Нэнэ была очень расстерянна и не хотела не кому попадаться на глаза - боялась, что выглядит как-то не так. Девушка выпила напиток, который принёс Теру - нии и бросила стакан в урну. Она прошла половину атового зала и была близко к выходу. Она уже хотела выскочить из помещения, как вдруг почувствовала на своём плече тёплую руку. Нэнэ вздрогнула и медленно повернулась. "О-он уже 2-ой раз ко мне подходит..." - пронеслось у её голове. Миномото старший опустил глаза, будто смущён. Яширо посмотрела по сторонам и увидела то, что ожидала. Девушки вокруг нервно перешёптывались и враждебно смотрели на «Редьконожку».
- Ч-что ты хотел, Теру? - выдавила Нэнэ мысленно продумывая куда ушмыгнуть.
-... Можно пригласить тебя на танец?.. На короткий танец - прибавил он, увидев как вытарышила глаза девушка.
Как на зло Яширо заиграла медленная музыка... Да и в том числе, как она могла отказать красавчику школы, который САМ её пригласил на медленный танец?
Блондин взял девушку под руку не ожидая отрецаний. Нэнэ затряслась и занервничала пуще прежнего. "Главное не облажаться, главное на облажаться, главное..." - не успела она ещё 100 раз мысленно прокричать это, как ноги заплелись и девушка чуть не упала, если бы не её партнёр. Он быстро ухватил Нэнэ за талию и ровно поставил на пол. "Лучше бы я ногу подвернула на этих долбаных каблуках.."- досадно сказала про себя «Редьконожка»
- Не ушиблась? - ласково спросил Теру- нии (честно, я не знаю как писать его имя, так что пускай будет так хппх).
- Н-нет, всё в п-порядке... - пискнула Нэнэ и еле переставляя ноги пошла за парнем.
Вот пара встала в круг танцующих. Яширо растерянно стояла не знаю что делать. Миномото положил руки ей на талию и медленно закружил. Яширо рассеянно положила руки ему на плечи. Она была такой красной, что сама это почувствовав на смотрела в глаза блондину. Несколько минут они молча танцевали. Но под конец блондин резко остановился, Яширо недоумённо подняла на него гранатовые глаза. Их носы оказались так близко, что сердце «Редьконожки» забилось как бешенное. Теру прикрыл глаза и приготовился к поцелую....
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Глава маленькая, потому что хотела закончить на интересном моменте пхпх. Уровень: кАварнОя😎🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")