Глаза седьмого испуганно бегали.- Нэнэ...
Девушка не подавала признаков жизни... Ханако-Кун легонько начал бить её по щекам, в надежде привести в чувство, но не вышло...
- Нэнэ! - в последний раз крикнул призрак и прижав бездушное тело к себе начал рыдать...
Цукаса широко улыбался за спиной старшего брата, а потом бесшумно растворился в воздухе.
***
Коу и Мицуба стояли в женском туалете Ханако-Куна и мило болтали. Вдруг они услышали крики.-Нэнэ! Нэнэ!! - отдалённо где-то снизу кричал знакомый голос.
Коу и Мицуба переглянулись и нечего не сказав побежали на улицу. Ну как побежали... Мицуба летел, а Миномото бежал сломя голову, спотыкаясь и чуть ли не падая.
Выбежав из школы парни начали оглядываться в поисках Ханако - Куна (они узнали его голос). И... Они увидели. Призрак прижимал к себе девушку.... Яширо? Это Яширо!
Парни подбежали к нему. Коу увидел, что девушка.... Мертва... Улыбка моментально исчезла с уст блондина. Он заметил неподалёку лежащий, окровавленый нож Ханако-Куна... Руки младшего Миномото затряслись. Он схватил шатена за воротник рубашки и приподнял начал трясти и кричать:
- ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! ЗАЧЕМ?! ЗА ЧТО?!!?! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! - орал блондин, даже не обращая внимания на подавленость седьмого и струями льющиеся из его глаз слёзы.
Мицуба схватил Коу за плечи.
- Коу, хватит! Н-не трогай его! - всё-таки оттащив своего партнёра третий прижал его к себе. - Ему очень плохо...
Коу зарыдал...
- Я... Ненавижу тебя!... Ненавижу.... Я ненавижу тебя, сукин ты сын.... - он говорил всё тише, он был так подавлен... И напоследок он выдавил:... Тварь..
Мицуба отпустил блондина и он опустился на колени перед бледный телом его подруги. Ханако всё это время со всей силы сжимал запястья Нэнэ... И рыдал, только теперь не в голос.
Мицуба посмотрев на запястья девушки зажатые сильными руками шатена сразу крикнул:
- Ханако-Кун, оставь её тело в покое! - но призрак его будто не слышал. Тогда розововолосый взял его за руки и ели «отодрал» от Яширо. - её тело ещё тёплое, душа ещё осталась в нём. И ты чего так размяк? Она же будет такими же как мы! Она станет призраком часа через два.
Ханако-Кун только сейчас поднял на него свои красные и опухшие глаза. В них блеснула маленькая искорка надежды и... Она сразу потухла. Он снова опустил голову и тихо сказал:
- Она... Никогда не простит меня..
***
Через несколько минут несколько учеников заметили мёртвую Яширо и сидящего Коу возле тела. Приехала скорая и полиция. Врачи подошли к телу и хотели осмотреть его. Ханако-Кун не хотел, чтобы Яширо забирали и вцепился в неё руками, но Мицуба оттащил его. К Коу подошли полицейские и начали допрашивать его.- Нэнэ Яширо... Была моей лучшей подругой... - сквозь слёзы начал говорить блондин. - я вышел просто подышать воздухом и вдруг увидел девушку лежащую на траве сада... А подойдя я понял, что это она... - и он снова разрыдался больше нечего не сказав.
Мицуба убедившись, что Коу всё сказал как надо, взял Ханако-Куна за плечи и повёл его в женский туалет на третьей этаже школы.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Хотела написать эту главу в 00:00, но написала сейчас из-за того, что я успокаивала подругу (ну плакал человек, я шо должна была просто не обратить внимания?) Бредовое название главы, которое могла придумать только я🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")