- Кто начнёт? - спросила третья школьная тайна сидя в круге друзей.
- Коу, правда или действие? - вдруг спросила Нэнэ смотря на него хитрый взглядом.
-Правда.
-Тебе нравится Мицуба? ¦>
-Ч-Что?! - вдруг Коу занервничал и его щёки загорелись красным оттенком.
-Ты что, серьёзно очерован моей красотой?! - спросил Мицуба немного отсаживаясь от Коу.
-Я тебя сейчас изгоню! - Коу хотел уже достать свою реликвию, но Нэнэ сказала:
-Ханако, правда или действие? - спросила Нэнэ, чтобы отвлечь их от погоней за друг другом.
-Давай действие.
Нэнэ повернулась к нему и приподнял его подбородок. Коу и Мицуба были в полном шоке.
-Давай, давай, дава-а-ай - зашептал розововолосый парень.
Ханако непонимающе и немного испуганно смотрел Яширо в глаза. У обоих разлиося по щекам румянец.
-Улыбнись - сказала Яширо выдавив улыбку.
Наступила тишина. Потом уголки губ Ханако вдруг дрогнули. А потом расплылись в улыбке. В этой знакомой счастливой улыбке. Его глаза заискрились, и Нэнэ не стеипев отвела взгляд ещё больше покраснев.
-Ты мне ещё не задала - помахав рукой обратился Мицуба к «Редьконожке».
- Правда или действие? - Всё также глядя в сторону спросила Нэнэ.
-Ам... Правда.
-Тебе кажется, что ты похож на девушку?
-Да - не раздумывая сказали КОУ и Ханако.
-Нет! - кипя от злости сказал Мицуба.
-Да ладно вам, не сорьтесь- мило улыбнувшись произнесла Яширо.
-Коу, правда или действие? - вдруг скаказ Ханако.
-Действие! - сказал Коу, нечего не подозревая.
-Мицуба и Коу, зайдите в кладовку и просидите там пол часа~))) - ехидно улыбнувшись произнёс седьмой.
-Что?! - взвизгнули оба.
Ханако взлетел и начал пихать их
в сторону кладовки.-Давайте, давайте, нечего тут страшного нет. - приговаривал Ханако.
-Вот он уже закрыл за ними дверь на замок.
-Э, мы не договаривались закрывать дверь! - услышал призрак отдалённый голос Коу.
-Забыл сказать~)
Ханако повернулся к Нэнэ так же со своей улыбкой.
-Ты думаешь, они любят друг друга? - спросила Яширо вставая с пола.
-Не думаю, а знаю.
Призрак прислонился ухом к двери кладовки и насторожился.
-Эй, может не надо подслушивать! - подошла к нему Нэнэ и хотела уже ему проговорить правила манер, но Ханако резко приложил палец к её губам.
Девушка снова стала, как помидор.
Вдруг вы услышали приглушённый голос Мицубы: Минамото, ты чег...
Он остановился на полу слове, послышался грохот, как будто кто-то упал на пол.
-Коу... Может не здесь? - говорил Мицуба каким-то расслабленным голосом.
Вы не слышали голоса Коу Куна.
Через несколько минут вы услышали 💯ны (🤡🔫)-Это ты о чём я думаю?... - прошептала Нэнэ.
-Думаю да - так же тихо сказал Ханако и убрал свой палец с её розовых губ.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Испорченый автор вошёл в чат🗿🔫 пАйду новую серию сериальчика смотреть:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду с тобой
FanfictionПривет! Это мой первый фанфик про Ханако и Яширо❤️ Думаю вам понравится :")