Не готова (глава 32)

1K 52 12
                                    


- Ты не хочешь этого? - спросил Ханако-Кун, всё так же поглаживая ногу Яширо.

Нэнэ не смогла нечего сказать. Ясное дело, она хотела, чтобы это случилось, но.... Она же не знает, что и как делать. Онане хочет оказаться глупой маленькой девочкой... Ещё не время.

Шатен повернул её на спину и навис сверху. В темноте блеснули «голодные» янтарные глаза.

- Яширо, ты не ответила. - сказал седьмой приблизевшись к лицу девушки.

- Я.... Я боюсь.. - тихо пропищала Нэнэ зажмурившись.

Ханако-Кун изменился в лице. Он мягко положил ладонь на пылающюю (вроде так пишется :0) щёку пепельноволосой.

- Ты... Боишься меня? - непонимающе спросил парень вглядываясь в лицо Яширо.

- Нет. Я не это имела ввиду. - сказала она приоткрывая свои гранатовые глаза. - Я боюсь «этого»... Я не готова...

Из темнота послышался вздох. Ханако отвёл взгляд от лица Нэнэ. Он медленно встал с тела девушки и сел на краю кушетки. Шатен уже собирался встать и уйти, чтобы не беспокоить юного призрака, но она взяла его за рукав пиджака.

- Я не хочу, чтобы ты уходил - решительно произнесла Яширо и легонько потянула на себя Ханако-Куна за пиджак.

- Почему ты хочешь, чтобы я остался? - вдруг спросил парень.

-.... Мне с тобой хорошо.. - снова покраснев пискнула «Редьконожка»

Ханако-Кун тоже залился краской от её слов. Он медленно лёг рядом и обняв Яширо уткнулся носом в её шею. Она вспомнила, как шатен лизнул её шею и по телу пробежали приятные мурашки. Его носик косался бледной тонкой шеи Нэнэ, и это было очень приятное и милое ощущение, которое девушка не могла себе представить. Спустя несколько минуо она уснула как младенец.

                                ***
- Опа, какая картина. - сказал знакомый голос прямо возле уха Ханако-Куна.

Шатен подскочил, как ошпареный.

- ТРЕТИЙ, ТВОЮ МАТЬ! - заорал он и метнул в Мицубу, стоящего возле кушетки, аптечку лежащую на ближайшей тумбочке.

Яширо медленно подняла голову. Она сонно зажмурилась от солнечного света, пробивщегося через окно и не поняла, что происходит.

Аптечка прилетела бы прямо в голову седьмой школьной тайне, если бы он в последний момент не пригнулся.

- ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ, ТВОЮ МАТЬ!? - заверещал он отходя ближе к стене.

- Не нужно врываться туда, куда тебе не надо, извращенец! - крикнул в ответ Ханако-Кун.

Яширо медленно села на кровати прислонившись спиной к стене. Ей так хотелось спать... Но из-за этого ора она наврятли сможет спокойно лечь обратно.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Прода маленькая из-за того, что я устав :€ // решила нормально назвать главу, а не как «Не пАрнушка» пхпэ

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя