Случайный оргазм (глава 31)

1K 53 13
                                    

                                 ***
Яширо лежала головой на груди седьмого. Руки парня лежали на руках Нэнэ чуть сжимая их. Её руки были холодными. Не такими знакомыми, тёплыми, как раньше. Он мягко уткнулся носом в пепельные волосы девушки. Яширо уже почти заснула, но Ханако-Кун вдруг заговорил:

- Тебе наврятли будет удобно со мной. Пошли я доведу тебя до мед. пункта. Там наверняка тебе будет удобней. - тихо сказал он поглаживая её маленькие ручки.

- Я хочу с тобой - обиженно пискнула Яширо сильнее вжимаясь макушкой в его грудь.

- Если ты не встанешь, я тебя отшлёпаю~) - сказал парень наклонившись ближе к уху «Редьконожки».

Девушка вскочила, как ошпаренная. Ханако засмеялся, а та обиженно пихнула его в бок.

- Ай! Ты чего? - спросил седьмой потерая бок.

- Там холодно... - сказала Яширо скрестив руки на груди и подходя к двери.

Шатен медленно подошёл к ней и положив руки ей на плечи через пол минуты сказал:

- По дороге разберёмся. Пошли

Он взял девушку за руку и пошёл вперёд. Та упералась, но парень был сильнее и даже не замечал этого.

                                ***
Вот Нэнэ сидит на кушетке в мед. пункте. Ханако-Кун капается в большом шкафу, в котором бели какие-то клиёнки и простыни.

- Не то... Не то... Не то... О! - радостно выкрикнул он и еле вытащив из шкафа продемонстрировал девушке тёмно-фиолетовый  плед.

- Я смотрю, у тебя буря эмоций🗿 - сказал шатен глядя на каменное лицо пепельноволосой.

Та в свою очередь просто легла и отвернулась к стенке.

"Логика девушек зашкаливает" - подумал про себя Ханако и медленно подойдя к Яширо укрыл её пледом.

- Он хоть и колючий, но вроде тёплый. - нерешительно произнёс он глядя в спину девушке.

Она нечего не сказала.

- Ну, Яширо( - досадно вздохнул Ханако и лёг рядом с Нэнэ.

Его руки потянулись к талии «Редьконожки». Почувствовав его руки её щёки залились лёгким румянцем.

- Если хочешь, я могу остаться с тобой. - шепнул парень на ушко Нэнэ и несильно прикусил мочку уха.

Яширо ошарашенно уставилась большими глазами в стену. По её телу пробежали приятные мурашки. Ханако почувствовал её дрожь и широко улыбнулся похотливой улыбкой. Он укусил мочку уха ещё раз, только более приятней. Яширо сжала губы, чтобы не застонать.
Шатен медленно убрал её длинные волосы с её шеи. Он бесшумно коснулся шеи губами, а потом расплывшись в улыбке из-за своих пошлых мыслей, приоткрыв рот высунул язык и провёл кончиком снизу вверх по шее.

- Ханако-Кун - пискнула Яширо не зная, что делать.

- Ты не простила меня? Я могу сделать тебе ещё приятно ~)  - игриво шепнул седьмой.

Его рука поползла по талии девушки и остановилась на ляшке покрытой подолом бледно-розового платья. Он взял подол и медленно приподнял его тем самым обнажив ляшку. Его пальцы мягко водили от коленки до трусиков Яширо.

- Ханако-Кун, может.. Не надо? - испуганно пискнула девушка. Её тело поддавалось ласкам шатена, но разум ещё оставался. И наврятли его хватит на долго...

Тело желало Ханако-Куна... Желало его полностью..

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Сегодня я допишу ещё одну главу и вылажу. Всем приятного чтения uwu🍺

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя