Экзамены (глава 9)

1.3K 74 5
                                    

Вот последний урок подходит к концу. Некоторые ученики уже написали экзамены. Нэнэ точно как звонок прозвенел, дописала экзамен по математике. Ученики положили работы на стол учителя и начали уходить из школы. Нэнэ счастливая уже подбежала к воротам школы, как вдруг ей на плечо опустилась прохладная рука.

- Яширо, ты забыла про туалеты? - спросил Ханако-Кун медленно разворачивая девушку к себе лицом.

- Ну Ханако-Кун... - начала уже ныть Яширо, но призрак её перебил.

- Нет, пошли - он взял её за руку и потащил обратно в школу.

Нэнэ стала упираться и стонать: "Нет, ну прошу..."

Вот они уже с горем пополам дошли до женского туалета на третьем этаже школы.

Девушка как всегда взяла швабру что-то бурно ворчя себе под нос.

Ханако-Кун как всегда развалился на подоконнике и посмотрел на «Редьконожку».

- Как экза-а-амены прошли?~) - спросил он широко улыбнувшись.

- Нормально. - буркнула Яширо даже не удостоив парня взглядом.

Вдруг в туалет ворвался Коу. Седьмой сразу обратил на него взгляд и хитро улыбнулся.

- Коу-Кун! - радостно вскрикнула Яширо и кинулась обнимать блондина.

- П-привет, семпай! - сказал Коу обнимая девушку.

- Ты решил помочь Яширо, малой? - спросил седьмой немного раздражаясь из-за того, что они обнимались.

- Не совсем - сказал Мицуба выглядывая из зеркала и улыбаясь юному экзорцисту.

- Так вы вместе? - спросила Нэнэ смотря во все глаза на третью школьную тайну.

Оба влюблённые покраснели. «Редьконожка» отошла в сторону. Миномото младший подошёл к зеркало, она покрылось рябью и он медленно зашёл в него. Ханако снова повернулся к Яширо. Девушка заметив его взгляд, сразу отвернулась и снова принялась за уборку.

- Яширо, ты надулась на то, что я не отпустил тебя домой? - спросил седьмой кривляя её надутые губы.

- Представляешь себе! - грубо ответила Нэнэ.

Парень подлетел к «Редьконожке» сзади.

- Э-э-эй, не обижайся - протянул призрак обняв девушку за талию.

Глаза Яширо нервно забегали, а щёки налились бардовым румянцем.

- Х-Ханако-Кун.. - тихо промямлила девушка. -.... ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! - повысив голос взвизгнула Нэнэ и вырвалась из объятий парня.

Она подняла повыше швабру, чтобы не споткнуться об неё и побежала от Ханако. Призрак же полетел за ней и всё время цеплял её платье руками.

- Ну ты простила меня? Простила? - тараторил седьмой.

Вот он уцепил платье Яширо и остановил её. Он снова обнял её чуть ли не душа.

- Ты прости-и-ила меня, Яширо?~) - протянул Ханако со своей извращённой улыбкой.

- Да простила, простила я! - закричала девушка размахивая руками.

Призрак медленно ослабил хватку, а потом и вовсе отпустил Нэнэ. «Редьконожка» сразу отошла от седьмого и положила швабру обратно в кладовку. Тем временем Ханако-Кун повернулся к зеркалу и ехидно улыбнулся. Нэнэ взяла сумку и собиралась уже выйти из туалета и пойти домой, но призрак заговорил:

- Интересно, что там делают Мицуба и Миномото младший~) - протянул он и повернулся к девушке.

Нэнэ стала красной как помидор.

- Ты на что намекаешь, чёрт возьми?! - сказала она и хотела уже дать ему леща, но седьмой успел взять её руки.

- Я не на что не намекал! - заявил он. - "Угу, конечно" - пронеслось в голове призрака.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Извените, что не было проды. Просто не было времени😔

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя