Яширо медленно прошла сквозь входную дверь на крышу школы.
- Ханако-Кун? - пискнула она оглядываясь.
Немного пролетев вперёд она увидела свою цель. Ханако сидел в левой стороне от неё спиной к ней. Его ноги беззаботно свисали с края крыши. Парень услышал голос Нэнэ и немного повернулся.
Девушка подошла к нему и села рядом, так же свесив ноги.
- С тобой всё хорошо? - спросила она бросив на шатена тревожный взгляд.
- Да - последовал смелый ответ, и Яширо облегчённо раслебила напряжённые плечи.
- Все уже разошлись. - сказала она и посмотрела на заканчивающийся закат.
Краешек солнца ещё не ушёл за горизонт, из-за этого небо возле было ярко красным с оттенками оранжевого.
- Красиво, не правда ли? - послышался тихий голос парня возле плеча Яширо.
- Очень.. - заворожённо сказала девушка не отрываясь от этой картины.
Кончики пальцев Ханако-Куна коснулись руки Яширо. Девушка удивлённо вздрогнула, но потом лишь тёпло улыбнулась всё так же смотря на закат. Рука шатена поползла вверх, к плечи Нэнэ. Она не шевелилась.
- Иии... - протянул он «ползя» рукой к плечу «Редьконожки». - ОПА!
Он резко наавил рукой на её плечо тем самым девушка под давлением легла на спину. Тем временем Ханако-Кун быстро надавил свободной рукой на второе её плечо, и не стесняясь сел ей на талию. Он наклонился чуть вперёд, чтобы не раздавить Яширо под своим весом.
Девушка нервно сглотнула и ждала следующих действий седьмого. Его руки поползли по талии девушки, но он резко начал её щекотать. Яширо мгновенно начал ржать, как конь (🌚).
- А ты что, подумала, что я решил тебя... - хитро улыбнувшись начал он, но Нэнэ перебила его.
- НЕТ, Я НЕ ТАКАЯ ИЗВРАЩЕНКА, КАК ТЫ! - выпалила «Редьконожка» так, будто Ханако-Кун не услышил бы её сидя на ней же.
- Ну конечно~) - сказал шатен. В слова Нэнэ он не капли не поверил.
- Я сказала правду, придурок! - снова крикнула Яширо и злилась очередным смехом из-за щекотки седьмого.
- Давай без оскорблений, а то могу и до второй смерти защекотать¦> - произнёс он ещё усердней прижимая кончики пальцев к рёбрам девушки и быстрее водя ими снизу вверх.
- АХАХА, НЕ НАДО! ХВАТИТ! П-ПРОШ АХАХ
Ханако-Кун перестал щекотать так же мгновенно, как и начал. Он поставил руки по бокам головы девушки. Его пошлая улыбка засияла на физиономии. На одну свою руку перевалив свой вес, он приподнял правую руку и убрав волосы девушки посмотрел на её хрупкую шейку. Видно было, что она напряжена: жилки заметно подрагивали на шее.
Шатен улыбнулся ещё шире. Он медленно прикоснулся к ней холодными губами, потом несильно прикусил шею зубами. Яширо от неожиданности вздрогнула. В животе появились бабочки... Такое приятное ощущение...
- Пошли~) - шепнул Ханако-Кун и «оттодрав» Нэнэ от крыши с ней на руках направился к выходу.
- К-куда мы? - пискнула пепельноволосая прижимаясь к груди седьмого.
Через пол минуты они уже были в мед. кабинете. Он кинул Яширо на кушетку, тем самым висня (такое слово вообще есть? 🗿) над ней.
- Я больше не могу держаться - сказал Ханако и прильнул к губам растерянной «Редьконожки».
Та в свою очередь отвечала на поцелуи, ей хотелось того, что и шатену.... Ведь, что терять, когда ты уже мёртв?
Седьмой посмотрел в янтарные глаза Нэнэ и на застёжку (допустим она есть) её платья. Яширо лишь закрыла глаза. Парень медленно растягнул платье. За ним последовал и белого цвета лифчик. Его взгляд «воткнулся» на небольшую обнажённую грудь пепельноволосой. Яширо ещё пуще раскраснелась и хотела прикрыться рукой, но седьмой успел схватить её за запястье.
- Меня всё утраивает) - ласково сказал он и цеоую шею девушки начал потихоньку спускаться ниже.
Яширо радовало то, что Ханако-Кун всё делает нежно и медленно, при этом она сильно стеснялась.
Тем временем седьмой до конца стянул платье Нэнэ, а за платьем последовали и трусики. Девушка беспокойно следила за действиями шатена, содрогаясь от его приятных прикосновений.
Через пол минуты ширинга брюк седьмого со звоном растегнулась.
- Я буду с тобой всегда - прошептал он и по мед. кабинету раздался сладкий стон Нэнэ.
~ Конец ~
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вот и наступил конец моего небольшого фанфика о седьмой школьной тайне Ханако-Куне и о обычной школьнице Нэнэ Яширо, которая столкнулась с такими событиями). Думаю, вам всё понравилось❤️ очень рада, что этот рассказ набрал 2k просмотров 🙈 Новый фанфик, думаю, будет по аниме «Ангел кровопролития», а конкретно о пейринге Айзек/Рейчел. Но это не значит, что новой/ых истории/ий о Яширо и Ханако-Куне не будет😉. Всем удачи, всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")