Через некоторое время Нэнэ легла на пол и закрыла свои опухшие от слёз глаза. От рыданий она устала и немного кружилась голова. Девушка сдавленно выдохнула. Она ещё несколько минут полежала на прохладном полу, потому встала, взяла свои вещи, которые без дела так и валялись по среди коридора дома и медленно пошатываясь зашла в комнату. Вещи положила на тумбочку и легла на кровать. Только сейчас Яширо осознала как у неё болят руки и колени. Она зажмурилась, надеясь, что боль скоро утихнет, но она наоборот она начала усиливаться и терзать «Редьконожку» ещё больше. Она встала с кровати и медленно достала аптечку из тумбочки в коридоре. Она опустилась на пол скрестив ноги по - турецки и начала копаться в аптечке, ищя бинт и мазь. Добившись своей цели, девушка смотрела на свои перебинтованые костяшки. Потом она с трудом встала, взяла тряпку и опустившись на колени хотела уже вытереть с порога своё кровь, как вдруг вспомнила, что практически так же иногда мыла полы в туалете Ханако-Куна... Девушка остановилась и зажмурилась опустив голову. Слёзы так и простились поползти по щекам, но Яширо сдержалась. Она быстро сделала несколько движений рукой и вытерла вс кровь, не оставив и следа. Она резко встала, будто у неё так и нечего и не болело, подбежала к кровати и без сил плюхнулась на неё. Нэнэ взяла в руки подушку и обняв её пыталась отдохнуть, как вдруг услышала, как её телефон вибрирует от звонка. Яширо со стоном протянула руку к сумке, в которой лежал её телефон и ловко достала его. На экране светилось: "Аой✨💕". Нэнэ ответила на звонок.
- Нэнэ - чан, почему ты не пришла на уроки? Я же видела, как ты была в школе до звонка на 1-ый урок! - сказал знакомый голос лучшей подруги Яширо.
- Я... Мне стало плохо... - выдавила «Редьконожка». Врать она не очень хорошо умела, но на удивление синевласка ей поверила.
- Ясно, ты там держись - бодро сказала Аой.
- Ой! Нет! Всё уже недавно прошло! - на одной дыхании пискнула Яширо.
- А, ну это к лучшему. И кстати, ты не забыла какой сегодня и завтра будет де-е-ень? - протянула подруга, и Нэнэ по её тону поняла, что она улыбается.
- Ам.... Сегодня... О, чёрт! Сегодня же говорили итоговые оценки! - всполошилась пепельноволосая широко открыв глаза и вскочив с кровати.
- Нэнэ-чан, не волнуйся, ты вышла хорошисткой! - Быстро протараторила Аой, успокаивая подругу.
Нэнэ облегчённо выдохнула, и на её лице промелькнула грустная улыбка.
- А за-а-автра что за день? - не стерпев молчания крикнула Аой.
-..... Выпускной!.. - произнесла фальшиво радостно Яширо. Ей честно говоря, было всё равно... После того, что сегодня произошло..
- Верно! И кстати, я уже иду к тебе домой! - вскрикнула синевласка и отключилась.
- О боже, Аой же сейчас придёт сюда! - пискнула девушка и побежала в ванную умываться холодной водой, чтобы её красное от слёз лицо обрело его обычный цвет.
Через несколько минут раздался звонок в дверь. Нэнэ вытерлась полотенцем и посмотрев в зеркало облегчённо выдохнула - её лицо проняло обычный цвет. Девушка побежала открывать дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")