Яширо сидела на крыши школы свесив ноги.
"Наверно, ученики наврятли скоро придут в школу. Главное, чтобы её не закрыли..."
Вдруг девушка будто с головой провалилась в ледяную воду. Она вспомнила о Коу Миномото. О этом неуклюжем юном экзорцисте, который всегда ей помогал и мог подбодрить...
"А вдруг я смогу... "-она мигом взлетела в школу и спустившись на 1-ый этаж подлетела к входным воротам. Она положила руку на одну железную решётку, а потом нерешительно выпрямила руку. Рука прошла сквозь забор, тогда Яширо навалилось всем телом на неё и вскоре чуть ли не упала на другой стороне. Обернувшись к школе она одобрительно улыбнулась.
-Та-а-ак, вроде дом семьи Миномото в вон той строоне... - указав в правую сторону от школы, девушка мигом полетела туда.
***
Вот, Яширо стоит на пороге дома Миномото. Она не раз сюда приходила гостить к своей другу блондину. Девушка прошла сквозь, закрытую на замок дверь. В прихожей она увидела маму Миномото. Она сидела на диванчике и скорбно опустив голову смотрел на что-то в руках. Призрак сделала несколько шагов в её сторону и поняла, что в руках у женщины фотография. Фотография Нэнэ... Она стояла вместе с Коу и улыбалась в объектив камеры.Яширо уже потянулась положить руку на плечо мисс Миномото, но заранее вспомнила, что она пройдёт сквозь тело.
- Извените, что принесла так много проблем... - просто так сказала «Редьконожка» зная, что её она не услышит.
Она быстро поднялась по знакомой деревянной лестнице на 2-ой этаж дома и сразу оказалась в комнате Коу. В ней никого не было. Тогда девушка медленно, просматривая стены с однотонными бледно-зёлеными обоями. Она подошла к столу. На нём был разбросан самый разный хлам: школьные пренадлежности, фотографии, рисунки, шпаргалки, браслетики. Среди всего этого она увидела краешек фотографии, которая каким-то образом привлекла Нэнэ. Она аккуратно, чтобы нечего не упало на пол, вытащила эту фотографию. На ней было она. Яширо стояла в школьном саду и сажала фиалку в маленькую ямочку. Девушка даже не гадалка, что её мог кто-то сфотаграфировать. На лице промелькнула грустная улыбка. Как много они прошли вместе, плечо к плечу... Но после смерти нечего не потерено! Коу видит и осязает Яширо, они будут общаться и дружить, как раньше, в старые добрые времена... Или же нет?
- Ооо, Яширо Нэнэ, какой сюрприз...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да, да, да. Я опять не могла поднять свою королевскую жопу и написать главу раньше🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")