечи и обнял её.
Его очки медленно сползли с переносицы и бесшумно упали в грязь. Он случайно поднял свои карие глаза и увидела двух призраков. Ханако и Аканэ встретились взглядами. А шатена лишь разочерованно дрогнул и брови.
- Прости... Пожалуйста, прости.. - содрогаясь от слёз сказала Яширо устремляя красные глаза на Аканэ.
Первый лишь почти не заметно кивнул и закрыл глаза. Аой сжала руками его рубашку на груди. Стало тише. Она стала медленно успокаиваться. Аканэ так же крепко прижимая её к себе встал.
- Пойдём, я провожу тебя до дома. - ласково сказал он.
И они все мокрые и в грязи направились к входным воротам. В последний момент первый бросил взгляд полный сожаления на Яширо и Ханако-Куна. И тогда пара (они ПОКА ЧТО не встречаются, я просто решила сформулировать «двое человек» на пару🌚☝🏻) скрылась за поворотом первого ближнего дома от школы.
Через 5 минут седьмой отпустил Нэнэ и посмотрел на неё. У неё уже не текли слёзы, но свежий мокрый след на щеках ещё отражался на солнце (А МНЕ ОПЯТЬ ФИОЛЕТОВО, ЧТО СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ МОЖЕТ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ НЕЁ ХА). Шатен положил руку ей на щёку и тёпло погладил. Он не знал, что сказать ей. Просто молча смотрел на неё. Нэнэ медленно подняла на него свои пустые гранатовые глаза. Ханако-Кун выдавил лёгкую улыбку. И медленно приблизившись к ней коротко чмокнул в губы.
- Ты не должна расстраиваться. Ты призрак. И больше никто не сможет из живых видеть твои эмоции. - он сказал это так спокойно, как будто нечего в этом плохого нет. - В том числе...
Яширо опять подняла на него взгляд.
-...Я не хочу видеть твои слёзы.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вчера не могла вылажит главу потому, что не было интернета(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")