Вот Нэнэ бежит по коридору к классу, в котором с минуты на минуту начнётся её урок. Она забежала за поворот, и там была толпа учеников. Яширо начала проталкиваться сквозь неё с изаенениями. Вдруг девушка увидела Коу. Блондин тоже пробирался через толпу. Нэнэ подняла руку и крикнула:
- Минамото Ко... - Не успела она договорить, как парень бросил на неё взгляд и сразу скрылся в толпе.Нэнэ остановилась и опустила руку.
-"Может ему стыдно из-за вчерашнего дня?..." - подумала она и вдруг в неё кто-то врезался сзади.
-Ой! - в крикнул знакомый голос «Редьконожке»
Пепельноволосая девушка обернулась и увидела свою подругу Аой.
- Нэнэ, прости! - принялась тараторить девушка обняв подругу.
-Нечего, лучше пошли быстрее в класс, а то опоздаем! - Яширо взяла Аой за руку, и они вместе побежали в класс.
***
Вот Нэнэ сидит на уроке. Учитель начал говорить о итоговых экзаменах по окончанию класса, и девушка испуганно осознала: "Я же совсем не готовилась!"- Экзамены будут на следующей недели! Всем хорошего дня! - сказал учитель, когда прозвенел звонок на перемену и ученики на, али выходить из класса.
***
*После уроков*Нэнэ зашла на третий этаж школы. Она уже открыла дверь женского туалета и заговорила:
-Ханако-Кун, можно я не буду сегодня убираться, мне нужно готовится к эк...
- Нееет~) - сказал Ханако, который висел в воздухе верх ногами и замер почти у самого лица Яширо.
- Ну пожалуйста..
-Нет.
- О, великий Ханако-Кун, прошу тебя.. - взмолилась «Редьконожка», но призрак снова её перебил.
- Неа. - ещё раз сказал Ханако опускаясь на пол. - Если тебе нужно готовится к экзаменам... То можешь готовится здесь! - заявил он махнув руками в стороны.
- Ч-что!? - только и смогла выдавить Нэнэ вопросительно подняв брови.
Но парень только ещё шире улыбнулся и сел на подоконник. Яширо ещё немного подождала объяснений, но поняла, что бесполезно и взялась за уборку.
Через час Нэнэ всё отдраила и уставшая села на подоконник. Ханако взял её сумку.
- Так к чему тебе надо готовится? - он схватил рандомный учебник и начал его листать.
Нэнэ всё ему объяснила по каким предметам будут экзамены, и они вместе начали изучать учебники. Вот Яширо отвечала на вопросы по биологии (последнее).
- Немного ещё подъучишь и высший балл у тебя в кармане - сказал призрак закрывая учебник.
Нэнэ облегчённо выдохнула.
-Спасибо, Ханако-Кун - сказала она с милой улыбкой.
Потом посмотрела в окно. Учеников уже не было в школе.
- Чёрт, я опять заседелась! - Яширо быстро покидала учебники в сумку и собиралась уже выбежать из туалета, как вдруг Ханако взял её за руку.
Нэнэ обернулась.
- Да, Ханако-Кун?.. - сказала девушка тревожно глядя на седьмого.
Ханако опустил взгляд. Он уже открыл рот, что бы признаться Яширо в своих чувствах, но... Он отпустил её руку и натянул фуражку на глаза.
-Нечего, иди.. - пробормотал он и стыдясь отвернулся от пепельноволосой.
Нэнэ не понимающе смотрела ему в спину взявшись за дверь.
- Тогда, пока Ханако-Кун - сказала она ждав ответа.
Призрак лишь заметно кивнул, и Нэнэ выбежала из туалета.
- Я... Я не смог... - выдавил Ханако сжав кулаки. - Не смог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")