Я буду с тобой всегда (глава 20)

1.1K 59 18
                                    


Ханако - Кун испуганно вскрикнул... Нэнэ не смогла нечего сказать. Только сдавленный выдох полный боли смогла выдавить из своего горла... Девушка посмотрела на свою грудь. По платью побежало тёмно - красное пятно... От бессилия ноги стали ватными и она рухнула на колени..

- Н-Нэнэ... НЭНЭ! - заорал седьмой бросаясь к раненой.

Окровавленый нож с лязгом упал на землю.

Девушка немогла держать голову и уже хотела повалится на холодную траву, но шатен уложил её голову себе на колени. Трясущимися руками он зажима рану Яширо, но от этого нечего не из менялось.... Кровь так и хлестала скользя по светло-голубому платью...

- Н-Нэнэ... Нет, прошу... - дрожащий голосом бормотал Ханако. Горячие слёзы обжигали щёки.. - Яширо, нещакрывай глаза. Прошу... Не закрывай глаза.. ЗОВИ НА ПОМОЩЬ!!! - заорал призрак поворачиваясь к Цукасе.

Тот задумчиво глядел, будто сквозь них. А потом он резко улыбнулся.

- Моральная боль ещё приятней, чем физическая, да братик? - спросил он даже не ждав ответа.

Старший Юги орал, чтобы он звал помощь, помог ему, но младший даже ухом не вёл. Тогда седьмой начал орать в надежде, что его услышать и прибегут.

- Приятно осознавать, что ты убил свою любимую? - Всё говорил Цукаса.

Ханако-Кун не мог этого выносить. Он понял, что он не сможет добиться помощи... Нэнэ молчала. Его это ещё больше пугало. Он зажал рану девушки ещё больше, в надежде, что кровотечение пройдёт. Но этого не происходило... Кожа стала бледнее. Гранатовые глаза стали до жути пустыми. Она прикрыла их...

- НЕТ! НЭНЭ, НЕТ! "НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА, ПРОШУ! ПРОШУ, НЕТ! - заорал Ханако положив руки на прохладные щёки своей возлюблённой.

Яширо посмотрела ему в глаза.

- Прости, прошу, пожалуйста, прости... - очень тихо заговорил шатен. - я...

«Редьконожка» с трудом подняла руку и положила её на мокрую щёку парня. Она нежно погладила её.

- Я буду с тобой всегда... - с трудом выдавив из себя улыбку прошептала Яширо и закрыла глаза навсегда...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это не конец❗ Прода короткая потому, что я устала. А поздно потому, что праздновали днюху папы😵 ТВАЮЖ Я ЗАБЫЛА ВЫЛОЖИТЬ ЕЁ БЛЯАЯЯЕЯ АВТОР ТУПОЙ

Я буду с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя