Нэнэ попращалась с седьмым и убежала домой.
***
Девушка забежала в свой дом. Опустила школьную сумку на подоконник и уставшая плюхнулась на бледно - розового оттенка кровать. Взяв телефон она увидела несколько сообщений от Аой.- НЭНЭ - ЧАН! [15:23]
- СКОРО ВЫПУСКНОЙ! [15:24]- Блин, я совсем забыла! [15:46] - написала Яширо нервно сжав губы.
- И только попробуй выбрать стрёмное платье без моего разрешения! [15:48] - написала синевласка.
- Ну как без тебя) [15:48] - написала «Редьконожка» и положила телефон на тумбочку. Немного полежав на кровати уставшая она мгновенно уснула.
***
*На следующее утро*Яширо вышла из своего уютного дома и сонная направилась в свою школу. Небо было затянуто тучами, и девушка только сейчас поняла, что не взяла зонтик. Она ускорилась и нервно оглялывалась на небо. И вот первая крупная капля холодного дождя упала на кожу Нэнэ. Девушка вздрогнула, но всё равно продолжала идти на той же скорости. И вдруг быстро посыпались капли одна за другой на бедную девушку. И тогда Нэнэ опрометью побежала к тёмным воротам школы, которые уже виднелись впереди. Через минуту «Редьконожка» перескочила порог школы и споткнувшись чуть не упала.
- Семпай! Ну аккуратно же! - поймав её воскликнул Минамото - младший.
- Коу - Кун! - крикнула Яширо поднимая голову и смотря в светло-голубые глаза парня.
- Вы чем тут занимаетесь? - немного раздражённо произнёс знакомый голос.
Друзья обернулась и увидела седьмую школьную тайну, которая опёршись боком о стену стоял и прожигал их странным взглядом.... Ревнивым?..
- Привет, Ханако - Кун! - пискнула Нэнэ и отстранилась от блондина.
Призрак даже не обратил внимания на Коу и мило улыбнулся девушке. От его счастливой улыбки девушке становилось так тепло... Но вдруг Яширо почувствовала на своих плечах прохладные руки. Призрак уже успел залететь ей за спину.
- Я-Я-Яширо, ты вся мокрая~) - пошло улыбнувшись сказал Ханако Нэнэ на ухо.
Девушка отолкнула парня.
- Ты...
- Я знаю, что я самый милый призрак в округе~) - перебил её Ханако и довольно улыбнулся.
Коу и Яширо переглянулась и закатили глаза.
Яширо пошла по коридору, сжимая одной рукой подол платья.
"Думаю, оно скоро высохнет..." - неуверенно пронеслось в её голове.
Вдруг она увидела Аой. Синевласка стояла возле своего шкафчика и расчёсывала свои волосы. Девушка тоже заметила свою подругу. Аой отвлеклась от своего занятия и крикнула:
- Нэнэ - чан! - и помахала рукой.
Яширо с весёлой улыбкой подошла к ней. Лучшие подруги зажали друг друга в объятиях.
- Тебе помочь с волосами? - спросила «Редьконожка» отстраняясь.
- Ну если тебе не сложно - сказала Аой и протянула ей свою расчёску.
Нэнэ начала аккуратно расчёсывать синие волосы девушки. "У неё даже волосы такие мягкие, что ты и хочется закрыться в них носом..." - грустно подумала Яширо.
Нэнэ заплела Аой косу. Она повернулась и улыбнулась Яширо.
- Спасибо тебе огромное... Ой! - вдруг вскрикнула синевласка посмотрев на платье Нэнэ. - Да ты же вся мокрая!
«Редьконожка» смутившись немного опустила голову.
- Возьми моё платье! - Аой быстро начала искать платье в своём шкафчике. Достигнув своей цели она протянула подруге бледно-салатовое платье. - Думаю по размеру оно тебе подойдёт.
Яширо сразу взяла платье и искренне улыбнулась.
- Спасибо, спасибо и ещё раз спасибо! - крикнула она и побежала в женскую раздевалку.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Извените, что не было так долго проды. Думаю я скоро выпущу новую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")